Содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике.



Сентябрь (1 комплекс) Оснащение: 1. Погремушки – по 2 штуки на каждого ребенка (в течение месяца погремушки меняются: каждую неделю погремушки разные по форме). Красивая коробка для погремушек. 2. Игрушки: зайка Степашка (1 неделя); мишка (2 неделя); котенок Пушок (3 неделя); собачка Жучка (4 неделя) 3. Музыка для релаксации.
Содержание Темп. Дозировка Методические приемы и способы обучения Примечание
  Построение врассыпную:   1. Ходьба стайкой за взрослым, со сменой направления. 2. Бег стайкой за взрослым, со сменой направления. 3. Ходьба стайкой     2 раза умерен.   2 раза средний   1 раз - «К нам в гости пришел зайка Степашка, он принес нам красивые погремушки. Покажем Степашке, как мы умеем играть с погремушками» Дети подходят к красивой коробке и берут по 2 погремушки в руки. Взрослый стоит лицом к детям и направляет детей за собой. Дети повторяют движения по показу взрослого: - «С погремушками гуляем, с погремушками играем.Погремушки звенят: Динь – дон, динь – дон... и ребяток веселят!» Дети идут за взрослым и звенят погремушками перед собой. По сигналу взрослого меняют направление. - «А теперь мы побежали, погремушки замолчали» Дети бегут за взрослым, прижав к груди погремушки, чтобы они не звенели, со сменой направления. По сигналу взрослого, дети переходят на умеренную ходьбу, совершая один круг и строятся рассыпную. У детей 3 маршрута дозировка уменьшается до 1 раза.    
  Построение врассыпную: О.Р.У.: 1. И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками опущены. Руки с погремушками поднять –вверх, позвенеть ими. И.П. 2. И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушкой опущены. Дети присели, положили погремушки на пол, встали без погремушек. Присели, взяли погремушки. И.П. 3. И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками перед грудью. Дети свободно звенят погремушками и кружатся на месте.     3 раза умерен.     3 раза умерен.   20 сек. Умерен. Дети по показу взрослого и вместе со взрослым выполняют О.Р.У. 1. «Погремушки вверх взлетели, дружно, дружно зазвенели: динь – дон, динь – дон, вот как весело кругом…»   2. «Погремушка не звени, тише, тише отдохни. Дети тихо присели, положили погремушки на пол, встали. Погремушка не играй, отдыхай, отдыхай» Дети тихо присели, взяли погремушки, встали в И.П. 3. «Погремушки играют, всех ребяток забавляют. Динь – дон, динь – дон, всюду слышен перезвон» Дети, звеня погремушками, кружатся сначала в одну сторону, по сигналу взрослого меняют направление и кружатся в другую сторону. Взрослый и зайка Степашка поощряют детей: «Молодцы, Оля, Саша.., веселые у них погремушки, выполняют упражнение одновременно вместе со мной и с ребятами ..». Дети предлагают зайчику остаться в группе. Дети убирают погремушки в красивую коробку. У детей 1 маршрута дозировка увеличивается до 4 раз
  Релаксация · «Погуляем с зайчиком» 1 мин. Умерен. темп Спокойная ходьба. Дети гуляют с зайчиком под спокойную музыку. По сигналу взрослого «Подул ветерок» – дети медленно поднимают руки вверх и резко опускают их вниз.  
Октябрь (2 комплекс) Оснащение: 1. Осенние листочки – по 2 штуки на каждого ребенка (1 и 3 неделя – желтые листочки; 2 и 4 неделя – красные листочки). Корзинка для листьев. 2. Игрушки: 1 неделя – Зайка; 2 неделя – мишка; 3 неделя – лисичка; 4 неделя – белка 3. Музыка для релаксации.
