Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
САУ «Витязь». Вагоны 81-720 и 81-740.
Так как система БАРС-М является частью системы автоматического управления поездом «Витязь-М», то сначала рассмотрим её основные функции:
Также имеется возможность автоведения поезда через инфракрасный канал (после дооборудования поездных и напольных устройств). Испытания будут проводиться в 2015 году на Кольцевой линии.
Аппаратура АРС-АЛС вагонов 81-720, 81-740:
Рис.23 Расположение оборудования АРС в аппаратном отсеке вагона 81-740.
В каждом вагоне установлены:
Назначение блоков. (в аппаратном отсеке ваг. 81-740 (720). БУП (блок управления поездом). Это центральный микропроцессорный блок, обеспечивающий связь поездных устройств БАРС с БУВ каждого вагона и с системой ввода, он также обеспечивает безопасность движения при выходе из строя БАРС. БУП определяет положение органов управления, положение КРО и КРР (контроллеров реверса) и КМ (контроллера машиниста), а также получает информацию от БАРС и БУВ. Обработав полученную информацию, БУП передаёт её на блок индикации. В случае возникновения необходимости экстренной остановки поезда БАРС обесточивает БТБ (блок тормоза безопасности), что приводит к экстренной остановке поезда. Рис.24 РПДП «Яуза-2». Блок БАРС включает в себя 2 одинаковых субблока БАРС-М, один из которых работает в «холодном» резерве, что обеспечивает возможность оперативной замены неисправного субблока в процессе эксплуатации. Система БАРС выполняет следующие функции: · прием сигналов о фактической и допустимой скоростях на данном и впередилежащем участках
· непрерывный контроль за соответствием фактической и допустимой скоростей · электрическое торможение с включением ТПТ при превышении допустимой скорости · отмену торможения после снижения скорости ниже предельно допустимой при подтверждении машинистом восприятия торможения · торможение поезда до полной остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения с включением третьей уставки ЭПТ в момент остановки · передает значения допустимой скорости движения на индикатор скорости · вырабатывает команды «Разрешение хода», «Запрет тягового режима» и «Торможение» · контроль за бдительностью машиниста и включение звукового сигнала ТВУ.
БУВ предназначен для управления оборудованием отдельного вагона. Он обеспечивает:
Инициализация системы. Проводится при каждом включении системы для определения её исправности и ориентации вагонов в поезде. Все данные о заводских номерах вагонов, их расположении и количестве хранятся в памяти БУП и вводятся только в случае ихизменения (например, при перецепке).
При включении системы необходимо ввести пароль. Инициализация производится дублировано– по основному и резервному каналам. После этого осуществляется тестирование приёма сигналов с БУП и обоих блоков БАРС. По окончании проверки происходит тестирование всего оборудования в ручном или автоматическом режиме. Затем система переходит в штатный режим (с отображением состояния на экране монитора).
При штатном включении САУ «Витязь», БАРС осуществляет разрыв петли безопасности (экстренный тормоз). Состав остается заторможенным экстренным тормозом до окончания начального запуска системы.
При включении контроллера реверса (КРО или КРР) БАРС контролирует положение рукоятки контроллера машиниста (КМ) и наличие фактической скорости состава. При нахождении рукоятки КМ в положении «Выбег/Тормоз» и фактической скорости поезда менее 1,8 км/ч, БАРС формирует команду на тормоз удержания. При этом петля безопасности замыкается и БАРС контролирует изменение давления в ТЦ с максимального значения до давления тормоза удержания (2-я уставка ЭПТ, Ртц = 1,4-1,6Атм. порожний режим и 2,2Атм. груженый режим).
В случае положительного результата контроля блок БАРС формирует признак готовности к работе. Если же рукоятка КМ находится в положении «Ход» или фактическая скорость поезда хотя бы в одном из каналов более 1,8 км/ч., БАРС формирует команду на включение экстренного тормоза и снимает питание с вентилей тормоза безопасности (ВТБ) в петле безопасности.
После появления признака готовности к работе БАРС разрешает движение. Система БАРС формирует ряд команд управления движением. К ним относятся:
Данные команды поступают в БУП, где соответствующим образом обрабатываются и передаются на вагонное оборудование (через поездную магистраль и блоки управления вагона) для исполнения.
Логика работы системы БАРС при ее исправности:
электротормоз с наложением на 1,5-2 с. первой уставки ЭПТ. Для отмены торможения от АРС необходимо перевести КМ в положение «Выбег» или «Тормоз» и, после снижения фактической скорости ниже предельно допустимой, кратковременно нажать на КВТ. При этом отключится сигнал ТВУ. Если КВТ не была нажата или КМ находится в положении «Ход», то торможение продолжится до полной остановки.
состава вперед или назад включится экстренный тормоз (Ртц = 2,4-2,6 пор./ 3,2 груж.) до полной остановки состава.
Автоматы защиты БАРС. на ППЗ - БАРС(SF4) – «Яуза», БАРС-1(SF4) и БАРС-2(SF7) – «Русич» на ПВЗ - Скоростемер(SF21) – «Русич».
Работа системы противоскатывания. Если при трогании с места поезд будет скатываться назад в течение 3с. или в течение 6с. не наберет скорость более 1,8 км/ч., то включится электротормоз с уставкой № 3 и Ртц = 2,4-2,6 Атм. Отмена данного режима и переход на тормоз удержания произойдут только после перевода и выдержки КМ в положении «Выбег/Тормоз» более 1,5 с., после чего попытку трогания можно повторить. При трогании под «ОЧ» противоскатывание не срабатывает. При отпускании КБ или ПБ через 2с. произойдет отмена тягового режима.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.027 с.) |