Расположение оборудования системы вдн на вагонах 81-760 / 81-761. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расположение оборудования системы вдн на вагонах 81-760 / 81-761.



Рис.48 Аппаратный отсек вагона 81-760: Вид из кабины Вид из салона.

 

 

1. Антена радиомодема АР (ЛП)

2. Антена радиомодема АР (ЗП)

3. Левый и правый блоки видеозеркал (БВЗ)

4. Блок радиомодема (БРМ)

5. Блок отключения питания (БОП-1) 81-761

5Г. БОП-1 головного вагона

6. Блоки преобразователей аналогового сигнала

(БПАС-2)

7. Блок вагонной сети БВС-2.

 

Рис. 49 Межвагонная перемычка.

 

Кабина

Рис.50 Расположение внутривагонного оборудования ВДН вагоныо 81-760/761.

ИНСТРУКТАЖ №2 по СПС (постоянно действующий).

«О выполнении графика движения поездов».

От чёткой и оперативной работы локомотивных бригад во многом зависит движение поездов по графику. Проверки выполнения его на линиях метрополитена в утренние и вечерние часы «пик» показывают, что отдельные локомотивные бригады допускают нарушения должностных обязанностей, которые приводят к отклонению поездов от графика движения.

Наиболее характерные и типичные нарушения:

· не выдерживают интервалы движения поездов, установленные графиком

· допускают задержку отправления поездов при производстве технологической подмены

· не оперативно осуществляют приём-передачу управления на конечных станциях и смене на линии, допуская при этом отвлечение на посторонние темы

· недостаточно чётко «отсекают» пассажиров при опоздании поездов, допуская неоднократные повторные открытия дверей, что приводит к задержке отправления поезда со станции

· при задержке поезда на станциях из-за большого пассажиропотока не ведут информацию в салоны вагонов

· при производстве маневровых передвижений на конечных станциях не реализуют максимально допустимые скорости

· при выдаче состава из депо его «вписывание» в график осуществляется с повышенным интервалом

· отправляются со станции на 2-ом положении КВ (вагоны типа «Еж-3»)

· не соблюдают «выдержки», предусмотренные расписанием

· по окончании часов «пик», т.е., после 9-00 часов и 19-00 часов осуществляют максимальный нагон времени («гонки»), что приводит к задержке поездов перед станциями, где производится съём поездов в электродепо; в результате чего отклонение поездов от графика не уменьшается, а увеличивается расход электроэнергии и снижается степень безопасности движения.

 

Для 100% выполнения графика движения поездов, обеспечения безопасности и культуры обслуживания пассажиров локомотивные бригады при работе в утренние и вечерние часы «пик» должны выполнять следующие требования и рекомендации:

1. Выдача составов на линию из электродепо и их следование по соединительной ветви должно производиться порядком, установленным в каждом электродепо Местными инструкциями или постоянно действующими инструктажами по электродепо. При этом интервал прибытия на станцию отправления должен быть не более 1 мин. – 1 мин. 10 сек., что позволит без задержек «вписаться» в график движения поездов.

 

2. При следовании поездов по графику не отправляться со станции с запасом времени более 10 сек.

 

3. Прибывать на станцию поезда должны с интервалом 1 мин. – 1мин. 05 сек. (в зависимости от установленного времени стоянки поезда на станции по графику). При графическом интервале 1 мин. 30 сек. интервал прибытия должен быть 50-55 сек.

 

4. На станции помощникам машиниста (машинистам) необходимо внимательно наблюдать за посадкой пассажиров и закрывать двери в момент, когда основная масса пассажиров вошла в вагон. Преждевременное закрытие дверей недопустимо.

 

5. Радиоинформатор включать только при разрешающем показании АЛС и выходного светофора за 10 – 15 сек. до предполагаемого закрытия дверей (независимо от пассажиропотока на станции). Для ускорения посадки рекомендуется пользоваться информацией через микрофон.

 

6. Запрещается отправлять поезд с запасом времени с предпоследних станций (со станций предшествующим станциям оборота). При общем опоздании поездов на линии отправление с вышеуказанных станций рекомендуется при интервале 1 мин. 20 сек. – 1 мин. 30 сек.

