Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отопление, вентиляция кабиныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основное отопление кабины калориферного типа. Для включения отопления кабины необходимо нажать кнопку Кн29 «Обогрев кабины». По проводу 15 через предохранитель Пр52, провод 15ПА, контакт Кн29, провод 15ПБ, контакты реле тепловой зашиты двигателя вентилятора ТР11, ТР12, провод 15ПЛ + 110 В приходит на катушку контактора вентиляции кабины КВ3. Минус катушки соединен с проводом 30 через контакты реле РНВЗ 15ПМ – 15Н (замкнуты при наличии напряжения в трехфазной магистрали), контакт реле ПНФ 15ПН – 30 (замкнут при условии пуска фазорасщепителя). Реле КВЗ замкнет главные контакты в цепи двигателя вентилятора, подключив его к трёхфазной магистрали. Вентилятор ДВ3 начнет работать. Тем временем через замкнувшийся вспомогательный контакт КВЗ 15ПВ – 15ПГ, размыкающую блокировку РПО, провод 15ГЩ получит питание катушка контактора КО3. Минус катушки КО3 подключен к проводу 30 через контакты легкоплавких вставок ТЗ9, ТЗ10. Контактор КОЗ подключит ТЭНы калорифера кабины к обмотке трансформатора 620 В, воздух кабины начнет нагреваться. При недостаточной интенсивности нагрева воздуха можно включит кнопку Кн28 «Интенсивный обогрев». По проводу 15ПД через контакт кнопки Кн28, провод 15ПЕ получит питание катушка контактора отопления КО4. Минус катушки соединен с проводом 30 через контакты легкоплавких вставок ТЗ9, ТЗ10. Контактор КО4 главным контактом подключит дополнительную группу элементов калорифера. При нагреве воздуха в кабине до температуры 24 градуса замкнется контакт ртутного датчика ТВ5. При этом по проводу 15ПБ через добавочный резистор R19, контакт ТВ5 получит питание катушка реле ПТВ4. Минус катушки соединен с проводом 30. Реле ПТВ4 разомкнет контакт ПТВ4 15ПБ – 15ПВ, отключив тем самым питание катушек контакторов КО3, КО4. ТЭНы калорифера отключатся от обмотки главного трансформатора. Калорифер включится на продувку. Реле ПТВ4 встанет на самоподхват собственной блокировкой ПТВ4 15ПС – 15ПТ. В цепи самоподхвата установлен термодатчик ТВ4 на 16 градусов. Когда температура воздуха в кабине снизится до 16 градусов, ТВ4 разомкнет контакт и снимет с самоподхвата реле ПТВ4. Контакторы КО3, КО4 снова включатся, и калорифер начнет вновь нагревать воздух. В жаркие дни контакт датчика ТВ5 постоянно замкнут. Включение кнопки Кн29 приведет к включению вентиляции кабины. От короткого замыкания двигателя ДВ3 цепь защищена предохранителями Пр50 и Пр51. От длительных перегрузок двигатель защищают тепловые реле ТР11, ТР12. Одна фаза (провод 61) подключена к двигателю напрямую, что дает возможность контролировать состояние изоляции обмоток. Освещение кабины Для освещения в темное время суток в кабине установлен светильник. Кнопка Кн13 подает питание +110В на лампу. Минус лампы светильника соединен с проводом 30. Лампа светильника получает питание по проводу 15 через предохранитель Пр18, контакт кнопки Кн13, провод 15ГБ. Освещение пульта состоит из подсветки измерительных приборов, и скоростемера. В подсветке приборов установлено 4 лампы. Для включения подсветки в тусклом режиме необходимо включить кнопку Кн14. По проводу 15ГА через контакт Кн16, провод 15ГВ, переменный резистор регулировки яркости R12, провод 15ГГ подается питание на лампу подсветки и на выключатель подсветки скоростемера. Для включения яркой подсветки необходимо нажать кнопку Кн15, которая своим контактом зашунтирует резистор R12, и лампы загорятся в полный накал. Для освещения служебного тамбура в потолке установлен светильник с лампой напряжением 110В. Для включения светильника, необходимо нажать кнопку В32 «Освещение коридора». По проводу 15ГБ через контакт В32, провод 15ГИ получит питание лампа освещения коридора. Минус лампы соединен с проводом 30. Для подсветки пространства кабины при движении в темное время суток предусмотрен тусклый зеленый свет. Лампы светильников зеленого света напряжением 55В соединены последовательно. При включении кнопки Кн17 по проводу 15ГА, через контакт Кн17, провод 15ГМ получат питание лампы зеленого света. Минус ламп соединен с проводом 30. Освещение расписания включается кнопкой В36. По проводу 15ГА через контакт В36, переменный резистор R13 провод 15ГП получит питание лампа освещения расписания. Минус лампы соединен с проводом 30, лампа будет гореть тускло. Для включения полного накала лампы необходимо замкнуть контакт В10, тем самым закоротив резистор R13. Буферные фонари включаются кнопами Кн18, Кн19. Питание через предохранитель Пр20, провод 15ЛА, контакты Кн18, Кн19 подается на лампы буферных фонарей. Минус ламп соединен с проводом 30. Прожектор освещения пути получает питание от провода 15 через предохранитель Пр17. Переключатель прожектора В4 имеет 3 положения. В положении «1» питание лампы прожектора подается через резисторы R11, R41. Лампа прожектора загорается в полнакала. В положении «2» контакт В4 15БА-15БВ закорачивает резистор R11. Лампа прожектора загорается ярко. Резистор R41 необходим для ограничения тока лампы, поскольку рабочее напряжение лампы 50В и ток 10А. Кроме того, резистор выполнен в форме соленоида и сглаживает пульсации тока возникающие при переключениях в цепях управления потребителей большой мощности. Связь