Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности механизации крыла Су-15?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В качестве механизации крыла используется простой закрылок с большим углом отклонения. На верхней поверхности закрылка имеется система сдува пограничного слоя воздухом, подаваемым от двигателей. Закрылок состоит из лонжерона, дополнительной стенки между лонжероном и хвостиком закрылка и набора нервюр. Спереди к лонжерону крепится труба для подачи воздуха в систему сдува, у которой сверху находятся каналы, направляющие воздух вдоль верхней обшивки закрылка. 3.12.9. Самолёт АН-28
Данные самолёта АН-28: Размах крыла, м 22.0 Длина самолета,м 13.0 Высота самолета,м 4.6 Площадь крыла,м2 39.7 Взлётная масса до 1750 кг Модификация: Масса, кг пустого самолета 3500 нормальная взлетная 5600 максимальная взлетная 6500 Длина разбега при максимальной взлётной массе 260 м Длина пробега при посадке 170м Силовая установка – 2ТВД 10С 2х950 л.с. Масса топлива 1812 л Модификация: Тип двигателя 2 ТВД ОМКБ Марс ТВД-10Б (С) Мощность, л.с. 2 х 960 Максимальная скорость, км/ч 350 Крейсерская скорость, км/ч 335 Практическая дальность, км 1500 Внутреннее топливо, кг 1529 Дальность действия, км 560 Практический потолок, м 9000 Экипаж, чел 1-2 Полезная нагрузка: до 18 пассажиров или 2000 кг груза В таких самолётах крыло разгружается за счёт внешнего подкоса, идущего под углом от крыла к фюзеляжу. Рис. 3.425 Самолёт АН-28 Самолет АН-28 представляет собой дальнейшее развитие легкого многоцелевого самолета АН-14 Пчелка, разработанного ОКБ O.K. Антонова в 1958 году. При сохранении схемы подкосного двухдвигательного моноплана, новый самолет отличается от своего предшественника прежде всего более длинным фюзеляжем, силовой установкой и газотурбинными двигателями вместо поршневых, крылом и разнесенным двухкилевым хвостовым оперением новой конструкции. Самолет предназначен для воздушных перевозок на короткие расстояния личного состава или грузов общей массой до 1750 кг. Первый полет опытного образца самолета состоялся в сентябре 1969 года, серийное производство было начато в 1983 году по лицензии на польском заводе PZL. Самолет имеет цельнометаллическую конструкцию, фюзеляж - типа полумонокок. В передней части фюзеляжа находится двухместная кабина экипажа, доступ в которую обеспечивается через дверь, находящуюся слева по борту. Доступ в расположенную за кабиной экипажа грузовую кабину возможен через двухстворчатую дверь, открываемую наружу и размещенную в заданной части фюзеляжа. В грузовой кабине грузопассажирского варианта самолета смонтированы откидные сиденья, на которых могут разместиться 15-18 человек. Кабина легко переоборудуется в грузовую, в ней могут быть установлены носилки с ранеными или смонтирована специальная аппаратура. Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло большого размаха, которое размещено в верхней части фюзеляжа и укреплено профилированными подкосами. Оно оборудовано автоматическими и управляемыми закрылками и элеронами. Крыло такой конструкции обеспечивает самолету крутую траекторию взлета и посадки, устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки. Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 м, длина пробега при посадке - 170 м. Колесное шасси может быть заменено на лыжное. Под крылом самолета в мотогондолах установлены газотурбинные двигатели ТВД-10С со взлетной мощностью 950 л. с. Запас топлива в двух интегральных крыльевых топливных баках составляет 1812 л. Транспортно-десантная модификация самолета имеет обозначение Ан-28Б1. В начале 90-х годов польскими конструкторами разработана модификация морского патрульного самолета Ан-28В1К, оборудованная РЛС польского производства. Антенна РЛС установлена в обтекателе под фюзеляжем. Существует модификация Ан-28 Сафари - вариант с американскими двигателями Пратт-Уитни PT6A-65B, воздушными винтами фирмы Харцелл и электронным оборудованием фирмы Бендикс-Кинг. ПРИЛОЖЕНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КРЫЛЕ
КРЫЛО Аэродинамические щитки – наиболее простой вид механизации задней кромки крыла. Они представляют собой отклоняемые вниз части нижней поверхности крыла, расположенные у задней кромки.
Увеличение подъемной силы при отклонении щитка происходит за счет изменения эффективной кривизны профиля крыла, что повышает давление под крылом и разрежение над крылом.
Наиболее распространенным видом механизации задней кромки крыла в настоящее время являются выдвижные многощелевые закрылки.
На рисунке показан двухщелевой закрылок, применение которого повышает несущую способность крыла за счет увеличения кривизны профиля, площади крыла и более плавного обтекания крыла, что обусловлено перетеканием воздушного потока через щели между крылом, дефлектором (от лат. deflecto – отклоняю, отвожу) и собственно закрылком.
Для обеспечения возможности полета на больших углах атаки применяется механизация передней кромки крыла, например предкрылок – выдвигающийся вперед профилированный носок крыла.
Благодаря перетеканию потока с нижней поверхности крыла через щель за предкрылком ускоряется поток, обтекающий верхнюю поверхность крыла, и срыв затягивается до больших углов атаки.
Для незначительного изменения крена самолета в процессе управления, а также для сокращения длины пробега при посадке помимо реверса тяги двигателя применяют интерцепторы.
Интерцепторы (лат. interceptor, от intercipio – перехватываю, отбиваю, пересекаю) – плоские пластины, расположенные на верхней поверхности крыла, как правило в центральных или концевых частях, в нерабочем положении утоплены "заподлицо" с поверхностью крыла.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.44.115 (0.007 с.) |