Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должна быть обеспечена синхронная запись показаний датчиков.
4.1.12 Конструкция и размеры связей корпуса катамаранов должны удовлетворять требованиям 4.4. Размеры связей корпуса судов длиной более 50 м необходимо также проверить расчетом в соответствии с требованиями 4.2 и 4.3. РАСЧЕТЫ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОЧНОСТИ 4.2.1 Изгибающие моменты M тв и перерезывающие силы N тв на тихой воде следует вычислять путем интегрирования кривой нагрузки не менее чем по 21 равноотстоящей ординате. 4.2.2 Дополнительный волновой изгибающий момент в средней части судна, кН×м, , (4.2.2-1) k 0 — коэффициент‚ который вычисляется по следующим формулам: Для судов классов «М» и «О» k 0 = 1,24 – 1,7 B 0/ L; (4.2.2-2) Для судов классов «Р» и «Л» k 0 = 1,24 – 2 B 0/ L. (4.2.2-3) Значения k0 не должны быть больше единицы. B 0 — расчетная ширина‚ которую принимают равной: ширине одного корпуса B к, если длина судна L £ 30 м для судов класса «М» и L £ 20 м для судов остальных классов; ширине судна B, если длина судна L ³ 60 м для судов класса «М» и L ³ 40 м для судов остальных классов; промежуточные значения B 0 между B к и B находится с помощью линейной интерполяции. k 1 — коэффициент‚ который определяется по табл. 4.2.2; Таблица 4.2.2
k 2 — коэффициент‚ который принимается равным наибольшему из трех значений: ; (4.2.2-4) ; (4.2.2-5) (4.2.2-6) T н — осадка носом при расчетной нагрузке судна, м; с — горизонтальный клиренс на мидель-шпангоуте, м; h в.ср — среднее значение вертикального клиренса на участке от носовой оконечности моста до пятого теоретического шпангоута‚ если мост доходит до плоскости нулевого теоретического шпангоута, м, (4.2.2-7) если же носовая оконечность моста лежит на расстоянии x м‚ м‚ в корму от нулевого шпангоута, (4.2.2-8) h вн — вертикальный клиренс на носовой оконечности моста; k — коэффициент , (4.4.2-9) bc, bh — коэффициенты, учитывающие влияние горизонтального и вертикального клиренсов в носовой оконечности на стеснение потока между корпусами: ; (4.2.2-10) (4.2.2-11) c 2 — горизонтальный клиренс на втором теоретическом шпангоуте, м; yc, yh — коэффициенты, учитывающие влияние клиренсов на мидель-шпангоуте на килевую качку катамаранов:
; (4.2.2-12) ; (4.2.2-13) k 3 — коэффициент‚ зависящий от числа Фруда по длине : (4.2.2-14) k 4 — коэффициент, учитывающий снижение ударного момента при уменьшении длины моста в носовой части оконечности; принимается равным 1, если мост доходит до нулевого теоретического шпангоута; если же носовая оконечность моста находится на расстоянии x м в корму от нулевого шпангоута, (4.2.2-15) δ — коэффициент общей полноты при расчетном случае нагрузки, для которого найдено M тв; h — высота расчетной волны, м. 4.2.3 Нормальные и касательные напряжения от общего продольного изгиба следует рассчитывать в соответствии с 2.2.40, при этом связи моста включаются в эквивалентный брус. 4.2.4 Напряжения в продольных связях от общего продольного изгиба и местного изгиба суммируются в соответствии с указаниями 2.2.61 – 2.2.66. 4.2.5 Максимальные нормальные и касательные напряжения от общего продольного изгиба и суммарные напряжения не должны превышать допускаемых напряжений, указанных: .1 в табл. 2.2.68 для стальных судов; .2 в табл. 3.4.2 для судов из легких сплавов. 4.2.6 Должна быть проверена общая прочность корпуса судна по предельным моментам в соответствии с указаниями 2.2.76 – 2.2.94.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.007 с.) |