Контроль работы топливной системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль работы топливной системы



Контроль за работой топливной системы и за остатком топлива производится:

- по показаниям расходомера и топливомера;

- но сигнализации на ИК выработки баков

- по высвечиванию аварийных табло НЕТ ПОДКАЧ.ТОПЛИВА; ОСТАЛОСЬ 2200 кг;

- но появлению на УСТе информации: НЕТ ПОДКАЧ. ТОПЛИВА; ОСТАЛОСЬ 2200 кг;

- ПРОВЕРЬ ЗАПАС ТОПЛИВА; ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА НАРУШЕНА; ВОЗВРАТ ПО ТОПЛИВУ; НЕТ ВЫРАБОТКИ ПОДВЕСН.БАКА,

- по высвечиванию табло ПРОВЕДИ РАСЦЕП;

- по речевой информации:

- «Нет подкачки»;

- «Проверь запас топлива, переключи на топливомер»;

- «Невыработка подвесных баков»;

- «Приготовиться к возврату»;

- «Возврат по топливу» «Заправка закончена»;

- «Проведи расцеп»;

- по ЦСО.

Основным источником информации о запасе топлива является рас­ходомер, так как его показания не зависят от эволюций и ускорений самолета, поэтому переключатель Р-Т (на ИК и ИЦМ) должен быть установлен в положение Р.

При выработке топлива из подвесных, крыльевых и килевых баков показания топливомера остаются неизменяемыми, а показания расходоме­ра уменьшаются в соответствий с расходом топлива.

После выработки топлива из подвесных, крыльевых я килевых ба­ков показания расходомера и топливомера должны быть одинаковыми (в пределах погрешностей).

Очерёдность выработки топлива из баков при полном варианте заправки соответствует положению светосигнализаторов на ИК8-1 (сверху вниз).

При остатке топлива 2200+200кг в баках 3 и 4 выдается речевая информация «Осталось 2200 килограммов», высвечивается табло ОСТАЛОСЬ 2200 кг, мигает ЦСО

Примечание: В случае повторной речевой информации «Осталось 2200 килограммов» отключить ее нажатием кнопки РАЦИЯ (РУД).

При нормальной работе топливной системы и установке переключателя Р-Т в положение Р табло выработки баков не высвечивается.

При нарушении программы выработки топлива (переключатель Р-Т в положении Р) на мнемотабло ИК8-1 мигает в проблесковом режиме светосигнализатор того бака, выработка которого вызвала нарушение программы, а остальные светосигнализаторы выработки баков выдают информацию о наличии (отсутствии) топлива в них.

На УСТ выдаётся информация ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА НАРУШЕНА.

При переводе на индикаторе ИК8-1 переключателя в положение Т светосигнализаторы выработки топлива постоянно выдают информацию о наличии (отсутствии) топлива в них, а в проблесковый режим работы сигнализаторы при нарушении программы выработки топлива не переводятся.

При частичных заправках топливом перед взлетом на ИК должны высвечиваться только сигналы незаправленных баков (переключатель в положении Т).

При необходимости возможен контроль запаса топлива по бакам, для чего необходимо: (с262 рлэ)

- на ИК, ИЦМ переключатель - в положение Т;

- на ПКУ установить переключатель ЗАПАС ПО БАКАМ в одно из положений для контроля выбранного бака при этом выключатель на ПКУ должен быть выключен

- нажать и удерживать кнопку ЗАПАС ПО БАКАМ, при этом профильный индекс шкалы ИК8-1 и счетчик на ИЦМ выставляется на значение соответствующее запасу топлива в данном баке.

Перед вылетом с помощью кремальеры В можно выставить индекс красного цвета (только на возврат), для чего нажать на кремальеру и повернуть ее.

При необходимости можно изменить выставленное значение топлива на возврат.

Предупреждения:

В случае высвечивания сигналов об окончании выработки топливных баков перед полетом

при полной заправке самолета топливом вылет ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.Включать выключатель питания ПНУ, и проводить контроль СТР4-5 в полете запрещается.

3. Включение системы СТР4-5 производить при убранной штанге

4.При запуске двигателя возможно прохождение сигнала НЕТ ВЫРАБОТКИ ПОДВЕСНЫХ БАКОВ на «Экран» и РИ (П-591).

5.При преждевременной расстыковке допускается прохождение сигналов:

ПРОВЕРЬ ЗАПАС ТОПЛИВА (до выработки КР и КЛ баков) и ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА НАРУШЕНА

Примечания:

1. Во время выполнения эволюций и воздействия перегрузок допускается:

- неустойчивая сигнализация выработки баков при малых остатках топлива в них за счет прилива (отлива) топлива;

- погасание ламп выработанных баков (переключатель Р-Т в положении Т);

- колебание указателя топлива в диапазоне +1000кг при остатке топлива менее 500 кг;

- высвечивание сигнала «Осталось 2200 кг» при остатке топлива 3000 кг.

По окончании эволюции и снятии перегрузок сигнализация восстанавливается.

2. При создании нулевой или отрицательной перегрузки допус­кается кратковременное (до 15 с)

высвечивание сигнала ОСТАЛОСЬ 2200 КГ и изменение сигнализации наличия топлива в баках.

3. При выполнении полетов на разгон, максимальную дальность и продолжительность, а также при эволюциях самолета допускается запаздывание высвечивания сигнала окончания выработки килевых баков до 2000 кг.

4. При длительном воздействии продольного ускорения на само­лет в одном направлении с выработанными баками допускается снятие сигнала их выработки на 60 с и более, и выдача сигнализации НАРУШЕНА ПРОГРАММА ВЫРАБОТКИ.

При изменении направления этого воздействия или его снятия дос­товерность сигнализации должна восстановиться.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.005 с.)