Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропневматический тормоз (ЭПТ).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Схема цепей управления ЭПТ не отличается от типовой четырехпроводной схемы любого электропоезда переменного тока. Для управления ЭПТ на кране машиниста № 395 устанавливается контроллер с микропереключателями отпуска ККМ-О и торможения ККМ-Т. Срывной клапан СК служит для замещения ЭПТ пневматическим тормозом при неисправности в цепях управления ЭПТ. Переключатель пневматического тормоза ППТ служит для переключения управления ЭПТ из одной кабины или из другой. Совместное управление цепями ЭПТ из обеих кабин невозможно. В хвостовой кабине ППТ необходимо установить в положение «Хвостовой». Провод 30 соединится контактом ППТ с проводом 43 (минус цепей ЭПТ), провод 47 контактом ППТ соединится с проводом 45Б, подготовив цепь контроля торможения ЭПТ всего состава. В головной кабине ППТ необходимо установить в положение «Головной». По проводу 78Г через предохранитель Пр9, провод 78П, контакт ППТ, провод 78К питание +50 В придет на контроллер крана машиниста, а также через выключатель яркости сигнальных ламп В1, провод 43А на лампу К (контроль ЭПТ). Если минус цепи ЭПТ всего состава соединен с минусом цепей управления, то на пульте в головной кабине управления загорится лампа К. Для приведения в действие ЭПТ необходимо перевести ручку крана № 395 в положение «Перекрыша». При этом включится микропереключатель ККМ-О. С провода 78К через диод развязки Д10, провод 78КА, контакт ККМ-О, провод 78Е питание +50 В поступит на катушку реле отпуска РО. Реле РО контактом РО 78П-49 подаст питание на поездной провод 49. Вентили отпуска воздухораспределителей ВР305 всего состава встанут под питание. На пульте машиниста получит питание лампа О по цепи от провода 49 через контакт В1, провод 49А. Минус лампы О соединен с проводом 43. Кроме того в хвостовом вагоне включится реле РКО, которое своим контактом РКО 45Б-45 соберет цепь контроля торможения ЭПТ. При переводе ручки крана машиниста № 395 в положение «Торможение» включится контакт ККМ-Т и по проводу 78Н подаст питание на катушку реле торможения РТ, а контакт ККМ-Т отключит питание катушки СК. Реле РТ контактом 45-78У подключит катушку срывного клапана к питанию от провода 45. Если цепи ЭПТ всего поезда целы то произойдет кратковременная потеря питания катушкой СК и незначительный выпуск воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу. Катушка срывного клапана при этом будет получать питание по проводу 45 через весь состав. Одновременно другой контакт реле РТ 78П-47 соединит +50 В с поездным проводом 47, от которого получат питание вентили торможения ВТ воздухораспределителей всего поезда. В хвостовом вагоне через контакт РКО, ППТ провод 47 соединится с проводом 45. На пульте машиниста загорится сигнальная лампа Т, получив питание по проводу 45 через контакт выключателя В1, провод 45В. Минус лампы Т соединен через диод развязки с проводом 43. При достижении в тормозных цилиндрах давления необходимой величины ручку крана переводят в положение «Перекрыша». Минус катушек РО и РТ соединен с проводом 30 через контакт выключателя ЭПТ ВЗЗ. Цепи ЭПТ связаны с электропневматическим клапаном автостопа ЭПК150. Для этого в схеме установлено реле РПТ, которое включается при срабатывании автостопа. Контакты реле РПТ 78П-49 и 78П-47 подают питание на поездные провода ЭПТ, что приводит к наполнению тормозных цилиндров всего поезда сжатым воздухом давлением 3,8-4,0 кгс/см2. Для отключения реле РПТ при неисправности автостопа установлен выключатель ВА, который разрывает цепь питания катушки РПТ контактом 78КБ-78КВ. Отопление, вентиляция. Для управлением вентиляцией и отоплением необходимо на пульте машиниста включить кнопку Кн7 «Вентиляция», при этом с провода 15, через предохранитель Пр24, замкнутый контакт Кн7, получит питание поездной провод 36. С провода 36, через контакты термореле двигателей вентиляторов ТРЗ – ТР6 36—36Е, катушка контактора вентилятора КВ1, при условии что напряжение на проводах 62А и 63А соответствует номинальному, и следовательно, включено реле РНВ1 36Т-36Ж, а так же что работает фазорасщепитель, и следовательно, замкнут контакт ПНФ 36Ж-30, включит реле KB1. Включившись, реле КВ1 своими контактами подключит двигатели вентиляторов к 3-фазной магистрали переменного тока. Одновременно с включением главных контактов КВ1 включается его блокировочный контакт КВ1 15СБ-15СЖ и включает контактор отопления КО-2 по следующей цепи: с провода 15, через предохранитель Пр6, выключатель В8 «Отопление», установленный в положение «Включено», размыкающую блокировку РПО 15СА-15СБ, включившийся контакт КВ1 15СБ-15СЖ, н.