Движение вспомогательных поездов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Движение вспомогательных поездов.



После прибытия вспомогательного поезда (в правильном направлении) и его остановки на расстоянии 1,5-2м. от неисправного, машинист вспомогательного поезда должен отключить устройства АРС. На линиях, где основным средством сигнализации является АРС-АЛСпосле сцепления необходимо запросить у ДЦХ включение сигналов автоблокировки.

 

Движение при неисправности основных средств сигнализации.

При неисправности двух и более смежных рельсовых цепей ДЦХ передаёт на все поезда устное предупреждение. Машинист должен остановиться на первой по ходу неисправной РЦ, доложить ДЦХ о показании АЛС и после подтверждения ДЦХ следовать со скоростью не более 20 км/ч под ПБ. Включение автоблокировки в данном случае не производится.

 

Раздел II. Поездная автоматика.

Система АСНП-М (автоматического считывания номера поезда).


Система АСНП-М осуществляет передачу информации с поезда на монитор ДЦХ на центральном диспетчерском пункт метрополитена (м. Проспект Мира) следующей информации:

· номер маршрута поездов на главных и станционных путях (высвечивается синими цифрами)

· местоположение поезда на линии

· признак включения основного комплекта АРС

· признак включения резервного комплекта АРС (номер маршрута высвечивается жёлтыми цифрами)

· признак полного отключения устройств АРС (номер маршрута высвечивается красными цифрами)

· признак движения от КРУ (номер маршрута высвечивается в рамке жёлтого или красного цвета)

 

Система АСНП-М обеспечивает:

· передачу на поезд информации о названии станции и номере пути при проследовании каждой станции

· передачу на поезд информации о номере линии (например, с различными устройствами АРС) при проследовании поездом соответствующей границы

· считывание с поезда информации о номере его маршрута и состоянии устройств АРС при проследовании поездом каждой станции.

 

В настоящее время на Арбатско-Покровской, Замоскворецкой, Каховской, Калининской, Кольцевой, Калужско-Рижской, Люблинской, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Таганско-Краснопресненской линиях московского метрополитена поездные устройства АСНП (при оснащении головных вагонов радиоинформаторами с усилителем типа «РИЦА-У») выполняют ряд дополнительных функций:

· автоматическое включение радиоинформатора при прибытии поезда на станцию (кроме ТКЛ)

· блокирование несанкционированного открытия дверей поезда во время движения и при стоянке на станции (см. раздел «система АБД»)

· формирование и выдачу по заданному алгоритму стандартных и специальных звуковых сообщений для оповещения пассажиров в вагоне поезда, а также машинисту на контрольный громкоговоритель.

 

Ввод информации о поезде осуществляется машинистом при помощи пульта ПНМ (см. далее).

Обмен данными между поездными и стационарными устройствами АСНП-М обеспечивается через модули мобильной связи ММС (см. далее) по двум каналам:

· в инфракрасном (ИК) диапазоне с при скорости передачи до 115200 Бод

· в диапазоне 434 МГц. при скорости передачи 9600 Бод.

Время обмена данными между поездными и станционными ММС в каждом канале - не более 0,1 с.

Модуль мобильной связи ММС.

Модуль состоит из двух модемов и служит для обмена данными между поездными и путевыми устройствами систем автоматики метрополитена и устанавливается на правом лобовом стекле внутри кабины машиниста (поездной ММС), а также на станциях и в тоннелях (путевой ММС).

 

Изделие обеспечивает обмен данными с аналогичным изделием по инфракрасному (ИК) каналу на расстоянии не менее 10 метров, либо по радиочастотному каналу 434 МГц на расстоянии не менее 40 метров. Запитывается от пульта ПНМ-6, напряжением 12В. Внутри корпуса имеется преобразователь напряжения на 3В для радиомодема и 5В для питания остальных узлов модуля.

 

ММС, установленный на станции, периодически включается в режим передачи. Если поезд находится в зоне приёма, то ММС поезда принимает эти данные, затем процессор ММС их обрабатывает и передаёт на пульт ПНМ-6 (см. далее). После этого радио- и ИК модемы переходят в режим передачи данных на путевой ММС. Если поезд вступил в зону взаимодействия двух ММС по радиоканалу, но находится не в зоне взаимодействия по ИК каналу, то обмен данными произойдёт только в том случае, если номер пути, заложенный в путевом ММС, совпадает с номером пути, введённым в поездной ММС.

 

 

Рис.29 Внешний вид ММС.

Пульт наборный многофункциональный ПНМ-6 (4-й блок пульта машиниста).

Предназначен для ввода информации о поезде с целью обеспечения корректного обмена ею между устройствами поездной автоматики (АСНП-М) и напольными устройствами, расположенными на станции и на перегоне.

Рис.30 Блок настроек и индикации ПНМ-6. Процессорный блок.

