Цели и задачи деятельности оао «витязь» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и задачи деятельности оао «витязь»



ОАО «Витязь» - одно из крупнейших отечественных производителей телевизионной техники. Предприятие обладает собственными технологическими разработками и достаточно высоким качеством производимой продукции. Руководство и коллектив имеют огромный опыт производственной деятельности на данном рынке – поэтому можно говорить о том, что ОАО «Витязь» имеет достаточно хорошие перспективы на рынке.

За время своего существования ОАО «Витязь» поставлял на рынок различные модели телевизионных приемников. Ассортимент выпускаемой телевизионной продукции – жидкокристаллические телевизоры «Витязь» цветного изображения с диагоналями от 19 до 46 дюймов.

На сегодняшний день предприятие следует стратегии дифференциации производства и производит, помимо своей основной продукции – телевизоры, мебель, медицинскую технику, противопожарную технику и прочие потребительские товары, в том числе изделия из пластмассы.

Предприятие стремится не только увеличить номенклатуру имеющихся изделий, совершенствуя и модернизируя продукцию, оснащая ее более новыми и уникальными потребительскими свойствами, но и создать новую конкурентоспособную продукцию – способную на полную конкуренцию с продукцией других производителей (как отечественных, так и иностранных производителей).

Основным стратегическим направлением в реализации деятельности предприятия является производство и экспорт основной продукции – телевизоры за счет увеличения производства LED-телевизоров под брендом «Витязь», «Горизонт» и ряда других известных зарубежных компаний.

Планируется и особое внимание будет уделено производству изделий, связанных с внедрением цифрового вещания. Для этого разработаны и освоены в производстве LCD-ТВ и приставки для приема цифрового телевизионного вещания (эфирного и кабельного), позволяющие осуществлять прием как аналогового, так и цифрового вещания. Подготовлены к серийному производству новые цифровые приставки для приема цифровых сигналов в формате MPEG-4, DVB-T, DVB-C.

Продукция, выпускаемая предприятием, ориентирована на потребителей с различным уровнем дохода - как выше, так и ниже среднего уровня.

Миссия ОАО «Витязь»:

· Создавать продукцию, рождающую в Вас уверенность в себе и окружающем мире.

· Применять в своей деятельности новейшие достижения и технологии, современные материалы и компоненты, позволяющие изготавливать надежные и качественные изделия, простые в эксплуатации.

· Внедрять новые методы организации и культуры труда, позволяющие рационально использовать ресурсы.

· Осознавать ответственность перед сотрудниками, обществом и будущим поколением за сохранность окружающей среды.

· Вовлекать в процессе жизнедеятельности компании каждого сотрудника - от генерального директора до рабочего.

Стратегические цели:

· Уверенное развитие компании – применение в процессе производства высококачественных материалов и комплектующих, что служит Вашим гарантом доверия к нашей продукции.

· Рост импортозамещающей продукции – выпуск белорусской продукции, ничем не уступающей аналогичной продукции зарубежных производителей, отличающейся высоким качеством и простотой использования, призванной сделать Вашу жизнь более удобной, интересной и гармоничной.

· Увеличение экспорта товаров под брендом «Витязь» - государственная поддержка нашей компании – это эффективный способ подъема национальной экономики и входа на мировой рынок.

В своей работе ОАО «Витязь» ставит перед собой следующие задачи:

· оперативно реагировать на изменение спроса и конъюнктуры рынка, опираясь на маркетинговые данные, полученные в результате исследований рынка и внутреннего потенциала предприятия;

· постоянно совершенствовать качество выпускаемой продукции;

· максимально приблизить товар к покупателю - обеспечивать высокий уровень доступности товара и сервиса;

· обеспечивать соответствие выпускаемой продукции требованиям мировых стандартов и современного научно-технического прогресса;

· модернизировать существующие и предлагать новые виды продукции, удовлетворяющие растущим потребностям наших покупателей, снимать с производства устаревшие модели.

· проводить разработку и внедрение планов развития предприятия, что позволит поддерживать конкурентоспособность предприятия на высоком уровне;

· предлагать широкий ассортимент продукции,

· проводить грамотную ценовую политику, чтобы предлагать продукцию «Витязь» потребителям с различным уровнем дохода.

Надежность и экономичность, приемлемые цены, широкая сеть сервисного обслуживания – вот отличительные характеристики продукции, выпускаемой ОАО "Витязь".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.005 с.)