Содержание Темп. Дозировка. Методические приемы и способы организации обучения Примечание
  Построение врассыпную 1. Ходьба по обозначенному кругу, друг за другом, со сменой направления. 2. Бег по кругу со сменой направления. 3. Ходьба по кругу.   2 раза умерен.     2 раза средний 1 раз умерен. - «К нам в гости пришел зайка и принес нам красивые, желтые (красные) листочки. Покажем зайчику, как мы умеем играть с листочками» Дети подходят к корзинке и берут по 2 листочка. Взрослый помогает детям встать по обозначенному кругу. По сигналу взрослого дети выполняют действия. - «Мы по кругу идем и листочки несем. Топ, топ, мы идем и листочки несем. Зайка, зайка посмотри, наши детки хороши…» Дети идут по кругу с листочками в руках, по сигналу взрослого, дети меняют направление. - «А теперь мы побежали, ножками затопали. Наши ножки хороши, быстро бегают малыши!» По сигналу взрослого, дети меняют во время бега, направление. Постепенно дети переходят на ходьбу. - «Мы по кругу идем и листочки несем. Топ, топ, мы идем и листочки несем». У детей 1 маршрута дозировка увеличивается до 3 раз.
  Построение по кругу: О.Р.У.: 1. И.П. стоя, ноги слегка расставлены. Руки с листочками опущены. Подняли руки вверх. И.П. 2. И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки с листочками перед грудью. Присели, листочки положили на пол, встали. Присели, взяли листочки. И.П. 3. И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки с листочками в стороны. Дети кружатся с листочками.     3 раза умерен.   3 раза умерен.     20 сек. средний. Взрослый помогает детям встать по кругу. Дети по показу взрослого и вместе со взрослым выполняют упражнения с листочками. 1. «Подняли листочки вверх» «Дети листочки вверх подняли, дружно, дружно помахали». Дети подняли листочки вверх и машут ими. 2. «Положили листочки на пол» Дети по сигналу и показу взрослого выполняют упражнение. 3. «Листочки полетели» Дети кружатся с листочками сначала в одну сторону, по сигналу взрослого, меняют направление и кружатся в другую сторону. Взрослый и зайка поощряют детей: «Молодцы, Ваня, Маша.., одновременно с ребятами и со мной выполняли упражнение с листочками!» Дети убирают листочки в корзинку. Дозировка у детей 3 маршрута уменьшается до 2 раз.
  Релаксация · «Погуляем с зайчиком» 1 мин. умеренный Дети под спокойную музыку гуляют вместе с зайчиком. По сигналу: «Ветер подул, и листья полетели» (воспитатель разбрасывает листья), по сигналу «Помогите зайчику собрать листья», дети собирают листочки в корзинку.  
Ноябрь (3 комплекс) Оснащение: 1. Игрушки: котенок Мяу – мяу (1 неделя); щенок Гав – гав (2 неделя); маленький зайчонок Прыг - скок (3неделя); маленький медвежонок Пух. 2. Разноцветные флажки – по 2 флажка на каждого ребенка (1 и 2 недели); разноцветные султанчики – по 2 султанчика (3 и 4 неделя). Красивая коробка для флажков (султанчиков) 3. Музыка для релаксации.
Содержание Темп. Дозировка Методические приемы и способы организации обучения Примечание
  Построение врассыпную 1. Ходьба по обозначенному кругу, друг за другом, со сменой направления. 2. Бег по кругу со сменой направления. 3. Ходьба по кругу.     2 раза умерен.   2 раза средний 1 раз умерен. - «К нам в гости пришел маленький котенок Мяу –мяу, он хочет быть сильным, смелым и здоровым, как вы. Поможем котенку?! (обращается к котенку): Котенок Мяу – мяу, чтобы быть сильным, смелым и здоровым, надо много заниматься. Покажем котенку, как мы умеем ходить и бегать по кругу, а котенка возьмем с собой» Взрослый помогает детям встать по обозначенному кругу. По сигналу взрослого и вместе со взрослым дети идут по кругу: - «Зашагали наши ножки – топ- топ- топа– топ.. Вот как мы умеем – топ- топ- топа- топ…» По сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и опять пошли», дети останавливаются и меняют направление. По указанию взрослого: - «А теперь мы побежали, побежали веселей! Побежали веселей, побежали мы дружней!» По сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и побежали», дети меняют направление. Постепенно дети переходят на ходьбу: - «Шагают наши ножки топ – топ – топа – топ Вместе веселее – топ- топ- топа- топ…» У детей 1 маршрута дозировка увеличивается до 3 раз.
