You Don't Have to Be Dyslexic. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

You Don't Have to Be Dyslexic.



Learning Time Products

Др. Смит описывает процедуры оценки и лечения, которые имели убедительный успех в оказании помощи детям и взрослым с дислексией. Написана понятным языком с приведением большого количества практическим примеров.

Armstrong, Thomas, Ph. D. The Myth of the ADD Child

Dutton

Др. Армстронг описывает 50 приемов, которыми могут воспользоваться родители, чтобы улучшить поведение и объем внимания, обойдясь без лекарств, прозвищ или принуждения.

Hartman, Thorn. ADD Success Stories.

Underwood Books

Руководство по достижению успеха, наполненное рассказами из реальной жизни о людях, которые преуспели в учебе, на работе и во взаимоотношениях.

Книги, записанные на пленку

Recording for the Blind and Dyslexic

20 Roszel Road

Princeton, NJ 08540

(609) 452-0606

Internet: htpp:// www.rfbd.org/

Эта организация недавно изменила свое название, чтобы охватить своей деятельностью людей со "словесной слепотой" (предыдущее название дислексии). Для их "долгоиграющих" кассет требуется специальное воспроизводящее устройство. Имеется в наличиии более чем 75000 учебных и профессиональных книг, включая школьные учебники и книгу Дар дислексии.

Центр обучения и информации по методики Дейвиса

Davis Dyslexia Association International

1601 Old Bayshore Highway, Suite 260C Burlingame, CA94010 (415) 692-8995; fax (415) 692-8997 Internet: htpp:// www.dyslexia.com/ E-mail: DDAINT @ AOL.COM

Международная организация, предлагающая

профессиональное обучение и сертификацию в области реализации системы Дейвиса и обращение к специалистам по контролю за ориентацией по системе Дейвиса. DDAI выпускает ежеквартальные информационные бюллетни под названием The Dyslexic Reader (Читателъ-дислектик).


Глоссарий

Аграфия: Неспособность манипулировать пишущим инструментом или выражать мысли в письменном виде. Человек с аграфией может иметь развитую речь, но не может писать.

Акалькулия: неспособность развить математические навыки. Человек с акалъкулией не может выполнять арифметические действия.

Алфавит: буквы языка в их обычном порядке. В русском алфавите 33 буквы.

Буква: письменный символ, представляющий звук речи. "А " - это буква.

Вербальная концептуализация: мышление с помощью звуков слов. Когда вы слышите свои мысли в словесном выражении - это форма вербальной концептуализации.

Внимание: осознание окружающей среды. Внимание — это то, что использует человек, когда он наслаждается прекрасным закатом.

Восприятие: информация, поступающая в мозг через каналы и органы чувств: зрение, слух, равновесие, движение и время. С помощью нашего восприятие мы определяем, что реально.

Гиперактивность: состояние, которое может сопровождать синдром дефицита внимания, при котором человек ведет себя совершенно неугомонным образом, совершает много движений и не может усидеть спокойно. Гиперактивность противоположна вялости.

Дезориентация: потеря кем-то своего положения или направления относительно других вещей; такое состояние рассудка, при котором умственные восприятия не совпадают с истинными фактами и состояниями в окружающей среде; у некоторых людей это автоматическая реакция на состояние спутанности сознания. При состоянии дезориентации восприятия искажены.

Дезориентироваться: потерять положение или направление относительно истинных фактов и состояний в окружающей среде; до некоторой степени потерять связь с действительностью. Люди, которые легко дезориентируются, иногда чувствуют головокружение.

Дисграфия: форма дислексии, при которой основные трудности связаны с письмом. У людей с дисграфиеи имеются проблемы с чистописанием.

Дискалькулия: форма дислексии, при которой основные трудности связаны с математикой и цифрами. Обычным симптомом дискалькулии являются трудности с запоминанием телефонных номеров.

Дислексия: вид дезориентации, вызванный естественными мыслительными способностями, которые могут заменить нормальные сенсорные восприятия концептуализациями; трудности в чтении, письме, речи или определении направления, возникающие вследствие дезориентации, вызванной состоянием спутанности сознания относительно символов. Причиной возникновения дислексии является талант восприятия.

Диспраксия: моторные трудности, которые могут повлиять на движения тела. Диспраксия может проявиться как неуклюжесть, проблемы с почерком или трудности с речью.

Естественная ориентация: обычное местоположение умственного глаза, которое возникает естественным образом с развитием человека. Обычная естественная ориентация для гимнаста находится в нескольких футах прямо над головой на линии симметрии тела.

Значение: понятие, которое кто-то привязал к объекту или символу. Все слова имеют значения.

Концентрация: ограничение осознания человека только до чего-то одного. Сильная концентрация вызывает гипнотическое состояние.

Концептуализация: образ, идея, мысль или концепция, созданные в уме; мыслительное действие по созданию чего-либо. Концептуализация происходит в уме.

Концепция: идея или мысль; мысленный образ; представление того, чем является какая-то одна вещь или группа вещей. Для передачи концепции используются I слова.

Мастерство: уверенность; точное знание того, что нечто означает, как оно выглядит или звучит; знание того, как делать что-либо хорошо; уверенное знание. Мастерство в кулинарном искусстве делает его великолепным поваром.

