Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав, назначение и принцип работы составных частей системы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Топливомерная часть Топливомерная часть (топливомер) состоит из: - датчиков топливомера типа ДТ41 8 шт.; - термоприемника П-77 1 шт.; - блока командных сигналов БКС2-4 1 шт.; - пульта контроля и управления ПКУ7-2 1 шт.; - топливомерной части индикатора ИСТР 2-6 1 шт.
Рис. 11. Структурная схема системы топливомерно-расходомерной СТР 7-2А
Топливомер предназначен для дистанционного измерения запаса топлива в расходном баке №2 и баке №5 в килограммах. Принцип измерения основан на измерении электрической емкости емкостных датчиков ДТ41, установленных в баках №2 и №5, пропорциональной объему топлива в этих баках. Датчики представляют собой трубчатые конденсаторы, емкость которых зависит от количества топлива в баках. Информация о запасе топлива от датчиков с учетом плотности (марки) топлива из ПКУ7-2 и температуры топлива от П-77 поступает на двигатель отработки индикаторной ленты Т индикатора ИСТР2-6. Отсчет показаний производится по неподвижной шкале относительно линии разделения цветов ленточного индекса. Для компенсации методической температурной погрешности и погрешности от смены марки топлива используется информация от ПКУ7-2 и П-77. Расходомерная часть (расходомер) состоит из: - датчика расхода топлива суммирующего ДРТС50-1-2 шт.; - термоприемника П-77 2 шт.; - блока расхода суммирующего БРС6-4 1 шт.; - пульта контроля и управления ПКУ7-2 1 шт.; - расходомерной части индикатора ИСТР2-6 1 шт. Расходомер предназначен для дистанционного измерения расхода топлива в килограммах во всех баках независимо от эволюции самолета. Принцип измерения израсходованного топлива основан на преобразовании в индуктивно-импульсном механизме ДРТС50-1 скорости потока топлива в сигнал, пропорциональный объему топлива, пройденного через датчик, который после перемножения на сигнал, пропорциональный фактическому значению плотности и его усиления в блоке БРС6-4, поступает на двигатель индикатора (поступивший сигнал уже пропорционален массе топлива). С помощью двигателя отработки индикатора ИСТР2-6 подвижная лента и шкала Р перемещаются в сторону уменьшения показаний от величины выставленного запаса топлива. По мере выработки топлива подвижная шкала перемещается вверх, уменьшая тем самым диапазон измерения запаса топлива.
Шкала расходомера имеет диапазон измерения от 0 до 12000кг, оцифровка через 1´1000кг, цена деления 200кг. Автоматическая часть Автоматическая часть системы состоит из: - датчиков-сигнализаторов типа ДСМК - (на магнитоуправляемых контактах) 4 шт.; - датчиков-сигнализаторов ДСИ3Б 10 шт.; - пульта контроля и управления ПКУ7-2 1 шт.; - блока командных сигналов БКС2-4 1 шт.; - светосигнализаторов индикатора ИСТР2-6 1 шт. Автоматическая часть предназначена для: - формирования командных сигналов при централизованной заправке и при выработке топлива; - выдачи информации о запасе топлива в бортовые системы (СОС-2-1, «Тестер», БЦВМ и т.д.); - формирования и выдачи сигналов о резервном и аварийном остатках топлива. - Принцип работы автоматический части основан на преобразовании уровня топлива в электрический сигнал при изменении положения подвижного поплавка датчиков-сигнализаторов. - Сигналы с датчиков преобразуются в блоке командных сигналов БКС2-4 для выполнения: - необходимых логических операций и выдачи командных сигналов управления выработки топлива; - необходимых логических операций для обеспечения световой сигнализации. Светосигнализаторы индикатора ИСТР2-6 - Б4; Б3; 1,5; Б5; 0,6 ОСТ обеспечивают визуальное отображение наличия топлива в баках; Электрический сигнал, пропорциональный остатку 1500 кг (вырабатывается топливомерной частью). При этом на ИСТР2-6 высвечивается светосигнализатор 1,5. Одновременно сигнал выдается в систему «Экран-02М» (ОСТАТОК 1500) и в схему запуска для исключения аварийного слива топлива (АПД-99).
Рис. 12. Индикатор ИСТР2-6
А по сигналу датчика ДСМК9-3, установленного в расходном отсеке бака №2, высвечивается красный светосигнализатор аварийного остатка топлива 0,6 ОСТ и выдается информация ОСТАТОК 600 в систему «Экран-02М».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 792; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.117.57 (0.005 с.) |