Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должна быть проверена также устойчивость конструкций в целом и их отдельных элементов.
5.2.2 Расчетная высота волны h при ходе судна на крыльях должна приниматься не менее указанной ниже:
5.2.3 Расчетный изгибающий момент, кH×м, и перерезывающая сила кH, должны вычисляться по формулам (см. рис. 5.1.1): M p = M т (1 + k M n), (5.2.3-1) N p = N т (1 + k N n), (5.2.3-2) где M т, N т — изгибающий момент, кН×м, и перерезывающая сила, кН, в рассматриваемом поперечном сечении при ходе судна на крыльях на тихой воде; k M, k N — коэффициенты, зависящие от положения рассматриваемого поперечного сечения по длине судна и определяемые по формулам: k M = 1 – 0,040 j; (5.2.3-3) k N = 0,7 – 0,015 j, (5.2.3-4) где j — номер расчетного шпангоута: для крайнего носового шпангоута j = 0, а для крайнего кормового j = 20; n — расчетная дополнительная перегрузка (отношение дополнительного ускорения в сечении над носовым крыльевым устройством при ходе судна на крыльях в условиях расчетного волнения к ускорению свободного падения). Значение n должно определяться по прототипу или по результатам модельных испытаний. В случае отсутствия таких данных допускается определять его по формуле , (5.2.3-5) где D пр — приведенное водоизмещение судна, т: , (5.2.3-6) l н — отстояние центра тяжести судна от точки приложения силы поддержания на носовом крыле (точка О на рис. 5.2.3-1);
Рис. 5.2.3-1 k — коэффициент, равный: 0,035 для h = 1,5 м; 0,030 для h = 1,3 м; 0,020 для h = 0,8 м; 0,010 для h = 0,4 м. m — коэффициент, определяемый по графику рис. 5.2.3-2 в зависимости от расчетного угла килеватости днища b, град, в сечении A — A (рис. 5.2.3-3); v в — скорость хода судна на крыльях в условиях расчетного волнения, определяемая по формуле, км/ч; v в = 0,85 v, (5.2.3-7) здесь v — скорость судна на крыльях на тихой воде, км/ч. Для промежуточных значений высот волн коэффициент k определяется с помощью линейной интерполяции. Значения v в и k должны уточняться по данным испытаний модели или судна-прототипа. Значения n в формулах (5.2.3-1) и (5.2.3-2) не должны приниматься меньше: Рис. 5.2.3-2 Рис. 5.2.3-3 1,0 для h = 1,5 м; 0,9 для h = 1,3 м; 0,6 для h = 0,8 м; 0,3 для h = 0,4 м. Выбор расчетной высоты волны при ходе судна на крыльях (в диапазоне высот для соответствующего класса судна) должен производиться на основании технического задания на проектирование. Эта высота волны является ограничительной для движения судна на крыльях и должна заноситься в Инструкцию по эксплуатации.
5.2.4 При вычислении изгибающих моментов М т и перерезывающих сил N т должны выполняться следующие указания: .1 кривую нагрузки следует строить одним из общепринятых способов не менее чем по 21 равноотстоящей ординате; .2 расчетные значения сил поддержания крыльев определяются по формулам‚ кН: для носового крыла , (5.2.4.2-1) для кормового крыла ; (5.2.4.2-2) где l 0 — расстояние между точками приложения сил поддержания на носовом и кормовом крыльях, м; .3 точки приложения сил поддержания крыльев F тн и F тк определяются в соответствии с рис. 5.2.3-1; .4 силы поддержания крыльев F тн и F тк распределяются по расчетным шпациям в зависимости от протяженности вдоль судна стоек носового (кормового) крыла. 5.2.5 Проверка общей прочности судна по нормальным напряжениям должна производиться в сечениях (см. рис. 5.1.1), в которых можно ожидать наибольших нормальных напряжений: в сечении I – I, где наибольший изгибающий момент; в ослабленных сечениях II – II и в сечении IV – IV, расположенном в районе носового крыльевого устройства, при отсутствии в нос от крыльевого устройства сплошного участка стенки надстройки. Если расчетный изгибающий момент в сечении I – I отличается от момента в сечении II – II или III – III менее чем на 10 %, расчет общей прочности в сечении I – I можно не проводить. 5.2.6 При определении моментов сопротивления эквивалентного бруса в сечениях I – I, II – II и III – III должны учитываться связи корпуса и надстройки, а в сечении IV – IV — только связи корпуса.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.007 с.) |