Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство и принцип работы сети.
По сути — это радиоканал между базовыми станциями в тоннеле и головными вагонами поезда. К базовым станциям протянута оптика — она гораздо дешевле и проще в обиходе, чем излучающий кабель. А в самом вагоне стоит «обычная» точка доступа, раздающая интернет. На начало 2015 года сеть работает только при нахождении в самом вагоне: после выхода из вагона на станцию сессия прерывается.
В головных стоят плавниковые антенны (2), принимающие сигнал, который поступает на мобильную станцию (1), раздающую сигнал по точкам доступа (6), расположенным в каждом вагоне. Вдоль состава протянуты две параллельные линии: Основная — 1 Gbps, и резервная 100 Mbps — это позволяет передавать данные пользовательских точек доступа Wi-Fi в роутер головного вагона. Каждый головной вагон подключён к стационарной сети Максима Телеком и интернету по радиоканалу с доступной пользователям пропускной способностью от 70 до 100 Mbps.
Состав «разделён» на две части и каждая является независимой сетью: вагоны можно расцеплять и производить перецепку. Никакой дополнительной настройки оборудования после соединения разъёмов межвагонных перемычек не требуется.
Система ВДН (видеонаблюдения). Вагоны 81-740/741 и 81-760/761.
Система ВДН предназначена для:
Система позволяет:
Кроме того, система ВНП обеспечивает отображение на пульте машиниста видеоинформации об обстановке в салонах вагонов и изображение внешней обстановки вдоль состава при движении поезда и при высадке- посадке пассажиров на станции, а также отображение видеоинформации, поступающей из кабины машиниста хвостового вагона.
Состав системы ВДН:
Расположение видеокамер.
Назначение блоков. Блоки с видеокамерами:
Рис.66Камеры «На путь» и «На машиниста». Рис. 67 Камеры торцевые. Блоки видеозеркал (БВЗ) с камерами бокового обзора предназначены для визуального контроля внешней обстановки вдоль состава при движении и посадке (высадке) пассажиров на станции. БВЗ также включает в себя устройство для предотвращения запотевания наружных защитных стекол. Видеосигнал от камер бокового обзора БВЗ поступает в блок обработки информации БОИ. Видеокамеры запитываются напряжением 12 В от блока БОИ. Блоки БВЗ располагаются симметрично на внешних стенках кузова головного вагона в районе кабины машиниста. Блок видеоинформации (БВИ) предназначен для вывода изображений, поступающих от видеокамер блоков БВЗ, камер БВК-3 и БЭС, расположенных в салонах вагонов состава, а также от камеры БВК-М в кабине машиниста хвостового вагона, а также для выбора просматриваемых видеокамер. Рабочее напряжение 18,5 В. Блок БВИ устанавливается в кабине на пульте машиниста в левой части. На блоке БВИ расположены:
· монитор · кнопки для выбора режима просмотра камер салона · кнопки выбора режимов бокового обзора · кнопки управления яркостью.
Блок обработки информации (БОИ) выполняет функции: · преобразует аналоговые сигналов от видеокамер в цифровые сигналы и передаёт их в сеть Ethernet · преобразует аналоговые аудиосигналы от субблока СБУЦИС-01 (модуль МДУ-01) в цифровые и передаёт их в сеть Ethernet · преобразует данных из сети Ethernet в аналоговые аудиосигналы и передаёт их в СБУЦИС-01 или на громкую связь (модуль МДУ-01) · формирует управляющие сигналы, обеспечивающие (в зависимости от выбранного оператором режима) включение аудиосвязи СЦ с машинистом или пассажиром, а также передачу звукового сообщения от оператора СЦ в громкую связь · обработку входного сигнала от кнопки вызова СЦ машинистом · передачу на сервер СЦ номера маршрута состава по данным от пульта ПНМ системы АСНП
Блок БОИ устанавливается на головном вагоне в аппаратной стойке.
Блок хранения данных (БХД-М3) обеспечивает:
Блок БХД устанавливается на головном вагоне в аппаратной стойке (стр.66).
Блок инжектора радиомодема (БИРМ-1) обеспечивает питание радиомодема (БРМ), а также преобразование данных из сети Ethernet и передачу их в БРМ. Состоит из источника питания, инжектора радиомодема и модуля включения. Устанавливается на головном вагоне сбоку от аппаратной стойки.
Блок радиомодема (БРМ) служит для обмена данными по радиоканалу между поездными и напольными устройствами метрополитена. Для этого используются две антены: с вертикальной и горизонтальной поляризацией. Одна – для обмена данными в тоннеле, а другая – на станциях. Блок БРМ установлен в потолочной нише кабины машиниста. Блок с видеокамерой машиниста (БВК-М) обеспечивает получение видеосигнала в аналоговом виде в кабине машиниста. Блок устанавливается в кабине машиниста таким образом, чтобы осуществлять визуальный контроль за его действиями.
Блок с видеокамерой путевой (БВК-П) 70457.20.00 обеспечивает получение видеоинформации в аналоговом виде. Блок устанавливается в кабине машиниста таким образом, чтобы осуществлять визуальный контроль пути, по которому движется поезд.
Блоки экстренной связи БЭС-08 предназначены для связи пассажира с машинистом или с СЦ. В каждом блоке установлена цветная видеокамера. Блоки установлены в салоне возле 2 и 3 дверных проёмов.
Блоки с видеокамерой (БВК-3) служат для получения и передачи цифровых сигналов с видеокамер в Ethernet. Устанавливаются в салоне вагона на торцевых стенках. Рис.47 Блоки БПАС-2 предназначены для:
Блоки БПАС-2 устанавливаются внутри салонных ниш за откидными облицовочными панелями.
Блок отключения питания БОП-1и блок вагонный сетевой БВС-2 предназначены для:
Линии связи проходят через торцевые разъемы XS3 и XS4 и межвагонные перемычки. Если в процессе эксплуатации между какими-то вагонами связь через разъем XS3 нарушится, то данные от «отключенных» вагонов будут поступать в сеть головного вагона через хвостовой вагон через XS4, и наоборот. Иными словами, питание «закольцовано». Блоки устанавливаются во внутрисалонных нишах за откидными облицовочными панелями.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.41.140 (0.028 с.) |