Эксплуатация силовых приводов буровых установок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатация силовых приводов буровых установок



 

Перед пуском буровой установки в ра­боту проверяется качество монтажа и состояние оборудования, опро­буется и обкатывается силовой привод установки.

Перед опробованием силового привода проверяют:

1. Состояние передаточных устройств привода, центровку отдельных агрегатов привода между собой и исполнительными механизмами, наличие и состояние смазки в агрегатах и подшипниках, наличие и состояние кожухов, и ограждений, надежность крепления всех болтовых соединений. Особое внимание уделяется креплению агрегатов к фундаментам и рамам. Перед началом опробования силового привода регулируются и испытываются системы управления всеми механизмами и агрегатами установки.

2. Проверяется центровка между валами двигателей и ведущими валами редуктора, между ведомыми валами редуктора и ведущими валами коробки передач и привода буровых насосов, а также центровка звездочек и шкивов передач каждой пары между собой.

Центровка валов определяется замером радиальных и осевых зазоров между стрелками приспособления, установленного на прове­ряемых валах. Разность замеров зазоров между стрелками при по­вороте валов на 90 и 180° не должна превышать величин, указанных в заводских инструкциях по эксплуатации.

Центровка звездочек и шкивов устанавливается замером величины их смещения по горизонтали между собой и параллельности валов, на которых они установлены.

3. Для удаления густой консервирующей смазки в редукторы, ко­робки перемены передач и масляные ванны цепных передач перед началом опробования заливают масло, подогретое до 60÷70° С.

4. Опробование на холостом ходу каждого агрегата силового при­вода производится в течение 30÷60 мин. Во время опробования про­веряют работу передач, подшипников, смазочных устройств, соедини­тельных муфт и других узлов. Во время опробования температура подшипников не должна превышать 70°С, в редукторе и других передачах не должно быть посторонних шумов, все агрегаты должны работать спокойно, без вибрации.

Выявленные в работе агрегатов и передач какие-либо отклонения устраняются, а опробование агрегатов повторяется.

Сразу же после опробования, пока масло не остыло, оно сливается из агрегатов. Спуск масла в горячем состоянии способствует более полному удалению консервирующей смазки. Затем масляные ванны промывают дизельным топливом и заполняют свежим маслом в соот­ветствии с картой смазки.

После этого приступают к обкатке силового привода и оборудования установки в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей.

В процессе эксплуатации:

1. Следят за креплением агрегатов к рамам и фундаментам. Анкерные болты подтягивают не реже одного раза в месяц. Перед их подтяжкой проверяется центровка привода между собой и исполнительными механизмами.

2. Систематически следят за креплением подшипников трансмиссион- ных валов, маховиков, шкивов и шинно-пневматическими муфтами. Ослабление крепления не допускается.

3. Периодически проверяют натяжку клиновидных ремней и цепей и при вытяжке натягивают их при помощи специальных стяжек и на­тяжных устройств.

4. Периодически контролируют состояние карданных валов: соос­ность валов и надежность крепления болтовых соединений и их шплинтовку. Несоосность и перекос валов допускается не более, чем на 8°.

5. В процессе работы установки систематически следят за состоянием смазки, за исправностью смазывающих устройств, чистотой и герме­тичностью масляных ванн, состоянием хранения смазывающих мате­риалов и обеспечивают своевременную и качественную смазку тру­щихся поверхностей.

Возможные неисправности при работе силовых приводов буровых установок и способы их устранения приведены в табл. 37.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.006 с.)