  Построение по кругу О.Р.У.: 1. Покажем, котенку, какие красивые флажки» И.П. ноги слегка расставлены. Руки опущены. Поднимаем руки вверх. И.П. 2. «Покажем котенку, как мы умеем играть с флажками» И.П. ноги на ширине плеч, руки вытянуты в стороны. Наклоны вправо – влево. И.П. 3. «Поиграем в прятки» И.П. ноги на ширине плеч, руки опущены. Приседания. И.П. 4. «Покажем котенку, как мы умеем прыгать с флажками» И.П. ноги слегка расставлены, руки опущены. Прыжки чередуются с ходьбой. И.П.   3раза умеренный     3 раза умеренный   3 раза умеренный   3 раза чередование темпа: умеренный со средним Взрослый показывает детям красивую коробку и предлагает взять по 2 флажка. Взрослый помогает детям встать по кругу, а котенка усаживает на стульчик, в центре круга: - «Котенок Мяу-мяу, посмотри, как занимаются малыши» 1. «Покажем котенку, какие красивые флажки» Дети выполняют упражнение по словесному указанию, показу и вместе со взрослым: «Флажки, я поднимаю, вот так, вот так, вот так. Флажками я качаю, вот так, вот так, вот так!» Дети вверху качают флажками и опускают их вниз. 2. «Покажем котенку, как мы умеем играть с флажками» Дети выполняют упражнение по показу и вместе со взрослым, наклоны вправо - влево: «1,2,3. 1,2,3 – ты на нас посмотри. Вот так, вот так, вот так. Ты флажками помаши - вот так, вот так, вот так!» 3. «Поиграем в прятки» Дети выполняют упражнение по показу и вместе со взрослым. взрослый предлагает детям показать флажки котенку, на вытянутых руках (вперед): «Котенок Мур-мур, посмотри, какие красивые у нас флажки!». По сигналу взрослого, дети присели, флажки положили на пол, встали, показали руки котенку: «Нет флажков!». По сигналу взрослого, дети присели, взяли флажки, встали, показали флажки котенку: «Вот флажки!». Взрослый помогает детям озвучить слова. 4. «Покажем котенку, как мы умеем прыгать с флажками» Дети выполняют упражнение по показу и вместе со взрослым: «1,2,3. 1,2,3 – дружно все гулять пошли (ходьба на месте). А теперь, попрыгай веселее и флажками, маши быстрее!» (дети подпрыгивают и машут флажками) Взрослый поощряет детей: «Молодцы, Ваня, Оля…, одновременно с ребятами и со мной, выполняли упражнения!» Взрослый предлагает детям положить флажки в красивую коробку. Котенок обращается к детям: «Спасибо, малыши, мне очень понравилось, как вы выполняли упражнения. Я то же буду каждый день делать упражнения, чтобы быть сильным и здоровым, как вы!» Дозировка у детей 3 маршрута уменьшается до 2 раз.
  Релаксация: · «Погуляем с котенком Мур - мур» 1 мин. Умеренный Взрослый предлагает котенку Мур – мур погулять вместе с детьми. Дети под спокойную музыку гуляют вместе с котенком Мур-мур. По сигналу взрослого: «Подул ветерок!». Дети поднимают медленно руки вверх и резко опускают вниз (2 раза). Взрослый предлагает котенку остаться с ребятами: «Оставайся, котенок Мур- мур у нас, тебя ребята научат выполнять разные упражнения, играть в разные игры. Ты будешь сильным и здоровым, как наши малыши!»  
Декабрь (4 комплекс) Оснащение: 1. Игрушки: цыпленок Пи-пи (1 неделя); мышонок (2 неделя); лягушонок Прыг (3 неделя); ежик (4 неделя). 2. Музыка для релаксации.