э. контакт ПТВ1, катушка контактора КО-2, а с минусом соединится через размыкающие блокировки легкоплавких элементов Т31-Т38. При этом начнет работать калориферное отопление. При достижении 13 градусов замкнется ртутный термоконтакт ТВ1 (15Т-15П), подготовив цепь самоподхвата реле ПТВ1. При достижении 16 градусов в шахте с нагревательными элементами замкнется ртутный термоконтакт ТВ2 и своим контактом 15Т-15Ф включит реле ПТВ1 по следующей схеме: с провода 15, предохранитель Пр 6, выключатель В8 «Отопление», контакт реле РПО 15СА-15СБ, резистор R16, замкнувшийся контакт ТВ2, катушка ПТВ1, провод 30. Включившись, реле ПТВ1 одной своей блокировкой ПТВ1 15Е-15Ф ставит реле ПТВ1 на самоподхват, а другой блокировкой, 15СЖ-15СГ отключает контактор КО2, в свою очередь последний обесточил нагревательные элементы. При достижении температуры в салоне ниже 13 градусов размыкается ртутный термоконтакт ТВ1 и реле ПТВ1 отключается, вызывая, в свою очередь, включение контактора КО2. Процесс контроля за уровнем температуры в салоне начинается заново. Печное отопление салонов управляется контактором КО1. С провода 15, через предохранитель Пр6, выключатель В8 «Отопление», контакт РПО, контакт ПТВ2, получает питание катушка контактора КО1. Процесс контроля уровня температуры в салоне аналогичен процессу при работе калориферного отопления. В случае когда реле ПТВ1 включилось, но контактор КО2 не включился, а также при включенной кнопке «Вентиляция» не включился контактор КВ1 предусмотрена сигнализация неисправности отопления. При этом с 36 провода через блокировки ПТВ1 36-36М, КО2 36М-36Д или КВ1 36—36Б получает питание реле теплоавтоматики вагона РТВ, которое включившись подает питание на сигнальные лампы Л1-ЛЗ неисправности вагона, а так же сигнализирует в кабину машиниста. Освещение. На электропоездах установлены лампы освещения пассажирских салонов и тамбуров, чердаков, подвагонных камер, тамбурных шкафов и подвагонного оборудования. На головном вагоне дополнительно установлены: маршрутный и буферные фонари, прожектор, нижний и верхний сигналы, лампы для освещения кабины и пульта управления. Предусмотрено также дежурное освещение. Для включения освещения пассажирских помещений и тамбуров в кабине машиниста необходимо включить выключатель Кн5, при этом с провода 15, через предохранитель Пр21, замкнувшийся контакт выключателя Кн5 получает питание поездной провод 37. На всех вагонах с поездного провода 37 получает питание контактор освещения ОС. Главное освещение каждого вагона получает стабилизированное напряжение 220 В от секционных проводов 67 и 68, подключенных на моторном вагоне через предохранитель Пр15 и Пр18 к проводам 61 и 62 и состоит из двух групп параллельно соединенных ламп, установленных в салонах и тамбурах. С провода 67 через предохранители Пр1 и Пр2, замкнувшиеся контакты ОС 67А-67Б и 67В-67Г, получают питание две группы ламп освещения. Одновременно с главным освещением контактор ОС своим контактом 15АА-15АГ подготавливает цепь включения дежурного освещения, и, в случае если по какой-либо причине не работает расщепитель фаз, то с 15 провода, через предохранитель Пр7, провод 15АА, контакт ОС 15АА-15АГ, размыкающую блокировку контакт ПНФ 15АГ-15АБ, получат питание лампы дежурного освещения. Дежурное освещение возможно так же включить и из данного вагона путем включения выключателя В5 «Дежурное освещение», при этом с провода 15АА через выключатель В5 получат питание лампы дежурного освещения. Автоматические двери Автоматические двери поезда оборудованы пневматическими приводами, которые управляются электромагнитными вентилями. Управление ими осуществляется из головного вагона по поездным проводам 52, 53, 54 и 55. При этом провода 52 и 53 управляют открытием и закрытием правых дверей, а 54 и 55 соответственно левыми дверями. Управлять дверями возможно как из кабины машиниста с пульта управления, так и из служебного тамбура. При управлении дверями с пульта управления машинист включает кнопки «Управление дверями машинист». При этом с провода 15 через предохранитель ПрЗ, кнопку Кн24, провод 52А, выключатель В27 «Правые двери открыты», получает питание поездной провод 52. На всех вагонах получают питание вентили ВД1 и ВД2 и двери открываются. Для закрытия дверей необходимо выключатель В27 установить в положение «Правые двери закрыты», при этом с провода 52А, через В27 получает питание поездной провод 53. На всех вагонах получают питание вентили ВДЗ и ВД4 и двери закрываются. При управлении дверями из служебного тамбура машинист включает кнопку «Управление дверями кондуктор». При этом с провода 15 через предохранитель ПрЗ, кнопку Кн27, провод 53А, выключатель В28 «Правые двери открыты», получает питание поездной провод 52. Для закрытия дверей необходимо выключатель В28 установить в положение «Правые двери закрыты», при этом с провода 53А, через В28 получает питание поездной провод 53. Для управления левыми дверями необходимо на пульте управления включить кнопки «Управление дверями машинист». При этом с провода 15 через предохранитель ПрЗ, кнопку Кн25, провод 54А, выключатель В30 «Левые двери открыты», получает питание поездной провод 54. На всех вагонах получают питание вентили ВД5 и ВД6 и левые двери открываются. Для закрытия дверей необходимо выключатель В30 установить в положение «Левые двери закрыты», при этом с провода 54А, через В30 получает питание поездной провод 55. На всех вагонах получают питание вентили ВД7 и ВД8 и двери закрываются. При формировании поезда может оказаться, что часть вагонов имеет согласное направление движения с головным вагоном, а другая часть — противоположенное. В этом случае при подаче напряжения, например на провод 52, окажется, что будут открыты правые двери одной половины, и левые двери у другой половины (по отношению к направлению движения). Устраняют это перекрещиванием поездных проводов 52, 53, 54 и 55 на моторном вагоне. По поездному проводу 18 в кабину машиниста подается сигнал о закрытом состоянии всех дверей. Блокировки дверей БД1 – БД8 каждого вагона включены последовательно, между секциями питание подаётся по поездному проводу 18, по секции питание идёт по проводу 18Б.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.007 с.) |