Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
You Don't Have to Be Dyslexic.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Learning Time Products Др. Смит описывает процедуры оценки и лечения, которые имели убедительный успех в оказании помощи детям и взрослым с дислексией. Написана понятным языком с приведением большого количества практическим примеров. Armstrong, Thomas, Ph. D. The Myth of the ADD Child Dutton Др. Армстронг описывает 50 приемов, которыми могут воспользоваться родители, чтобы улучшить поведение и объем внимания, обойдясь без лекарств, прозвищ или принуждения. Hartman, Thorn. ADD Success Stories. Underwood Books Руководство по достижению успеха, наполненное рассказами из реальной жизни о людях, которые преуспели в учебе, на работе и во взаимоотношениях. Книги, записанные на пленку Recording for the Blind and Dyslexic 20 Roszel Road Princeton, NJ 08540 (609) 452-0606 Internet: htpp:// www.rfbd.org/ Эта организация недавно изменила свое название, чтобы охватить своей деятельностью людей со "словесной слепотой" (предыдущее название дислексии). Для их "долгоиграющих" кассет требуется специальное воспроизводящее устройство. Имеется в наличиии более чем 75000 учебных и профессиональных книг, включая школьные учебники и книгу Дар дислексии. Центр обучения и информации по методики Дейвиса Davis Dyslexia Association International 1601 Old Bayshore Highway, Suite 260C Burlingame, CA94010 (415) 692-8995; fax (415) 692-8997 Internet: htpp:// www.dyslexia.com/ E-mail: DDAINT @ AOL.COM Международная организация, предлагающая профессиональное обучение и сертификацию в области реализации системы Дейвиса и обращение к специалистам по контролю за ориентацией по системе Дейвиса. DDAI выпускает ежеквартальные информационные бюллетни под названием The Dyslexic Reader (Читателъ-дислектик). Глоссарий Аграфия: Неспособность манипулировать пишущим инструментом или выражать мысли в письменном виде. Человек с аграфией может иметь развитую речь, но не может писать. Акалькулия: неспособность развить математические навыки. Человек с акалъкулией не может выполнять арифметические действия. Алфавит: буквы языка в их обычном порядке. В русском алфавите 33 буквы. Буква: письменный символ, представляющий звук речи. "А " - это буква. Вербальная концептуализация: мышление с помощью звуков слов. Когда вы слышите свои мысли в словесном выражении - это форма вербальной концептуализации. Внимание: осознание окружающей среды. Внимание — это то, что использует человек, когда он наслаждается прекрасным закатом. Восприятие: информация, поступающая в мозг через каналы и органы чувств: зрение, слух, равновесие, движение и время. С помощью нашего восприятие мы определяем, что реально. Гиперактивность: состояние, которое может сопровождать синдром дефицита внимания, при котором человек ведет себя совершенно неугомонным образом, совершает много движений и не может усидеть спокойно. Гиперактивность противоположна вялости. Дезориентация: потеря кем-то своего положения или направления относительно других вещей; такое состояние рассудка, при котором умственные восприятия не совпадают с истинными фактами и состояниями в окружающей среде; у некоторых людей это автоматическая реакция на состояние спутанности сознания. При состоянии дезориентации восприятия искажены. Дезориентироваться: потерять положение или направление относительно истинных фактов и состояний в окружающей среде; до некоторой степени потерять связь с действительностью. Люди, которые легко дезориентируются, иногда чувствуют головокружение. Дисграфия: форма дислексии, при которой основные трудности связаны с письмом. У людей с дисграфиеи имеются проблемы с чистописанием. Дискалькулия: форма дислексии, при которой основные трудности связаны с математикой и цифрами. Обычным симптомом дискалькулии являются трудности с запоминанием телефонных номеров. Дислексия: вид дезориентации, вызванный естественными мыслительными способностями, которые могут заменить нормальные сенсорные восприятия концептуализациями; трудности в чтении, письме, речи или определении направления, возникающие вследствие дезориентации, вызванной состоянием спутанности сознания относительно символов. Причиной возникновения дислексии является талант восприятия. Диспраксия: моторные трудности, которые могут повлиять на движения тела. Диспраксия может проявиться как неуклюжесть, проблемы с почерком или трудности с речью. Естественная ориентация: обычное местоположение умственного глаза, которое возникает естественным образом с развитием человека. Обычная естественная ориентация для гимнаста находится в нескольких футах прямо над головой на линии симметрии тела. Значение: понятие, которое кто-то привязал к объекту или символу. Все слова имеют значения. Концентрация: ограничение осознания человека только до чего-то одного. Сильная концентрация вызывает гипнотическое состояние. Концептуализация: образ, идея, мысль или концепция, созданные в уме; мыслительное действие по созданию чего-либо. Концептуализация происходит в уме. Концепция: идея или мысль; мысленный образ; представление того, чем является какая-то одна вещь или группа вещей. Для передачи концепции используются I слова. Мастерство: уверенность; точное знание того, что нечто означает, как оно выглядит или звучит; знание того, как делать что-либо хорошо; уверенное знание. Мастерство в кулинарном искусстве делает его великолепным поваром. Невербальная концептуализация: мышление с помощью картинок или образов; любой вид мышления, не использующий слова. Интуиция - это форма невербальной концептуализации. Нестабильная ориентация: состояние, при котором умственный глаз человека сильно