Невербальная концептуализация: мышление с помощью картинок или образов; любой вид мышления, не использующий слова. Интуиция - это форма невербальной концептуализации.

Нестабильная ориентация: состояние, при котором умственный глаз человека сильно перемещается. Люди, у которых быстро возникает чувство тошноты при движении, склонны к наличию нестабильной ориентации.

Определение: утверждение, объясняющее значение слова. Скажи мне определение этого слова.

Освоение: уверенность; точное знание того, что нечто означает, как оно выглядит или звучит; знание того, как делать что-либо хорошо; знание без сомнения. Для освоения чего-либо требуется практика.

Освоение ориентации по системе Дейвиса: общее название для диагностических, терапевтических и обучающих процедур, разработанных Роном Дейвисом. Я обучал процедурам методики "Освоение ориентации по системе Дейвиса ".

Освоение символов по системе Дейвиса: процедура изучения того, что означает символ, как он выглядит и как звучит. Мы создаем концепции из пластилина, когда применяем методику "Освоение символов по системе Дейвиса ".

Освоить: знать с уверенностью; упражняться или делать что-либо до полного его изучения. Для освоения чего-либо требуется практика.

Оптимальная ориентация: такое размещение умственного глаза, в результате которого все восприятия находятся в соответствии друг с другом и являются точными; в частности, ощущения равновесия, движения, времени, зрение и слух. Оптимальная ориентация является результатом применения метода "Точная настройка ".

Ориентация: процесс, когда мы ставим себя в должное положение относительно истинных фактов и состояний; состояние рассудка, при котором умственные восприятия соответствуют истинным фактам и состояниям окружающей среды. Ориентация заставляет меня чувствовать себя менее спутанным.

Ориентироваться: ставить себя в должное положение и состояние рассудка, так чтобы умственные восприятия соответствовали истинным фактам и состояниям окружающей среды; поставить умственый глаз над головой и позади нее в стабильное местоположение. Когда мы себя ориентируем, мы читаем лучше.

Порог спутанности: точка, в которой состояние
спутанности сознания в окружающей обстановке становится
для человека непреодолимым. Когда дислектики

достигают своего порога спутанности, они становятся дезориентированными.

Предоставление рекомендаций: предоставление помощи людям для улучшения способностей или для избавления от неспособностей. Мы получаем рекомендации, когда нам нужна помощь в решении проблемы.

Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса: методики, помогающие человеку создавать, находить и использовать стабильное местоположение умственного глаза; методы управления, контроля и выключения дезориентации. "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса " показывает человеку, как самому корректировать дезориентацию.

Проверка: процедура, применяемая после методики "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией", которая применяется для того, чтобы проверить, находится ли точка ориентации в правильном месте. Выполняйте с учеником процедуру "Проверка" не менее одного раза в день.

Программа "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса": индивидуализированная рекомендательная программа, в рамках которой человек учится, как корректировать дезориентацию, сохранять ориентацию и улучшать навыки чтения, письма, выполнения математических действий или сосредоточения внимания. Для выполнения программы "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса " требуется около 30 часов.

Пускатель (слово): все, что вызывает дезориентацию; обычно слово или символ, для которого у человека нет завершенной или точной концепции. Слово "этот " - это распространенное слово-пускатель.

Равновесие: способность неподвижно стоять на одной ноге; ощущение, которое можно использовать для проверки ориентации. Проверяя свое равновесие, мы можем сказать, находимся ли мы в состоянии ориентации.

Разрядка: метод расслабления и снятия напряжения (описан в главе 26). Когда чувствуешь напряжение, сделай процедуру "Разрядка ".

Решения (компульсивные): типы поведения, привычки и умственные приемы, принятые для устранения ошибок и состояния фрустрации как результата дезориентации; составляющие элементы неспособности к обучению. Необходимость петь алфавитную песенку - это общепринятое решение при неспособности выучить алфавит.

Символ: нечто, означающее или представляющее что-либо другое. Флаг - символ нашей страны.

Синдром дефицита внимания (СДВ): СДВ описан в "Справочнике Мерка по диагностике и лечению ".

Слово: звук речи или буквы, представляющие этот звук, которые имеют значение или определение в языке. Сегодня я выучил новое слово.

Спутанность сознания: подавляющее ощущение нарушения сознания. Спутанность сознания вызывает у дислектиков дезориентацию.

Стабильная ориентация: состояние, при котором умственный глаз человека стремится остаться в одном положении большую часть времени или все время. Люди, которые не ощущают симптомов дислексии, склонны к наличию стабильной ориентации.

"Старые решения": см. "Решения".

Точка ориентации: стабильное местоположение над головой и позади нее (у разных людей это местоположение разное). Поставь свой умственный глаз в точку ориентации.

Точная настройка: метод Дейвиса для проверки и регулировки ориентации с помощью равновесия (описан в главе 27). Методика "Точная настройка" обычно применяется на третий день после первого занятия в рамках программы "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией ".

Глоссарий

Удерживание: явление попытки "удержать" умственный глаз на месте. Удерживание вызывает головные боли.

Умственный глаз: то, что видит наши мысленные образы. Умственный глаз — это то, что смотрит на наше воображение.

Язык: звуки речи, имеющие значение; письменные символы, представляющие звуки речи; речь и письменность определенной страны или группы людей. Единственный язык, который я знаю, - это русский.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.022 с.)