Мероприятия по формированию и укреплению бренда «Витязь» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия по формированию и укреплению бренда «Витязь»



 

Существенным фактором, влияющим на размер рыночной доли предприятия, является его деятельность в сфере коммуникаций, включающая в себя рекламные кампании и плановые рекламные мероприятия.

Основной целью коммуникационной деятельности ОАО "Витязь" является информирование целевой аудитории (потребителей и оптовых покупателей) о существовании продукции предприятия, её потребительских характеристиках, мотивация к покупке именно наших телевизоров, регулярное напоминание о них, необходимого для стимулирования дополнительного спроса и реализации по приоритетным для предприятия регионам. Вспомогательная цель – сглаживание сезонных колебаний спроса для обеспечения бесперебойной работы производства. При выведении на рынок нового продукта используется активная рекламная стратегия, продолжающаяся несколько месяцев.

Необходимость в грамотной рекламе в настоящее время все возрастает в связи с ужесточением конкуренции на рынке.

ОАО «Витязь» использует для имиджевой рекламы и продвижения продукции следующие рекламные носители:

· Региональные и центральные каналы радио и телевидения.

· Газеты, журналы.

· Сеть Интернет, продвижение продукции предприятия, как через собственный сайт, так и через другие системы (например, статьи новостных сайтах Интерфакс, Белта).

Важной составляющей формирования благоприятного имиджа предприятия является создание своего сайта в пространстве Internet. Главное преимущество использования Internet в пропагандистских целях – малые затраты.

Сайт ОАО «Витязь»: www.vityas.com содержит информацию по следующим разделам:

· подробная информация о предприятии и истории его создания;

· информация об основных направлениях деятельности предприятия,

· информация о технических особенностях и преимуществах товаров предприятия,

· детальный ассортимент и потребительские свойства всей производимой продукции;

· торговая сеть и дилеры по Беларуси и другим регионам;

· сервис-центры и система послепродажного обслуживания продукции;

· контактная информация предприятия.

Сайт содержит информацию на русском и английском языках, оснащен интерактивной картой сайта, имеет горячую линию обратной связи с пользователями. Осуществляется систематическое обновление сайта.

· Наружная щитовая реклама – размещение около фирменных магазинов банеров, лайтбоксов, постеров, биллбордов в различных городах для раскрутки бренда «Витязь».

· Участие в выставках позволяет повысить престиж и узнаваемость бренда «Витязь».

· Печатная продукция – проспекты, каталоги, календари различных форматов, плакаты, буклеты, листовки и другие печатные носители.

Для повышения имиджа предприятия и создания торговых представительств проводится разработка, внедрение и поддержание фирменного стиля, который включает в себя различные элементы оформления торгового пространства: фирменные ценники и шелфтокеры, вобблеры и банеры и др.

Имиджевая политика требует постоянного совершенствование стиля и философии компании, поэтому постоянно разрабатываются новые атрибуты и совершенствуются старые, пересматривается рекламная политика.

Итак, основной целью маркетинговой стратегии является поступательное укрепление позиций бренда и поддержание лояльности бренду «Витязь», что подразумевает максимизацию прибыли, обеспечение конкурентоспособности продукции, завоевание лидерства по показателям качества.

Благодаря созданию соответствующего имиджа ОАО «Витязь» удастся обеспечить в перспективе значительное увеличение объемов экспорта и своей прибыли.

Рекламный бюджет на 2013 год составляет $438 тыс. (Таблица 3.9).

Таблица 3.9

Бюджет на рекламу в 2013г.  
№ п/п Статьи затрат Сумма, тыс. долл.США  
 
       
1. Поддержка продаж в РБ 257,00  
2. Выставочная деятельность, в т.ч. по направлениям: 106,00  
  телевизоры+бытовая техника 50,00  
  медицинская техника 40,00  
  пожарная техника 16,00  
3. Интернет, поддержка продаж 10,50  
  в т.ч. реклама в интернете, размещение статей и баннеров 10,50  
4. Медицинская техника, продвижение товаров на рынок РБ и развитие уровня продаж 31,00  
5. Печатная продукция 17,00  
6. Сувенирная продукция 8,00  
7. BTL (непредвиденные расходы) 9,00  
  Итого затрат на рекламу 438,50  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.112.1 (0.004 с.)