Содержание Темп. Дозировка. Методические приемы и способы организации обучения Примечание
  Построение врассыпную 1. Ходьба по обозначенному кругу, друг за другом, со сменой направления. 2. Бег по кругу со сменой направления. 3. Ходьба по кругу   2 раза умеренный   2 раза средний   1 раз умеренный Взрослый обращается к детям: - «К нам в гости пришел цыпленок Пи-пи, он хочет быть сильны и здоровым, как вы, ребята. Поможем цыпленку Пи-пи, быть таким же сильным и здоровым. Как вы! Цыпленок садись на стульчик и посмотри, как наши малыши умеют выполнять разные упражнения, и выполняй вместе с нами!» Взрослый помогает детям встать по обозначенному кругу и усаживает цыпленка на стульчик, в центре круга. По сигналу взрослого и вместе со взрослым, дети идут по кругу: - «Мы по кругу идем, дружно все шагаем – топ- топ- топа- топ. Мы по кругу идем, никого не обгоняем –топ- топ- топа- топ» По сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и опять пошли», дети меняют направление. По указанию взрослого: - «А теперь мы побежали, побежали веселей! Побежали веселей, побежали мы дружней!» По сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и побежали», дети меняют направление. Постепенно дети переходят на ходьбу: - «Шагают наши ножки топ- топ- топа- топ. Вот как мы умеем топ- топ- топа- топ» У детей 1 маршрута дозировка увеличивается до 3 раз
  О.Р.У.: 1. «Покажем цыпленку, какие у нас сильные руки» И.П. стоя, руки опущены. Поднимаем руки вверх. И.П. 2. «Покажем цыпленку часики» И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклоны вправо и влево. И.П. 3. «Покажем цыпленку, как мы умеем приседать». И.П. стоя, ноги слегка расставлены. Руки опущены. Присели, обняли колени. И.П. 4. «Научим цыпленка прыгать на двух ножках» И.П. стоя, руки согнуты в кулачки, находятся перед грудью. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.   3 раза умеренный     3 раза умеренный     3 раза умеренный   20 сек. средний     Взрослый помогает детям встать по кругу для выполнения упражнений. 1. Покажем цыпленку, какие у нас сильные руки» Дети по показу взрослого и вместе со взрослым выполняют упражнение: «Вот, какие у нас сильные руки!». Взрослыйпомогает детям озвучить слова. 2. «Покажем цыпленку часики» Дети по показу и вместе со взрослым выполняют упражнение. Выполняя наклоны туловища вправо – влево, дети произносят: «Тик-так, тик-так…» Взрослый помогает детям озвучить слова. 3. «Покажем цыпленку, как мы умеем приседать» Дети по показу взрослого и вместе со взрослым выполняют упражнение. Взрослый помогает детям, которые затрудняются, присесть. 4. «Научим цыпленка прыгать на двух ножках» Взрослый предлагает детям руки согнуть в кулачок и кулачки приложить к груди, ноги соединить вместе. Дети по показу и вместе со взрослым выполняют прыжки, с продвижением вперед: «Цыпленок посмотри, как прыгают наши малыши!» Взрослый поощряет детей: «Молодцы, Саша, Катя…, одновременно с ребятами и вместе со мной выполняли упражнения!» Цыпленок обращается к детям: «Спасибо, ребята, мне очень понравилось, как вы выполняли упражнения. Я то же буду каждый день делать упражнения, чтобы быть сильным и здоровым, как вы!» Дозировка у детей 3 маршрута уменьшается до 2 раз
  Релаксация: · «Погуляем, вместе с цыпленком» 1 мин. Умеренный Взрослый обращается к цыпленку: «Цыпленок, а наши ребята хотят с тобой погулять». Дети вместе с цыпленком, под музыку, гуляют спокойным шагом по залу. По сигналу взрослого: «Подул ветерок!», по показу взрослого дети медленно кружатся по залу и приседают (2 раза). Взрослый предлагает цыпленку остаться с ребятами: «Оставайся, цыпленок Пи-пи у нас, ребята тебя научат не только выполнять упражнения, но и играть в разные игры. Ты будешь сильным и здоровым, как наши малыши!»  
