Как я, наконец, выучил алфавит 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как я, наконец, выучил алфавит



Когда я был ребенком, у меня была проблема, называемая аутизмом. Это все равно, что супердислексия, только с более сильными проявлениями дезориентации, запускаемыми слуховыми стимулами. В возрасте двенадцати лет я еще не знал алфавит. Даже алфавитная песенка не позволяла мне пойти дальше буквы "G ".

Алфавит был написан на полосе бумаги, прикрепленной над доской в школьном классе, но я не мог удержать буквы в ровном положении. Они всегда казались перевернутыми вверх ногами, представленными в зеркальном изображении или появляющимися в каком-то другом месте.

Одна из вещей, которые я умел делать, - это лепить из глинистой грязи очень точные модели чего-нибудь. Я доставал эту грязь из небольшой ямы во дворе. Однажды я слепил из глиняных колбасок буквы "D", "F" и "О" и оставил их сохнуть на земле. На следующий день буквы "D", "F" и "О" над доской в классе стояли неподвижно и на своих должных местах. Когда я пришел домой и пошел проверить буквы, то оказалось, что я сделал только одну ошибку: я положил букву "F" в перевернутом виде. Это было легко исправить, перевернув ее в противоположное положение.

В этот день я запомнил, как выглядят еще нескольких букв, так что я продолжал лепить их из глины. Каждый день я добавлял по две буквы, пока не слепил все двадцать шесть, а затем расположил их в том порядке, в котором они были над классной доской. И когда я это сделал, я знал, как выглядят все заглавные буквы, а также правильную последовательность их расположения.

Этот опыт помог мне разработать методику "Освоение символов по системе Дейвиса".

Если мы хотим, чтобы дислектик думал с помощью значения слова-пускателя, то дислектику нужно разрешить создавать личный мысленный образ, который точно показывает значение. Показать ему фотографию, демонстрирующую значение слова-пускателя, может быть лучше, чем сказать определение, но пока дислектик не создаст образ сам, мало чего можно будет достичь.

Методика "Освоение символов по системе Дейвиса" заключается в том, что человек создает значение слова или символа в виде трехмерного изображения. Ученик делает из пластилина модель, которая иллюстрирует значение слова или символа, сопровождаемое пластилиновым изображением самого слова. Для абстрактных слов, например, таких, как артикли и предлоги, пластилиновые модели принимают форму сценариев, демонстрирующих показанные концепцию или отношения. Затем человек произносит слово вслух и составляет с ним предложения. Создавая концептуальный образ на столе с помощью пластилиновой модели и воспроизводя звучание слова, человек обретает способность думать с помощью этого слова или символа, как при вербальном, так и при невербальном процессе мышления. Процедуры методики "Освоение символов по системе Дейвиса" подробно описаны в главах 31 и 33.

Как только все слова, стимулирующие дезориентацию, будут освоены по методике "Освоение символов", у дислектика больше не будет неспособности к обучению. Основные причины неспособности ликвидированы, так что компульсивные решения больше не запускаются. Типы поведения, связанные со "старыми решениями", некоторое время будут продолжать наблюдаться, но со временем дислектик поймет на своем опыте возможность более легкого вида деятельности. Старое решение будет отброшено, а принято будет то, которое срабатывает лучше. Новое решение не будет компульсивным, как это было в случае со старым решением, потому что оно принимается сознательным образом, при полном понимании. В таком случае можно было бы с уверенностью сказать, что дислексия человека скорректирована.

 


ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

Маленький потенциальный дислектик (ПД).

Эволюционная теория дислексии.

 

 

"Каждый раз, когда мы

учим ребенка чему-нибудь,

мы лишаем его возможности

изобрести это самостоятельно."

Жан Пиаже


ГЛАВА 13

Откуда берется дислексия

Очевидно, что некоторые люди рождаются с таким генетическим кодом, который позволяет им использовать ту часть их головного мозга, которая изменяет и создает восприятия. Сам факт рождения с таким генетическим кодом не дает им дислексию, он только создает им возможность для ее развития. Эта теория объясняет, почему создается впечатление, что дислексия идет по семейным линиям, и почему многие специалисты считают ее наследственным явлением.

Развитие дислексии включает в себя некоторые достаточно сложные этапы, и определение временного момента должно быть точным. Фактически, развитие Дислексии настолько сложный процесс, что ее возникновение можно считать чудом.

Раннее начало

Дислектик не начинает развивать у себя дислексию в третьем или первом классе, или даже в детском саду. Процесс начинается задолго до этого. Дислектик начинает использовать особый талант, который приводит к дислексии возможно, в возрасте уже трех месяцев.

Вероятно, именно в возрасте от трех до шести месяцев диалектики начинают развивать свои особые способности навыки и проявления неполноценности. Я думаю, что если младенец начинает использовать функцию мозга, которая вызывает искажения, до достижения им возраста трех месяцев, то появляющиеся в результате проблемы будут значительно более серьезными, чем дислексия. Это может привести к такому искажению восприятий, что человек будет не в состоянии нормально соотноситься с окружающим его миром. Скорее всего, человека назовут аутистом или умственно отсталым.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.005 с.)