 

На дисплее ПНМ отображается следующая информация:

 

После установки реверсивной рукоятки в положение «Вперёд» или «Назад» сообщения Бл.Л и Бл.П о блокировании открытия левых и правых дверей исчезнут.

 

· Для выбора линии нажмите кнопку «МЕНЮ» 1 раз, при этом появится сообщение: «Выбор линии - Замоскворецкая (Каховская)». Нажимая кнопки «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» установите требуемую линию.

· Для изменения номера пути нажмите кнопку «МЕНЮ» 2 раза, при этом появится сообщение: «Выбор направления - ПУТЬ I (II)». Нажимая кнопки «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» установите требуемый номер пути, при этом автоматически устанавливаются названия текущей и конечной станций.

· Для изменения номера маршрута нажмите кнопку «МЕНЮ» 3 раза, при этом появится сообщение: «Выбор «маршрута (0…..99)». Нажимая кнопки «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» установите требуемый номер маршрута.

· Для изменения названия текущей станции нажмите кнопку «МЕНЮ» 4 раза, при этом появится сообщение: «Выбор станции». Нажимая кнопки «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» установите название станции.

· Для изменения информации о прибытии или отправлении нажмите кнопку «МЕНЮ» 5 раз, при этом появится сообщение: «ОТПР» или «ПРИБ». Нажимая кнопки «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» установите нужное значение.

· Для выбора информации о станции оборота нажмите кнопку «МЕНЮ» 6 раз, при этом появится сообщение: «Выбор станции оборота. Наименовании станции оборота». Нажимая кнопки «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» установите нужное значение.

· Для выбора массива сообщений нажмите кнопку «МЕНЮ» 7 раз. Нажимая кнопки «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» установите необходимый номер массива, при этом появится сообщение: «Выбор массива сообщений 1…8».

· Для изменения массива специальных сообщений нажмите кнопку «МЕНЮ» 8 раз. Нажимая кнопки «ВВЕРХ» или «ВНИЗ» установите необходимый номер массива, при этом появится сообщение: «Выбор массива специальных сообщений 1…8».

· Для выхода из режима параметров в режим основного меню нажмите кнопку «Меню».

 

Иными словами, последовательное нажатие кнопки «МЕНЮ» до восьми раз позволяет машинисту проверить и при необходимости изменить соответствующие значения, а последнее, девятое нажатие, - переводит дисплей в рабочий режим.

Примечания:

  • После истечения 10 секунд (если машинист не нажимает на кнопки управления) дисплей автоматически переходит в рабочий режим.
  • При нахождении состава на линии изменить номер пути невозможно.
  • При нахождении состава на станции возможно изменить только информацию о прибытии или отправлении, название станции оборота и номер маршрута.
  • При нахождении состава в тоннеле возможно изменить только информацию о станции прибытия, название станции оборота и номер маршрута.

 

Перед выездом из электродепо на ПНМ необходимо установить следующую информацию:

  • номер пути
  • название текущей станции
  • прибытие/отправление установить на «Прибытие»
  • станция оборота
  • номер маршрута

 

При приёмке на линии после ночного отстоя необходимо проверить и при необходимости изменить:

состав стоит на станции состав стоит за станцией состав стоит перед станцией
- название текущей станции - прибытие/отправление установить на «Отправление» - станцию оборота - номер маршрута - в хвостовой кабине установить только номер маршрута - номер пути - название следующей станции - прибытие/отправление установить на «Прибытие» - станцию оборота - номер маршрута (если он уже установлен, то просто нажать на кнопку «Меню» - в позиции «Текущая станция» установить ту, на которую прибудет поезд.   Остальные настройки аналогичны настройкам при стоянке за станцией.

 

При зонном движении.

После отправления со станции и отключении ТЭД по режиму, при разрешающем показании светофора необходимо 6 раз нажать на кнопку «Меню» и установить кнопками «Вверх» или «Вниз» название станции оборота. Через 10с. произойдет автоматическое запоминание информации и переход дисплея в основной режим.

 

РПДП (регистратор параметров движения поезда).

Назначение.

Регистратор параметров движения поезда (РПДП-2) предназначен для сбора, обработки и накопления информации о состоянии сигналов, поступающих от оборудования поезда метрополитена с фиксацией текущего календарного времени. Накопленная информация может храниться в двух накопителях: основном и аварийном. РПДП Установлен в правом аппаратном отсеке (рис.13).

РПДП-2 обеспечивает накопление данных о состоянии оборудования, органов управления и устройств сигнализации поезда, хранение этих данных в энергонезависимых запоминающих устройствах (накопителях) с фиксацией текущего календарного времени. Считывание информации из накопителей осуществляется по радиоканалу с помощью модема Radio Ethernet IEEE 801.11B. Возможна непосредственная передача данных с накопителя по интерфейсу Ethernet IEEE 801.3 10 BASE-T в персональный компьютер. Разработчик устройства - ООО «Метроком-М».

Рис.35 Комплект РПДП-2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.017 с.)