![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставкамиСодержание книги Поиск на нашем сайте
(Verben mit trennbaren und untrennbaren Präfixen)
Глаголы с отделяемыми приставками образуют свои (3) основные формы следующим образом: в имперфекте они отделяются от инфинитивной формы и ставятся в конце предложения: (2-ая форма). Er zog seinen Regenmantel an und ging sehr schnell fort. (Oделся и быстро удалился) Сильн. Гл.(anziehen – zog an, fortgegen – ging fort) Sie lernte alle Regeln, die in diesem Buch waren, aus. (Она учила все правила, которые были в этой книге) Mach’s, bitte, mit! (Делай, пожалуйста, со мной) Слабый глагол (auslernen – lernte aus, mitmachen – machte mit)
В Part. II (т.е. в 3-ей форме глагола) глаголы с отдельными приставками получают следующую форму: префикс (приставка) возвращается на своё исходное место, но уже между этой приставкой и корнем ставится приставка “-ge-”: Сильн. fortgehen – ging fort - fortgegangen Слаб. auslernen – lernte aus - ausgelernt
Глаголы с неотделимыми приставками в имперфекте и в Part. II не отделяюся, и в Part. II уже префикса “ge” не получают. Неотделимые приставки следует помнить наизусть: be- -ent- -emp- ge- -ver- -miß- er- -zer-
bestehen – bestand – bestanden (состоять) gebrauchen – gebrauchte – gebraucht (использовать) erkennen – erkannte – erkannt (узнавать) entstehen – entstand - entstanden (образоваться) verstehen – verstand – verstanden (понимать) zerstören – zerstörte - zerstört (разрушать) empfehlen – empfahl – empfohlen (рекомендовать) mißbrauchen – mißbrauchte - mißbraucht (злоупотреблять)
Конъюктив (Der Konjunktiv) Сослогательное наклонение Конъюктив выражает действие, которое мыслиться как возможное или невозможное, предположительное или желаемое. Конъюктив служит также для образования косвенной речи. Все формы конъюктива образуются следующим образом.
Презенс Конъюктив Образуется по следующей формуле: Präsens (основа) + е + личное окончание ich komme wir kommen du kommest ihr kommet er komme sie kommen
Имперфект Конъюктив 1. Имперфект коньюктива слабых глаголов полностью совпадает с формами индикатива (того же имперфекта):
ich frage wir fragen du fragtest ihr fragtet er fragte sie fragten
2. Сильные, вспомогательные и модальные глаголы образуют имперфект конъюктива по следующей формуле: имперфект (т.е. 2-ая),формы с умлаутом + (е) + личные окончания
kommen/ wissen ich käm-e / wüsste wir kämen / wüssen du käm-e-st / wüsstest ihr kämet / wüsstet er käm-e / wüsste sie kämen / wüssten
Кондиционализ I (Kondizionalis I)
Это описательная форма конъюктива. Образуется так: “warden” (в имперфект конъюктиве) + инфинитив Ich würde, du würdest… Выражает желаемое, реальное и нереальное. Ich würde gern mit dir tanzen.Я бы с удовольствием потанцевал с тобой.
Имя прилагательное Прилагательное – часть речи, обозначающая качество, признак или свойство предмета. I. По значению прилагательные делятся на: 1. Качественные /qualitative/;обычно простые: shön, gut, schnell. 2. относительные /relative/; обычно обозначают признак предмета, указывая на (вещественный) состав, время, место и т.д.: kupfen (медный), heutig (сегодняшний). II. Прилагательное имеет две формы: 1. полная (или склоняемая) форма, которая, как правило, в предложении выступает как определение и совпадает с родом, числом и падежом с определённым словом.
2. Краткая (или несклоняемая) форма. В краткой форме прилогательное употребляется в основном в роли именной части сказуемого. Die Arbeit ist schwer. Работа трудная.
III. Прилагательное имеет три степени сравнения. (см. /drei Steigerungsstufen/) IV. Прилагательное имеет также два типа склонений. (см./zwei Deklinationsarten/)
Склонение прилагательных (Deklination der Adjective)
Различают два типа склонения прилагательных 1. Сильное (starke D-tion) 2. Слабое (schwache D-tion)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.143.97 (0.008 с.) |