В кабине управления установлена радиостанция. Питание блоков радиостанции осуществляется от секции аккумуляторной батареи напряжением 75В постоянного тока через пакетный выключатель В31 по проводам 78РС (минус) и 22 (плюс). В цепь питания входного блока радиостанции включен дроссель ДРС с диодом Д13 и стабилитроном ПП14 для сглаживания пульсации тока при заряде аккумуляторной батареи. Конденсатор С13, включенный параллельно входу сглаживает пульсации напряжения. Для работы оповещения и межкабинной связи установлен усилитель У100 с блоком питания от двух независимых линий напряжением 50В постоянного тока по проводам 78Г, 30 и напряжением переменного тока 220В 50Гц. При работе фазорасщепителя питание осуществляется от цепи 220В для обеспечения нормального заряда аккумуляторной батареи. В кабине управления установлены два громкоговорителя. Громкоговоритель Гр8 контрольный для системы оповещения, подключен к поездным проводам 23 и 24. К этим же проводам в салонах подключены параллельно громкоговорители оповещения пассажиров. Громкоговоритель Гр7 обеспечивает служебную связь между кабинами, подключен к поездным проводам 57 и 58. Сигнализация На пульте управления кроме прочего оборудования установлен блок сигнальных ламп. Сигнальные лампы «Высоковольтный включатель», «Защита вспомогательных цепей», «Напряжение сети», «Боксование», «Зарядный агрегат», «ЛК» минусом соединены с проводом 30. Лампа «Высоковольтный включатель» получает питание по поездному проводу 32. На моторном вагоне по проводу 15 через предохранитель Пр7 получает питание провод 15А. От него через контакт РУМа, провод 35А, размыкающую блокировку высоковольтного выключателя получает питание поездной провод 32. При отключенном высоковольтном выключателе сигнальная лампа на пульте горит. Накал лампы регулируется резистором R5, который при необходимости яркого свечения можно закоротить контактом группового переключателя В1. Лампа «Защита вспомогательных цепей» получает питание по поездному проводу 33, реле РТВ, установленное на каждом вагоне, при включении отопления в вагоне своими контактами РТВ 15А – 15Ы подаст питание на провод 33 с провода 15 через предохранитель Пр7 и контакт выключателя «Откл. СОВ». Реле РТВ включится в случае неисправности контактора вентиляции КВ1, при отключении хотя бы одного теплового реле защиты цепей двигателей вентилятора салона (блокировка ПТВ1), при срабатывании тепловой защиты калориферов салона ТЗ1 – ТЗ8 (блокировка КО2), когда температура в салоне опустится ниже 12 градусов тепла, но при наличии напряжения плюс 110 В на проводе 36. При необходимости отключить отопление на одном вагоне выключают пакетный переключатель В2. При этом разрывается цепь питания реле РТВ контактом В2 36Д-36Б, и сигнализация о неисправности цепей отопления в кабину не поступает. Лампа «Напряжение сети» получает питание по поездному проводу 34 из моторного вагона поезда. При наличии напряжения в контактной сети в номинальных пределах на вторичной обмотке главного трансформатора между зажимами 61 и 62Ю присутствует напряжение 220В, которым питается блок управления фазорасщепителем. Блок управления фазорасщепителем подает питание на катушку реле ПНФ. Реле ПНФ включившись, размыкает контакт ПНФ 35А – 34, снимая питание с поездного провода 34. На пульте машиниста при этом гаснет лампа «Напряжение сети». Лампа «Боксование» сигнализирует при возникновении разницы в частоте вращения колесных пар одной тележки. Реле боксования включено по мостовой схеме с тяговыми двигателями. Реле имеет 2 ступени срабатывания. Первая ступень: при возникновении незначительной разницы напряжений на коллекторах тяговых двигателей одной тележки срабатывает реле РБ. Контактом РБ 15В – 15ВЮ подает питание на катушку реле повторителя ПРБ. ПРБ контактом 35А – 35 подает питание 110В на поездной провод 35 и на пульте загорается лампа «Боксование». Вторая ступень: при увеличении разницы напряжений на коллекторах ТЭД открывается стабилитрон, включенный последовательно с катушкой реле РРБ. Контакт РРБ 15В – 15ВХ подает питание на реле ПРЗ, которое своей блокировкой снимает питание с катушки реле РПЗ, блокировка которого в свою очередь разбирает силовую схему, снимая питание с катушек вентилей контакторов ЛК1 – ЛК4. Реле РБ при этом остается включенным, и сигнализация «Боксование» на пульте не выключается до разбора силовой схемы. Лампа «Зарядный агрегат» сигнализирует об отключении по какой либо причине одного из зарядных агрегатов поезда на пульте того головного вагона, где произошло отключение. Получает питание лампа по проводу 15ЕИ через контакт контактора трансформатора КТ. При нормальной работе лампа «Зарядный агрегат» в обоих головных вагонах не горит. Лампа «ЛК» информирует о сборе силовой схемы. По поездному проводу 31 питание поступает из каждого моторного вагона. Цепь питания 31 провода была описана в подразделе «Управление тормозами». Лампа «ДУКС» сигнализирует при нормальной работе устройства подмигиванием в случае возникновения разницы в частоте вращения колесных пар одного вагона более 25 % и горит, не мерцая при возникновении неисправности в системе ДУКС хотя бы одного вагона. Питание лампа «ДУКС» получает по поездному проводу 69.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.161.178 (0.007 с.) |