             
Январь (5 комплекс) (1 и 2 недели: Рождественские каникулы») Оснащение: 1. Игрушки: зайка (2 неделя); мишка (3 неделя); лисичка (4 неделя). 2. Музыка для релаксации Предварительная работа: 1. Готовится один ребенок для показа упражнения № 3 (лежа на полу)
Содержание Темп. Дозировка Методические приемы и способы организации обучения Примечание
  Построение врассыпную 1. Ходьба парами по обозначенному кругу со сменой направления. 2. Бег парами по обозначенному кругу, со сменой направления. 3. Ходьба парами по обозначенному кругу.   2 раза умеренный   2 раза средний     1 раз умеренный Взрослый обращается к детям и показывает зайку: - «К нам в гости прибежал зайка, он очень замерз. Поможем зайке согреться! Зайка посмотри, как ребята выполняют упражнения, делай вместе с ними и ты, согреешься» Взрослый помогает детям встать парами по обозначенному кругу. Зайка на руках взрослого. Дети за взрослым идут по кругу: - «Мы по кругу идем, дружно все шагаем. Мы по кругу идем, никого не обгоняем» По сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и опять пошли», дети парами меняют направление. По сигналу взрослого: - «А теперь мы побежали, побежали веселей! Побежали веселей, побежали мы дружней!» По сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и побежали», дети меняют направление. Постепенно дети переходят на медленную ходьбу: - «Шагают наши ножки топ- топ- топа- топ. Вот как мы умеем топ- топ- топа- топ!» У детей 1 маршрута дозировка увеличивается до 3 раз
  О.Р.У. 1. «Хлопаем в ладоши» И.П. стоя, ноги слегка расставлены. Руки перед собой, ладошки соединены. Хлопки в ладоши перед собой, вверху. 2. «Коленочки погладим» И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Наклоны вниз, гладим коленочки. И.П. 3. «Играют наши ножки» И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища. Ноги подняли вверх, выполнение вращающих движений. И.П. 4. «Прыжки на двух ногах в паре» И.П. стоя, в паре два сверстника. Стоят лицом друг другом, ладони соединены. Подпрыгивание с места.   3 раза умеренный   3 раза умеренный   3 раза умеренный   20 сек.     Взрослый помогает детям встать по кругу для выполнения упражнений, а зайчонка усаживает на стульчик, в центре круга: 1. «Чтобы руки не замерзли, мы похлопаем в ладоши» Дети по показу взрослого и вместе со взрослым выполняют упражнения - хлопают перед собой и вверху: - «Мы похлопаем в ладоши: хлоп – хлоп, хлоп – хлоп. Мы согреем наши ручки: хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.» 2. «Согреем коленочки, чтобы они не мерзли» Дети по показу и вместе со взрослым выполняют упражнения: выполняют наклоны вниз, гладят коленочки. 3. «Играют наши ножки, чтобы не было им холодно» (за ранее готовится ребенок, для показа упражнения) По словесному указанию взрослого и по показу сверстника, дети выполняют упражнение. По сигналу: «Остановились, отдохнули, играют наши ножки», дети продолжают вращать ножками. 4. «Прыжки на двух ногах в паре» Взрослый помогает детям встать в пару, лицом к лицу, ладони соединены и по сигналу взрослого, дети подпрыгивают на двух ногах: «Посмотри, зайка, какие дружные у нас ребятки!» Взрослый поощряет детей: «Молодцы, Оля, Света…, дружно выполняли упражнения, одновременно со мной!» Зайка обращается к детям: «Спасибо, ребята, что помогли мне согреться. Я буду каждый день выполнять упражнения, чтобы не мерзнуть и быть всегда здоровыми, как вы!» У детей 3 маршрута дозировка уменьшается до 2 раз
  Релаксация · «Погуляем с зайчиком и поймаем снежинки» 1 мин. Умеренный темп Взрослый обращается к ребятам: «Зайка приглашает нас погулять». Дети под музыку, спокойным шагом гуляют по залу. По сигналу взрослого: «Подул ветерок, полетели снежинки. Ребята, ловите снежинки!». Дети ловят воображаемые снежинки, совершая хлопки впереди, вверху, слева, справа (по показу взрослого). Зайка обращается к ребятам: «Спасибо, ребята, что помогли мне согреться, а теперь мне пора в лес, к своим друзьям – зайчатам. До свидания, малыши!». Дети прощаются с зайкой. Зайка уходит.  