 

7. По прибытии поезда на станцию оборота для информации маневровых машинистов о выполнении графика движения помощник машиниста (машинист) прибывшего поезда сообщает маневровому машинисту, как прибыл поезд: по графику или с опозданием. Размен основных локомотивных бригад (машинистов) с маневровыми машинистами производить без задержек, оперативно. Категорически запрещается отвлекать маневровых машинистов от своих обязанностей.

 

8. При отправлении поездов с пассажирами строго по графику составы из-под оборота выводить на станцию с интервалом 1 мин. – 1мин. 05 сек. При графическом интервале 1 мин. 30 сек. интервал прибытия должен быть 50-55 сек.

 

9. На станциях, где производится технологическая подмена, не допускать отвлечения и задержки поезда по отправлению при передаче управления, сообщать сменяемой локомотивной бригаде (машинисту) время отправления поезда со станции и есть ли «выдержка» стоянки.

 

10. При съёме составов в электродепо с линии в конце утренних и вечерних часов «пик» и переходного времени после отправления состава со станции отключать тяговые двигатели у соответствующей стрелы.

 

11. При общем отклонении от графика движения поездов в часы «пик» необходимо руководствоваться показанием интервальных часов и отправлять поезд со станции с интервалом менее 1 мин. 15 сек. – 1 мин. 20 сек. не рекомендуется.

Напоминается локомотивным бригадам: показатель интервала сбрасывается от воздействия первой колёсной пары на рельсовую цепь за выходным светофором – начинается новый отсчёт интервального времени. В связи с этим интервал отправления поезда со станции с момента установки главной рукоятки КВ в ходовое положение практически больше на 5 сек. (в зависимости от местных условий станции).

 

12. При отклонении от графика движения одного поезда (задержка отправления при закрытии дверей, неисправность подвижного состава и т.д.) отключать тяговые двигатели по режиму «нагон», но с таким расчётом, чтобы не превышались установленные скорости движения поездов на любом участке перегона и при подходе к станции (в часы «пик» при максимальных нагрузках и пониженном напряжении в контактном рельсе ускорение, а, следовательно, и скорость у стрелы «нагон» не всегда соответствует максимально расчётной).

 

13. При отправлении со станции с нормальным интервалом и следуя по участку с большим пассажиропотоком на станциях отключать тяговые двигатели по «пиковому» режиму. Следуя в этом случае по участку с уменьшенным пассажиропотоком на станциях, т.е. с неполностью загруженными вагонами, отключать тяговые двигатели ранее стрел «пикового» режима с таким расчётом, чтобы сохранить перегонное время хода.

 

14. При графическом интервале 2 минуты и менее: на вагонах ЕЖ-3запрещаетсяотправляться со станции на положении КВ «Ход-2», а на вагонах 81-717 - доводить РК до 32 позиции.

 

15. По окончании пикового времени, т.е. после 9-00 и 19-00 часов, когда производится интенсивный съём в электродепо, а также в переходное время при общем отклонении от графика отключать тяговые двигатели не далее стрел «пикового режима», соблюдая указанный в расписании интервал.

 

16. При наличии в поездном расписании выдержек на станциях строго их соблюдать даже при общем отклонении от графика. Запрещается в этом случае отправляться со станции раньше времени в расписании. При смене локомотивных бригад на линии не допускать стоянок на станциях более графического времени.

 

17. Отправление со станции при зелёном огне выходного светофора и следующем за ним светофором с запрещающим показанием, а для линий, оборудованных системой АРС-Д (АРС-МП) при сигнальном показании АЛС «40» и отсутствии показания «РС» не рекомендуется. В отдельных случаях, исходя из местных условий пропускной способности, допускается отправление со станции при зелёном огне светофора и запрещающем показании следующего за ним светофора, порядком, определённым местными инструкциямипо электродепо и специальными инструктажами по режиму вождения поездов.

