Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При сжатии вдоль длинной стороны опорного контура
σэ = 26(100 t / a)2; (3.3.7-1) При сжатии вдоль короткой стороны опорного контура σэ = 6,37(100 t / a)2(1+ а 2/ b 2)2; (3.3.7-2) при действии касательных усилий (пластины борта) t э = 6‚37 k (100 t / a)2‚ (3.3.7-3) где t — толщина пластины‚ см; a — длина короткой стороны‚ см; b — длина длинной стороны‚ см; k — коэффициент‚ определяемый по табл. 2.2.75. Критические нормальные напряжения определяются по графику рис. 3.3.7. 3.3.8 Шпацию при поперечной системе набора следует принимать не более 500 мм. При продольной системе набора днища и палуб шпация должна быть не более 600 мм. В форпике шпация должна быть уменьшена до 400 мм. 3.3.9 Сплошные флоры необходимо устанавливать не реже чем через 3 шпации. Применение бракетных флоров запрещается. Рис. 3.3.7 3.3.10 Момент сопротивления поперечного сечения сплошных флоров должен быть не менее, см3, W = 62,5 QB ф/sд, (3.3.10) где Q — полная нагрузка на флор, кН; B ф — ширина трюма на уровне верхней кромки флора, м; sд — допускаемые напряжения, МПа. 3.3.11 Кильсоны следует устанавливать таким образом, чтобы расстояние между ними для судов всех классов было не более 2 м. Значение момента инерции поперечного сечения среднего кильсона не должно быть меньше 1,5 значения требуемого момента инерции поперечного сечения сплошного флора, а боковых кильсонов — 0,75. 3.3.12 Минимальная толщина наружной обшивки должна быть назначена по результатам расчета. 3.3.13 Момент инерции поперечного сечения бортовой ветви рамного шпангоута должен быть не менее, см4, I 1 = 2 IH / B ф, (3.3.13) где I — момент инерции поперечного сечения флора, см4; H — высота бортовой ветви шпангоута, м; B ф — ширина трюма на уровне верхней кромки флора, м. 3.3.14 При высоте борта от 2 до 3 м должен быть поставлен один бортовой стрингер, а при высоте борта более 3 м — два. 3.3.15 Толщину наружной обшивки борта следует принимать такой же, как и днища. 3.3.16 Критерием устойчивости балок перекрытий является отношение критического нормального напряжения к пределу текучести: . (3.3.16) Коэффициент a определяется по графику рис. 3.3.7, он не должен быть меньше: для продольного рамного набора палубных и днищевых перекрытий (карлингсов, кильсонов) судов всех типов — 0,95; для продольных ребер жесткости палубных перекрытий: если кильсоны участвуют в общем изгибе перекрытий — 0,9;
если кильсоны не участвуют в общем изгибе при l п/ B п > 1‚5 — 0,7 (l п и B п — соответственно длина и ширина перекрытия, м); для продольных ребер жесткости палубных перекрытий: открытых судов — 0,9; закрытых судов — 0,75; Для продольных ребер жесткости палубных и днищевых перекрытий судов-площадок — 0,7. ДОПУСКАЕМЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ 3.4.1 Для напряжений от общего изгиба и от местной нагрузки и для суммарных напряжений за опасные нормальные на- .1 при растяжении , (3.4.1.1) где — условный предел текучести материала, соответствующий остаточной деформации 0,2 %, МПа. Значения k принимаются равными: для клепанных конструкций — 0,9; для сварных конструкций: при 3 £ t < 4 — 0,7; при t ³ 4 — 0,8, где t — толщина соединяемых элементов конструкций, мм. .2 при сжатии . (3.4.1.2) .3 за опасные касательные напряжения принимается величина равная . (3.4.1.3) 3.4.2 Нормируемые значения допускаемых нормальных и касательных напряжений приведены в табл. 3.4.2. СВАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 3.5.1 Тавровые соединения с двусторонними швами следует применять при сварке: .1 узлов соединения основных связей конструкций корпуса (флоров к кильсонам, шпангоутов к стрингерам, бимсов к карлингсам и комингсам и т. п.); .2 непроницаемых переборок, флоров, кильсонов и т. п. к наружной обшивке и настилам; .3 конструкций корпуса в районах машинного отделения, расположения движителей и местах действия местной вибрационной, переменной и ударной нагрузок; Таблица 3.4.2
.4 фундаментов под двигатели (главные и вспомогательные) и другие механизмы.
3.5.2 Применение прерывистых угловых швов в тавровых соединениях конструкций прочного корпуса не допускается. 3.5.3 При односторонней приварке должны быть обварены вокруг с переходом шва на другую сторону на длину не менее 30 мм свободные концы стенок балок, ребер, книц и поясков, а также участки стенок балок и переборок у вырезов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.184.170 (0.009 с.) |