 

 

Февраль (6 комплекс) Оснащение: 1. Игрушки: кошка Мурка (1 неделя); собачка Жучка (2 неделя); петушок (3 неделя); поросенок Хрюша (4 неделя). 2. Султанчики – по 2 штуки на каждого ребенка (1 и 2 недели); ленточки с кольцами – по 2 штуки на каждого ребенка (3 и 4 недели). Красивая коробка для султанчиков и ленточек. 3. Музыка для релаксации. Предварительная работа: 1. Готовится один ребенок для показа упражнения № 3 (лежа на полу)
Содержание Темп. Дозировка Методические приемы и способы организации обучения Примечание
  Построение врассыпную 1. Ходьба парами по обозначенному кругу со сменой направления. 2. Бег парами по обозначенному кругу, со сменой направления. 3. Ходьба парами по обозначенному кругу.   2 раза умеренный   2 раза средний     1 раз умеренный Взрослый обращается к детям: - «К нам в гости пришла кошка Мурка, зимой холодно и у неё замерзли лапки. Поможем кошке Мурке согреться! Кошка Мурка посмотри, как ребята выполняют упражнения, делай вместе с ними и ты, согреешься» Взрослый помогает детям встать парами по обозначенному кругу. Кошка Мурка на руках взрослого. дети идут за взрослым по кругу: - «Мы по кругу идем, дружно все шагаем. Мы по кругу идем, никого не обгоняем» По сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и опять пошли», дети парами меняют направление. По сигналу взрослого: - «А теперь мы побежали, побежали веселей! Побежали веселей, побежали мы дружней!» По сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и побежали», дети меняют направление. Постепенно дети переходят на медленную ходьбу: - «Зашагали наши ножки топ- топ – топа - топ, вот как мы умеем топ- топ – топа – топ!» У детей 1 маршрута дозировка увеличивается до 3 раз
  О.Р.У. 1. «Красивые султанчики» И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки в стороны. Вращающие движения рук вперед – назад. 2. «Наклонись низко – низко» И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки вверх. Наклоны вперед, достать султанчиком пол. И.П. 3. «Достанем султанчиками ножки» И.П. лежа на спине. Руки вдоль туловища. Руки и ноги поднимаем вверх, султанчиком достаем носки ног. И.П. 4. «Прыжки с султанчиками» И.П. стоя, ноги слегка расставлены. Руки с султанчиками в стороны. Прыжки на месте, с продвижением вперед.   3 раза умеренный   3 раза умеренный   3 раза умеренный     20 сек. Взрослый помогает детям встать по кругу для выполнения упражнений, а Мурку усаживает на стульчик, в центре круга: 1. «Покажем Мурке, какие у нас красивые султанчики» Дети по показу и вместе со взрослым выполняют упражнение: - «Посмотри, Мурка, какие красивые султанчики» Взрослый помогает детям озвучить слова. 2. «Покажем Мурке, как мы умеем наклоняться низко – низко» Дети по показу и вместе со взрослым выполняют упражнение. 3. «Покажем Мурке, как мы достаем султанчиком ножки» Дети по словесному указанию и по показу сверстника, выполняют упражнение. 4. «Покажем Мурке, как мы умеем прыгать с султанчиками» Дети по показу и вместе со взрослым выполняют упражнение. Взрослый поощряет детей: « Молодцы, Наташа, Надя…, дружно выполняли упражнение, одновременно с ребятами и со мной!» Взрослый предлагает детям положить султанчики в красивую коробку. Кошка Мурка обращается к ребятам: «Спасибо, ребята, что помогли мне согреться. Я буду каждый день выполнять упражнения, чтобы не мерзнуть и быть всегда здоровыми, как вы!» У детей 3 маршрута дозировка уменьшается до 2 раз
  Релаксация: · «Гуляем с кошкой Муркой» 1 мин. Умеренный Взрослый обращается к детям: «Кошка Мурка приглашает нас погулять». Дети под музыку, спокойным шагом гуляют по залу. По сигналу: «Погладим кошку Мурку», дети подходят к кошке Мурке и гладят её по мягкой шерстке и снова гуляют (2 раза). Кошка Мурка обращается к детям: «Спасибо, ребята, что помогли мне согреться, мне пора уходить к своим котяткам. До свидания, малыши!»Дети прощаются с кошкой Муркой. Кошка Мурка уходит.  

 

Март (7 комплекс) Оснащение: 1. 2 штуки на каждого ребенка (1 и 2 недели), цветные колечки – по 2 штуки на каждого ребенка ( Игрушки: ежик (1 неделя), белочка (2 неделя), лисичка (3 неделя), мишка (4 неделя) 2. Цветные кубики – по 3 и 4 недели). Красивая коробка для кубиков и колечек. 3. Музыка для релаксации.
