Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нарушение работы СГР4-5 (системы топливоизмерения).
Признаки: - большая разница (более 1000 кг) между показаниями Р и Т при остатке топлива менее 8000 кг по топливомеру и разница более 600 кг при пустых баках № 1, 2, 5, 6; - в телефоны экипажу и на «Экран» выдается сигнал «ПРОВЕРЬ ЗАПАС ТОПЛИВА»; - при отказе расходомерной части показания запаса топлива устанавливаются в крайнее верхнее положение; - при отказе топливомерной части, при установленное переключателе, Р*Т в положение Т на индикаторах ИК или ИЦН мигает света - сигнализатор Т. Действия: выключить форсаж, установить экономичный режим полета, следовать на аэродром. Внимание!
Система управления дозаправкой топливом в полете Дозаправка самолета топливом в полете производятся от самолета-заправщика через заправочную штангу. Система дозаправки обеспечивает (основные функции): - освещение заправочной штанги и конуса заправщика; - управление выпуском и уборкой заправочной штанги; - аварийный выпуск заправочной штанги; - продув магистрали дозаправки; - перевод топливной системы самолета из режима выработки в режим дозаправки; - отсечка дозаправки при аварийных режимах работы системы; - выдачу сигнала ПРОВЕДИ РАСЦЕП на табло в двух режимах: - проблесковом; - постоянном; - выдачу сигналов ДОЗАПРАВКА ОКОНЧЕНА и ПРОВЕДИ РАСЦЕП в систему ЭКРАН и аппаратуры речевого оповещения; - включение системы САУ в режим «Демпфер дозаправки»; - перевод системы АРУ в режим «Большая скорость». В состав системы входят следующие основные элементы: датчик ДРТС150 Б-З дозаправленного топлива; термоприёмник П-109; сигнальные огни СОВШ-2 штанги и конуса заправщика (2 шт.) сигнализаторы МСТВ-0,5А (2 шт), МСТВ-1А (4 шт), МСТВ-0,5, МСТВ-ЗА; электрогидроэкран КЭ 32А управления штангой; электропневмоклапан КЭ-69 аварийного выпуска штанги; электромагнитные клапаны.
Система дозаправки работает совместно с топливомерно-расходомерной системой СТР4-5 и питается постоянным током напряжением 28,56 от основной мины. Работа системы Выпуск заправочной штанги производится установкой переключателя ШТАНГА на РУД в положение ВЫЛ - штанга выпускается гидрокраном КЭ-32А. Одновременно срабатывает клапан МКТ-180 продува системы дозаправки для вытеснения из штанги оставшегося топлива. Закрывается клапан 698800 управления выработкой подвесных крыльевых баков и открывается клапан 698800 дренажа подвесных баков. При этом работа клапана МКТ-180 регламентируется с помощью реле времени в течение 40 секунд, а затем продув системы прекращается. Для подсвета заправочной штанги и конуса-датчика самолёта-дозаправщика включить выключатель ФАРА ДОЗАПРАВКИ (приборная доска летчика, слева вверху). После контактирования с заправщиком начинается дозаправка и в магистрали дозаправки повышается давление и при давлении 1 кгс/см2 срабатывают сигнализаторы МСТВ-1А (4 шт) и в результате чего: - закрываются клапаны отсечки командного давления; - закрывается клапан отсечки наддува крыльевых баков (общий); - открываются клапаны отсечки наддува крыльевых баков(левый и правый); - открываются перекрывные краны выработки подвесных баков; - закрывается клапан заправки 7-го бака (игр 771600-02). - По мере заполнения баков происходит автоматическая отсечка каждого бака. По окончании заправки всех баков (кроме 7-го) в системе СТР4-5 формируется сигнал ДОЗАПРАВКА ОКОНЧЕНА. В табло высвечивается команда ПРОВЕДИ РАСЦЕП. В телефонах прослушивается сообщение «Дозаправка окончена». Эта информация проходит и в систему «Экран». При получении команды «Проведи расцеп» заправляемый самолет снижает скорость. Приемная головка выходит из конуса-датчика заправщика, поступление топлива прекращается, давление в магистрали падает и при СНИЖЕНИИ до 2,5 кгс/см 2 закрывается управляемый обратный клапан, а при давлении в магистрали дозаправки ниже 1 кгс/см2 сигнализаторы МСТВ-1А отключаются и агрегаты топливной автоматики устанавливаются в исходное положение (на выработку).