перемещается. Люди, у которых быстро возникает чувство тошноты при движении, склонны к наличию нестабильной ориентации. Определение: утверждение, объясняющее значение слова. Скажи мне определение этого слова. Освоение: уверенность; точное знание того, что нечто означает, как оно выглядит или звучит; знание того, как делать что-либо хорошо; знание без сомнения. Для освоения чего-либо требуется практика. Освоение ориентации по системе Дейвиса: общее название для диагностических, терапевтических и обучающих процедур, разработанных Роном Дейвисом. Я обучал процедурам методики "Освоение ориентации по системе Дейвиса ". Освоение символов по системе Дейвиса: процедура изучения того, что означает символ, как он выглядит и как звучит. Мы создаем концепции из пластилина, когда применяем методику "Освоение символов по системе Дейвиса ". Освоить: знать с уверенностью; упражняться или делать что-либо до полного его изучения. Для освоения чего-либо требуется практика. Оптимальная ориентация: такое размещение умственного глаза, в результате которого все восприятия находятся в соответствии друг с другом и являются точными; в частности, ощущения равновесия, движения, времени, зрение и слух. Оптимальная ориентация является результатом применения метода "Точная настройка ". Ориентация: процесс, когда мы ставим себя в должное положение относительно истинных фактов и состояний; состояние рассудка, при котором умственные восприятия соответствуют истинным фактам и состояниям окружающей среды. Ориентация заставляет меня чувствовать себя менее спутанным. Ориентироваться: ставить себя в должное положение и состояние рассудка, так чтобы умственные восприятия соответствовали истинным фактам и состояниям окружающей среды; поставить умственый глаз над головой и позади нее в стабильное местоположение. Когда мы себя ориентируем, мы читаем лучше. Порог спутанности: точка, в которой состояние достигают своего порога спутанности, они становятся дезориентированными. Предоставление рекомендаций: предоставление помощи людям для улучшения способностей или для избавления от неспособностей. Мы получаем рекомендации, когда нам нужна помощь в решении проблемы. Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса: методики, помогающие человеку создавать, находить и использовать стабильное местоположение умственного глаза; методы управления, контроля и выключения дезориентации. "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса " показывает человеку, как самому корректировать дезориентацию. Проверка: процедура, применяемая после методики "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией", которая применяется для того, чтобы проверить, находится ли точка ориентации в правильном месте. Выполняйте с учеником процедуру "Проверка" не менее одного раза в день. Программа "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса": индивидуализированная рекомендательная программа, в рамках которой человек учится, как корректировать дезориентацию, сохранять ориентацию и улучшать навыки чтения, письма, выполнения математических действий или сосредоточения внимания. Для выполнения программы "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса " требуется около 30 часов. Пускатель (слово): все, что вызывает дезориентацию; обычно слово или символ, для которого у человека нет завершенной или точной концепции. Слово "этот " - это распространенное слово-пускатель. Равновесие: способность неподвижно стоять на одной ноге; ощущение, которое можно использовать для проверки ориентации. Проверяя свое равновесие, мы можем сказать, находимся ли мы в состоянии ориентации. Разрядка: метод расслабления и снятия напряжения (описан в главе 26). Когда чувствуешь напряжение, сделай процедуру "Разрядка ". Решения (компульсивные): типы поведения, привычки и умственные приемы, принятые для устранения ошибок и состояния фрустрации как результата дезориентации; составляющие элементы неспособности к обучению. Необходимость петь алфавитную песенку - это общепринятое решение при неспособности выучить алфавит. Символ: нечто, означающее или представляющее что-либо другое. Флаг - символ нашей страны. Синдром дефицита внимания (СДВ): СДВ описан в "Справочнике Мерка по диагностике и лечению ". Слово: звук речи или буквы, представляющие этот звук, которые имеют значение или определение в языке. Сегодня я выучил новое слово. Спутанность сознания: подавляющее ощущение нарушения сознания. Спутанность сознания вызывает у дислектиков дезориентацию. Стабильная ориентация: состояние, при котором умственный глаз человека стремится остаться в одном положении большую часть времени или все время. Люди, которые не ощущают симптомов дислексии, склонны к наличию стабильной ориентации. "Старые решения": см. "Решения". Точка ориентации: стабильное местоположение над головой и позади нее (у разных людей это местоположение разное). Поставь свой умственный глаз в точку ориентации. Точная настройка: метод Дейвиса для проверки и регулировки ориентации с помощью равновесия (описан в главе 27). Методика "Точная настройка" обычно применяется на третий день после первого занятия в рамках программы "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией ". Глоссарий Удерживание: явление попытки "удержать" умственный глаз на месте. Удерживание вызывает головные боли. Умственный глаз: то, что видит наши мысленные образы. Умственный глаз — это то, что смотрит на наше воображение. Язык: звуки речи, имеющие значение; письменные символы, представляющие звуки речи; речь и письменность определенной страны или группы людей. Единственный язык, который я знаю, - это русский.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.244 (0.007 с.) |