Содержание Темп. Дозировка Методические приемы и способы организации обучения Примечание
  Построение врассыпную 1. Ходьба друг за другом по обозначенному кругу, со сменой направления. 2. Бег друг за другом по обозначенному кругу, со сменой направления. 3. Ходьба друг за другом по обозначенному кругу.   2 раза умеренный   2 раза средний     1 раз умеренный Взрослый обращается к детям, на руках у неё ежик: - «К нам в гости пришел Ежик. Он хочет посмотреть, как вы выросли, стали большими и здоровыми. Покажем ежику, какие у нас сильные, умелые и здоровые ножки, умеют ходит и быстро бегать» Взрослый усаживает ёжика на стульчик, в центре круга. - «Мы по кругу идем, дружно все шагаем. Мы по кругу идем, никого не обгоняем» Взрослый помогает детям встать по кругу. Дети идут за взрослым, по сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и опять пошли», дети меняют направление. По сигналу: - «А теперь мы побежали, побежали веселей! Побежали веселей, побежали мы дружней!» По сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и побежали», дети меняют направление. Постепенно дети переходят на медленную ходьбу: - «Наши ножки устали. Очень тихо зашагали.» У детей 1 маршрута дозировка увеличивается до 3 раз.
  О.Р.У. 1. «Кубики над головой» И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки с кубиками через стороны поднимаем вверх, стукнули кубиками. И.П. 2. «Положи кубик и возьми» И.П. стоя, ноги слегка расставлены. Руки с кубиками опущены. Наклонились, поставили кубики на пол. И.П. наклонились, взяли кубики. И.П. 3. «Кубики летают, как «самолеты»» И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки с кубиками вытянуты в стороны. Наклоны туловища вправо – влево. 4. «Прыжки вокруг кубика» И.П. стоя, ноги слегка расставлены. Кубики положили на пол. Прыжки вокруг кубиков.   3 раза умеренный     3 раза умеренный     3 раза умеренный     3 раза умеренный - «Ребята, Ёжик принес вам красивые кубики. Он хочет посмотреть, как вы умеете выполнять упражнения с кубиками» Взрослый предлагает детям взять из коробки по 2 кубика и помогает встать по кругу для выполнения упражнений. 1. «Кубики над головой» Дети по показу и вместе со взрослым выполняют упражнение: через стороны поднимают кубики вверх, стукнули кубиками, сказали: «Стук-стук», И.П. Взрослый помогает детям озвучить слова. 2. «Положи кубик и возьми» Дети по показу и вместе со взрослым выполняют упражнение. 3. «Кубики летают, как «самолеты»» Дети по показу и вместе со взрослым выполняют упражнение: руки с кубиками в стороны, наклоны туловища вправо – влево «самолет летит»и произносят звук: «У-у-у..». Взрослый помогает детям озвучить звук самолета. 4. «Прыжки во круг кубика» Дети по словесному указанию поставили кубик на пол и выполняют вместе со взрослым прыжки во круг кубика. По сигналу взрослого: «Остановились, повернулись и снова прыгаем вокруг кубика» Взрослый поощряет детей: «Молодцы, Дима, Саша…, одновременно вместе со мной выполняли упражнение!» Взрослый предлагает детям положить кубики в коробку. Ёжик обращается к ребятам: «Молодцы, ребята, мне понравилось, как вы умеете быстро бегать, выполнять разные упражнения! Я приглашаю погулять со мной.» У детей 3 маршрута дозировка уменьшается до 2 раз.
  Релаксация: · «Погуляем с ёжиком и пофыркаем, как ежик» 1 мин. умеренный Дети под музыку, спокойным шагом гуляют по залу. По сигналу: «Присели, по фыркали: фыр - фыр.., как ёжик», дети приседают, фыркают и продолжают гулять по залу (2 раза). Ёжик обращается к детям: «Мне пора уходить к свои друзьям – к ежатам. До свидания, малыши!» Дети прощаются с ёжиком. Ёжик уходит.  
Изменения:2 неделя, 3 неделя, 4 неделя Релаксация: Дети под музыку гуляют по залу, взрослый подводит детей к солнышку. По сигналу взрослого: «Посмотрите, какое красивое солнышко. Улыбнитесь солнышку. Протяните руки к солнышку и погрейте их». Дети улыбаются солнышку, протягивают руки солнышку и резко опускают их (2 раза) и снова гуляют по залу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.008 с.)