Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль работы топливной системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Контроль за работой топливной системы и за остатком топлива производится: - по показаниям расходомера и топливомера; - но сигнализации на ИК выработки баков - по высвечиванию аварийных табло НЕТ ПОДКАЧ.ТОПЛИВА; ОСТАЛОСЬ 2200 кг; - но появлению на УСТе информации: НЕТ ПОДКАЧ. ТОПЛИВА; ОСТАЛОСЬ 2200 кг; - ПРОВЕРЬ ЗАПАС ТОПЛИВА; ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА НАРУШЕНА; ВОЗВРАТ ПО ТОПЛИВУ; НЕТ ВЫРАБОТКИ ПОДВЕСН.БАКА, - по высвечиванию табло ПРОВЕДИ РАСЦЕП; - по речевой информации: - «Нет подкачки»; - «Проверь запас топлива, переключи на топливомер»; - «Невыработка подвесных баков»; - «Приготовиться к возврату»; - «Возврат по топливу» «Заправка закончена»; - «Проведи расцеп»; - по ЦСО. Основным источником информации о запасе топлива является расходомер, так как его показания не зависят от эволюций и ускорений самолета, поэтому переключатель Р-Т (на ИК и ИЦМ) должен быть установлен в положение Р. При выработке топлива из подвесных, крыльевых и килевых баков показания топливомера остаются неизменяемыми, а показания расходомера уменьшаются в соответствий с расходом топлива. После выработки топлива из подвесных, крыльевых я килевых баков показания расходомера и топливомера должны быть одинаковыми (в пределах погрешностей). Очерёдность выработки топлива из баков при полном варианте заправки соответствует положению светосигнализаторов на ИК8-1 (сверху вниз). При остатке топлива 2200+200кг в баках 3 и 4 выдается речевая информация «Осталось 2200 килограммов», высвечивается табло ОСТАЛОСЬ 2200 кг, мигает ЦСО Примечание: В случае повторной речевой информации «Осталось 2200 килограммов» отключить ее нажатием кнопки РАЦИЯ (РУД). При нормальной работе топливной системы и установке переключателя Р-Т в положение Р табло выработки баков не высвечивается. При нарушении программы выработки топлива (переключатель Р-Т в положении Р) на мнемотабло ИК8-1 мигает в проблесковом режиме светосигнализатор того бака, выработка которого вызвала нарушение программы, а остальные светосигнализаторы выработки баков выдают информацию о наличии (отсутствии) топлива в них. На УСТ выдаётся информация ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА НАРУШЕНА. При переводе на индикаторе ИК8-1 переключателя в положение Т светосигнализаторы выработки топлива постоянно выдают информацию о наличии (отсутствии) топлива в них, а в проблесковый режим работы сигнализаторы при нарушении программы выработки топлива не переводятся.
При частичных заправках топливом перед взлетом на ИК должны высвечиваться только сигналы незаправленных баков (переключатель в положении Т). При необходимости возможен контроль запаса топлива по бакам, для чего необходимо: (с262 рлэ) - на ИК, ИЦМ переключатель - в положение Т; - на ПКУ установить переключатель ЗАПАС ПО БАКАМ в одно из положений для контроля выбранного бака при этом выключатель на ПКУ должен быть выключен - нажать и удерживать кнопку ЗАПАС ПО БАКАМ, при этом профильный индекс шкалы ИК8-1 и счетчик на ИЦМ выставляется на значение соответствующее запасу топлива в данном баке. Перед вылетом с помощью кремальеры В можно выставить индекс красного цвета (только на возврат), для чего нажать на кремальеру и повернуть ее. При необходимости можно изменить выставленное значение топлива на возврат. Предупреждения: В случае высвечивания сигналов об окончании выработки топливных баков перед полетом при полной заправке самолета топливом вылет ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 2.Включать выключатель питания ПНУ, и проводить контроль СТР4-5 в полете запрещается. 3. Включение системы СТР4-5 производить при убранной штанге 4.При запуске двигателя возможно прохождение сигнала НЕТ ВЫРАБОТКИ ПОДВЕСНЫХ БАКОВ на «Экран» и РИ (П-591). 5.При преждевременной расстыковке допускается прохождение сигналов: ПРОВЕРЬ ЗАПАС ТОПЛИВА (до выработки КР и КЛ баков) и ВЫРАБОТКА ТОПЛИВА НАРУШЕНА Примечания: 1. Во время выполнения эволюций и воздействия перегрузок допускается: - неустойчивая сигнализация выработки баков при малых остатках топлива в них за счет прилива (отлива) топлива; - погасание ламп выработанных баков (переключатель Р-Т в положении Т); - колебание указателя топлива в диапазоне +1000кг при остатке топлива менее 500 кг; - высвечивание сигнала «Осталось 2200 кг» при остатке топлива 3000 кг. По окончании эволюции и снятии перегрузок сигнализация восстанавливается. 2. При создании нулевой или отрицательной перегрузки допускается кратковременное (до 15 с) высвечивание сигнала ОСТАЛОСЬ 2200 КГ и изменение сигнализации наличия топлива в баках.
3. При выполнении полетов на разгон, максимальную дальность и продолжительность, а также при эволюциях самолета допускается запаздывание высвечивания сигнала окончания выработки килевых баков до 2000 кг. 4. При длительном воздействии продольного ускорения на самолет в одном направлении с выработанными баками допускается снятие сигнала их выработки на 60 с и более, и выдача сигнализации НАРУШЕНА ПРОГРАММА ВЫРАБОТКИ. При изменении направления этого воздействия или его снятия достоверность сигнализации должна восстановиться.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.141 (0.01 с.) |