Электромагнитные клапаны отсечки наддува крыльевых баков остаются открытыми еще в течение 40 с, независимо от сигнала ДСМК10-16 выработки крыльевых баков. В течение этого времени происходит принудительный наддув крыльевых баков. После проведения расцепа вновь срабатывает МКТ-180, включая продув системы дозаправки воздухом на 40 с время необходимое для вытеснения топлива из штанги в целях обеспечения повторного контактирования). После расцепа уборка штанги осуществляется при установке переключателя ШТАНГА в положение УБОРКА. В случае отказа гидросистемы предусмотрен аварийный выпуск штанги от пневмосистемы. управление выпуском производится электропневмоклапаном аварийного выпуска штанги, который включается при установке выключателя ДОЗАПРАВКА ШТАНГИ в положение АВАР, при этом гидрокран основного выпуска обесточивается. После дозаправки штанга в этом случае не убирается, однако выключатель ДОЗАПРАВ. ШТАНГА-АВАР необходимо перевести в выключенное нижнее) положение, тем самым снимутся команды на открытие ЭМК управления дренажем и наддувом подвесных баков. В аварийных случаях повышение давления в магистрали дозаправки более 8 кгс/см или в дренажной системе более 0,5 кгс/см2) подается сигнал от соответствующего сигнализатора на закрытие перекрывного крана и на клапан отсечки регулятора давления, а также в аппаратуру речевого оповещения для выдачи в телефоны сообщения «Проведи расцеп», в систему «Экран» и на сигнальное табло ПРОВЕДИ РАСЦЕП (табло мигает). При снятии (устранении) превышения давления в магистрали дозаправки или в дренажной системе перекрывной кран и клапан отсечки устанавливаются в открытое положение. Информация о количестве дозаправленного топлива от суммирующего датчика ДРТС150Б-3, установленного в магистрали дозаправки, поступает в систему СТР4-5 и далее на индикатор топлива ИК8-1 в кабине летчика и на индикатор ИЦМ6-1, показания которых увеличиваются на количество дозаправленного топлива.
Рис. 7. Порядок выработки топлива СТР 4-5
Рис. 8. Система выработки топлива СТР 4-5
Рис. 9. Система заправки топливом
Рис. 10. Система наддува и тренажа
Вывод: Система СТР4-5 относится к системам контроля работы топливной автоматики и предназначена для: измерения и индикации запаса топлива в килограммах на борту самолета; контроля и управления централизованной заправкой топлива на земле; автоматизированной выставки показаний расходомера при заправке в воздухе; контроля и управления автоматизированной выставкой заправленного количества топлива; контроля выработки топливных баков и управления наддувом КРБ, ПБ; коррекции значения текущего запаса топлива при заправке самолета в воздухе; коррекции показаний расходомера при преждевременном сбросе ПБ с топливом; сигнализации; выдачи информации; о резервном запасе топлива в бортовые системы («Экран», ВСС-1, «Тестер», П-591); о запасе топлива в системах «Тестер», САУ, СО-69; о нарушении порядка выработки топлива из баков («Экран»); о возврате по запасу топлива («Экран»); об отсутствии подкачки топлива («Экран», п5э1); о не выработке подвесных баков (Экран, П-591); о необходимости проверки запаса топлива (П-591); о необходимости приготовиться к возврату (П-691).
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.125.111 (0.012 с.) |