Халатность и небрежность в выполнении рекомендаций данного инструктажа будет приводить к подтормаживанию поездов на перегонах, перед станциями, повторным подключениям тяговых двигателей, отклонению от графика движения поездов, повышенному расходу электроэнергии, дополнительному износу оборудования подвижного состава, срабатыванию РП со снятием напряжения с контактного рельса и снижению культуры обслуживания пассажиров.

 

Машинистам-инструкторам необходимо осуществлять постоянный контроль по выполнению настоящего инструктажа в утренние и вечерние часы «пик».

 

ИНСТРУКТАЖ №7 по СПС (постоянно действующий).

«О пользовании педалью безопасности машинистами электропоездов».

Педаль безопасности используется машинистом в случаях, когда необходимо обеспечить особые условия следования поезда или состава, с осуществлением контроля за состоянием машиниста. При следовании с нажатой педалью безопасности (ПБ) машинист обязан проявлять особую бдительность и быть готовым немедленно отпустить её и применить экстренное торможение краном машиниста, если возникнет угроза для безопасности движения.

 

Движение с нажатой ПБ производится в следующих случаях:

  • Въезд, выезд из электродепо и следование по парковым путям.
  • Движение по некодированным частотами АРС рельсовым цепям.
  • Проследование светофоров с запрещающим показанием согласно ПТЭ метрополитенов РФ.
  • При появлении на указателе АЛС сигнального показания «0» или «ОЧ» на станциях и перегонах линий метрополитена.
  • При следовании по станционным путям оборота подвижного состава к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» или к сигнальному знаку «УП» на расстановку.
  • При неисправности (отключении) поездных устройств АЛС.
  • При следование поезда или состава в неправильном направлении.
  • При движении вспомогательного поезда.
  • Для проверки наката при подозрении на повышенное сопротивление движению поезда (только для вагонов типа Еж-3).

 

В случае кратковременного появления показания «ОЧ» на указателе АЛС с одновременной командой АРС на торможение или кратковременного появления «ОЧ» без команды АРС на торможение машинист должен доложить поездному диспетчеру:

  • перегон
  • номер пути
  • номер рельсовой цепи, где это произошло. В этом случае ПБ не используется.

 

В случае необходимости отмена команды на торможение от АРС производится кнопками бдительности. Аналогично машинист действует, если торможение от АРС произошло до полной остановки подвижного состава, но запрещающая частота сменилась на разрешающую.

 

Разрешается не докладывать поездному диспетчеру о запрещающей частоте в рельсовых цепях:

  • При выезде, въезде в электродепо и следовании по парковым путям.
  • При следовании по станционным путям оборота подвижного состава к сигнальному знаку «Остановка первого вагона».
  • При следовании к сигнальному знаку «УП» для расстановке составов в ночной отстой.
  • При следовании вспомогательного поезда.
  • При следовании поезда или состава в неправильном направлении.

 

Запрещается ставить ногу на корпус педали безопасности и подкладывать в качестве подставки для ноги предметы под ПБ при её использовании.

Общепринятые сокращения.

Вагоны 81-720, 81-740 и 81-760.

АБСД - тумблер аварийного блокирования сигнализатора давления

 

БКВУ – бортовой компьютер вагонного управления 81-760

БКПУ – бортовой компьютер поездного управления 81-760

БТБ - блок тормоза безопасности

БУВ - блок управления вагоном

БУП - блок управления поездом

БУТП - блок управления тяговым приводом

 

ВТБ - вентиль тормоза безопасности

ВПУ – вспомогательный пульт управления

 

КБ – кнопка бдительности

КВТ – кнопка восприятия торможения от устройств БАРС

КМ - контроллер машиниста

КРО - контроллер реверса основной

КРР - контроллер реверса резервный

ОПУ - основной пульт управления

 

ПД – переключатель дешифратора (в документации завода - переключатель диапазонов)

ПВЗ - панель вагонной защтиы

ППЗ - панель поездной защиты

 

РВТБ - резервный вентиль тормоза безопасности

РТЭ - резервный тормоз экстренный

 

ТЭ – тормоз экстренный

УОС - устройство ограничения скорости

ЭПТ - электропневматический тормоз.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.33.254 (0.07 с.)