Схема размещения опор и рымов по возможности должна приниматься такой, чтобы изгибающие моменты в сечениях свп не превосходили значений, соответствующих эксплуатационным случаям нагрузки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема размещения опор и рымов по возможности должна приниматься такой, чтобы изгибающие моменты в сечениях свп не превосходили значений, соответствующих эксплуатационным случаям нагрузки.



6.2.7 Суммарные изгибающие моменты М и перерезывающие силы N при продольном изгибе СВП должны вычисляться интегрированием кривой расчетной нагрузки, представляющей собой разность сил веса g (x), умноженных на коэффици-




Рис. 6.2.5

Таблица 6.2.5

Характеристика Ход на волнении в режиме
Парения Плавания
Продольный изгиб Поперечный изгиб Скручивание Продольный изгиб Поперечный изгиб Скручивание
Прогиб Перегиб Прогиб Прогиб Перегиб Прогиб
l 1 0,2 L 0,4 L 2 l 0 0,2 L 0,2 L 0,4 L 2 l 0 0,2 L
l 2 2 l 0 2 l 0 2 l 0 2 l 0 0,2 L   2 l 0 0,2 L
b 1 B B e1 e1 B B e1 e1
b 2 B B B B B   e1 e1
x 1 0,4 L x g x g 0,4 L 0,4 L x g x g 0,4 L
x 2 x g x g x g x g –0,4 L   x g –0,4 L
y1     e2 e2     e2 e2
y 2             –e2 e2
m1 (n g–1)/ n g (n g–1)/ n g (n g–1)/ n g (n g–1)/ n g 2/3   1/2 2/3
m2 1/ n g 1/ n g 1/ n g 1/ n g 1/3   1/2 1/3
Примечание. Для СВП амфибийного типа e1= 0,2 B; e2 = 0‚4 B; для СВП скегового типа e1= l ск; e2 = 0,5(Bb ск).
                   

ент перегрузки n gв центре рассматриваемой поперечной шпации, и сил поддержания, вычисленных в соответствии с
6.2.3 – 6.2.6.

6.2.8 Суммарный изгибающий момент на миделе СВП при продольном изгибе на начальных стадиях проектирования рекомендуется определять по формулам, кН×м:

.1 при движении в режиме парения судов амфибийного и скегового типов

;

(6.2.8.1)

.2 при движении в водоизмещающем режиме судов амфибийного типа

; (6.2.8.2)

.3 при движении в водоизмещающем режиме судов скегового типа

M 0 = 9,81[ k тв ± 0,5(0,15 ± k тв)(n g +

+ D ск/ D)] DL ± 50 b ск(L /10)2 h, (6.2.8.3)

где — коэффициент продольного изгибающего момента на тихой воде (с учетом знака);

n g — определяется по формуле (6.2.3‑2).

Знак (+) в формулах (6.2.8.1), (6.2.8.2) и (6.2.8.3) соответствует перегибу.

Коэффициент n gв формулах (6.2.8.2) и (6.2.8.3) определяется по прототипу или по модельным испытаниям.

Максимальная перерезывающая сила

N 0 = 4 M 0/ L. (6.2.8.4)

Расчетные значения суммарных изгибающих моментов и перерезывающих сил в сечениях судна в этом случае принимаются по рис. 6.2.8.


Рис. 6.2.8

6.2.9 Изгибающие моменты M ¢ и перерезывающие силы N ¢ при поперечном изгибе вычисляются интегрированием кривой расчетной нагрузки, представляющей собой разность сил веса g (y), умноженных на коэффициент перегрузки в центре рассматриваемой продольной шпации, и сил поддержания, вычисленных в соответствии с 6.2.3 – 6.2.6.

6.2.10 Суммарный изгибающий момент в диаметральной плоскости СВП при поперечном изгибе на начальных стадиях проектирования рекомендуется определять по формулам, кН×м:

.1 при движении в режиме парения судов амфибийного и скегового типов

(6.2.10.1)

.2 при движении в водоизмещающем режиме СВП амфибийного типа

; (6.2.10.2)

.3 при движении в водоизмещающем режиме СВП скегового типа

,

(6.2.10.3)

где — коэффициент поперечного изгибающего момента на тихой воде (с учетом знака).

Коэффициент n g¢ в формулах (6.2.10.1), (6.2.10.2) è (6.2.10.3) определяется по прототипу или по модельным испытаниям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.36.141 (0.008 с.)