Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Побуждать детей к активным действиям в игре с погремушками, в подвижной игре «Курочка – хохлатка».
Развивать у детей эмоционально - положительный настрой, устойчивое внимание и желание при выполнении действий по показу и по просьбе взрослого.
Оснащение:
Игрушки: заводной цыпленок, корзинка, кошка.
2. Погремушки (по 2 штуки на каждого ребенка)
3. Снежки (по 2 штуки на каждого ребенка).
Горка, высота – 50 см.
Гимнастические палки – 6 штук.
Витамины. Чайная ложка.
Содержание:
№
| Содержание
| Дозировка
Темп.
| Методические приемы и способы организации обучения
| | | | Взрослый стоит лицом к детям, около петушка. Около петушка находится маленькая корзинка:
- «Ребята, слышите, кто-то пищит из корзиночки? Сейчас мы посмотрим, кто прячется в корзинке».
Взрослый достает из корзинки игрушечного цыпленка.
- «Ребята, кто это?».
Дети отвечают на вопрос взрослого (если дети затрудняются, взрослый помогает с ответом).
Взрослый:
- «Цыпленок пришел к нам в гости. Петушок рассказал цыпленку, что вы, ребятки, ловкие и умелые. И цыпленок просит вас, чтобы вы научили его разным играм и движениям»
|
| Игра с погремушками
| 1 мин.
2 раза
| Взрослый обращается к детям:
- «Покажем цыпленку, какие красивые у вас погремушки и как они умеют звенеть»
Дети по показу и вместе со взрослым выполняют движения с погремушками:
- «Погремушки звенят, приглашают всех ребят. Динь – дон, динь – дон…, вот как весело кругом»
Взрослый отводит руки с погремушками назад, дети выполняют по показу взрослого:
- «Погремушечки устали и звенеть перестали. Тихо – тихо, всё кругом!»
Взрослый показывает погремушки и выполняет движение, дети повторяют за взрослым:
- «Ну-ка, погремушка, зазвони скорее! Зазвони скорее, зазвони звончее! Динь-дон, динь-дон…»
Дети звенят погремушками.
|
| Игра со снежками
| 1 мин.
| Взрослый обращается к детям и к цыпленку:
- «На улице много снега, из него можно лепить снежки. У нас то же есть снежки. Ребята, покажем цыпленку, как мы умеем бросать снежки далеко - далеко»
- «Вот снежки летят, веселят всех ребят. Ты, цыпленок, посмотри, наши детки – молодцы!»
Дети берут из корзинки снежки и бросают их вдаль правой и левой рукой.
|
| Катание с горки
| 2 мин.
| Взрослый обращается к ребятам:
- «Ребята, а цыпленок хотел бы узнать, что это такое? И зачем это?» (взрослый показывает на горку)
- «Ребята, покажите цыпленку, как вы умеете кататься с горки и цыпленка прокатите»
- «А в саду у нас гора, все катаются с утра. Крикнул Саша…., берегись! Покатился с горки вниз. Ух!»
Дети катаются с горки.
|
| Перешагивание гимнастических палок.
| 1 мин.
3 раза
| - «На улице много сугробов. Чтобы их перешагнуть, надо высоко поднять ножки. Покажите цыпленку, как вы умеете высоко поднимать свои ножки и перешагивать сугробы».
- «Будем весело шагать, будем ножки поднимать. Вот так, вот так, будем ножки поднимать!»
Дети перешагивают через гимнастические палки.
|
| Подвижная игра
«Курочка – хохлатка»
| 3 раза
1 мин.
| Дети стоят около взрослого, взрослый обращается к детям:
- «Были вы ребятки, стали вы цыплятки, а я буду курочка – хохлатка»
Взрослый гуляет по всей группе, лицом к детям и говорит:
- «Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: ко-ко, не ходите далеко»
В углу сидит игрушка – кошка. Взрослый говорит:
- «На скамейке у дорожки, улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет»
Взрослый берет в руки игрушку – кошку и догоняет ребят.
В конце игры взрослый говорит:
- «Кошечка устала, надо ей отдохнуть. Посадим её на стульчик.»
Взрослый обращается к детям:
- «Были вы цыплятки, стали вы ребятки»
|
| Сюрприз от цыпленка
| 2 мин.
| - «Ребята, а цыпленку понравилось с вами играть, и он приготовил для вас сюрприз».
Взрослый из корзиночки достает коробочку с витаминами:
- «Чтобы ваши ножки и ручки не болели, были сильными и крепкими, принимайте витамины!»
Взрослый берет чайную ложечку и угощает детей витаминами. Взрослый берет в руки игрушку цыпленка и говорит:
- «Ребята, посмотрите, какой цыпленок веселый, играя с вами, он научился прыгать на двух лапках.»
Взрослый заводит цыпленка, и дети наблюдают за прыгающим цыпленком.
Взрослый говорит от имени цыпленка, цыпленок прощается с ребятами:
- «Мне очень понравилось у вас, но мне пора к своим братикам – цыпляткам и я расскажу им, какие вы ловкие, умелые, смелые и умеете играть в разные игры»
Дети прощаются с цыпленком словами или жестом (машут рукой)
|
Развлечение «Зимние забавы»
(с участием детей с 1года 6 месяцев до 3 лет и родителей)
Ведущий: (встречает малышей и родителей у входа в музыкальный зал)
Малышки, а вы желаете покататься на лошадке по зимнему лесу?
А поможет нам в этом волшебный колокольчик, послушайте, как он
звенит.
Звенит колокольчик (на фоне музыки)
Появляется Лошадка
|