Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия маркетинговой деятельности
Телевизионная продукция
Конкурентная стратегия- Дифференциация - создание товаров с уникальными преимуществами. Для достижения данной стратегии будем использовать еще несколько стратегий: Стратегия роста: · Развитие нового направления товара – LCD телевизоров LED (Smart) – для выполнения задачиобновления бренда и удержания завоеванных позиций на рынке. · Различное товарное предложение для основного сегмента (модификация продукции в ассортиментной линейке). Общая маркетинговая стратегия: · Для рынка РБ – Лидер рынка - близость к потребителю. · Для рынка РФ - Массовый маркетинг. Стратегия подхода к рынку: · Протаскивание – продвижение товаров нацелено на потребителя на рынке РБ. · Проталкивание – продвижение, направленное на дистрибьюторов на рынке РФ. Стратегия ценообразования: · Адаптивная ценовая стратегия – ориентация на конкурентную рыночную цену. Реализуя маркетинговую стратегию необходимо достигнуть следующей ситуации:
Таблица 3.7 – Основные направления развития ОАО «Витязь» на рынке РБ
При выводе ассортиментной линейки LCD телевизоров с высокой дополнительной ценностью и приемлемой по цене, можно решить несколько задач: - создать собственный рынок LCD телевизоров; - защитить рынок от «китайских» товаров;
Продвижение Выбранная стратегия для рынка – протаcкивание, следовательно, основной упор в продвижении ставится на потребителя. Основной потребительский сегмент, с которым необходимо построить коммуникации - средний класс, высшее образование, по образу жизни – активны, белые воротнички, предприниматели, специалисты. Они покупают товар с дополнительной ценностью. Данный сегмент платежеспособен и досягаем.
Каналы, через которые можно построить коммуникации с данным сегментом: -Internet. - Телевидение. - Журналы и газеты. - Наружная реклама. - Реклама в местах продаж. - PR- на различных мероприятиях. - Выставки. Медицинская техника
Направление медицинской техники является весьма сложным и специализированным. Это связано с тем, что медицинский рынок имеет четко выраженную сегментацию и позиционирование. В связи с этим, ОАО «Витязь» для выполнения намеченных целей и достижения определенного успеха на данном рынке необходимо четко следовать общей маркетинговой стратегии. Общая маркетинговая стратегия включает в себя выполнение следующих стратегий: Конкурентная стратегия: стратегия реагирования – своевременный ответ на действия конкурентов и тенденции рынка. · Рынок РБ: стратегия лидера рынка - сохранение имеющейся доли, увеличение спроса на номенклатуру товара; · Рынок РФ: стратегия последователя – следование за лидером. Стратегия роста: стратегия внутреннего развития – поиск возможностей для более полного удовлетворения потребностей потребителей путем предложения новых товаров: · разработка товара - создание новых товаров, расширение существующего товарного ассортимента; · расширение рынков – выход выпускаемых товаров на новые рынки. Стратегия подхода к рынку: · Рынок РБ: протаскивание -продвижение товаров нацелено на потребителя; · Рынок РФ: проталкивание – продвижение, направленное на дистрибьюторов. Стратегия ценообразования: · Адаптивная ценовая стратегия – ориентация на конкурентную рыночную цену. Реализация такой маркетинговой стратегии позволит: 1. активизировать продвижение продукции на рынке 2. привлечь новых потребителей и побудить фактических потребителей к покупкам; 3. удержание нынешних позиций на рынке и завоевание новой доли рынка. Продвижение Все действия, в области продвижения медицинской продукции, должны быть направлены на конечного потребителя. Основной задачей является: привлечение новых потребителей (для рынка В2С) и побуждение фактических потребителей (для рынка В2В) к покупкам.
В настоящее время, ОАО «Витязь» действует по двум направлениям: · рынок B2B – основной потребительский сегмент – медицинская продукция предназначена для медицинских учреждений; · рынок В2С – перспективный потребительский сегмент - медицинская продукция предназначена для домашнего использования. · Основными покупателями медицинской техники производства ОАО «Витязь» являются учреждения здравоохранения. Исключение составляют 3 вида изделий, которые также предназначены для домашнего использования. · Аппарат квантовой терапии; · Аппарат электропункторной терапии; · Аппарат электростатического массажа. Каналы, через которые можно построить коммуникации с данным сегментом: -Internet. - Телевидение. - Журналы и газеты. - Реклама в местах продаж. - PR- на различных мероприятиях. - Выставки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.12.205 (0.007 с.) |