Режим электродинамического торможения (ЭДТ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Режим электродинамического торможения (ЭДТ)



Для регулировки скорости или полной остановки поезда применяют ЭДТ.

Якоря ТЭД переводятся в режим гене­рации и подключаются к тормозному резистору. Обмотки возбуждения ТЭД получают питание от силовой обмотки трансформатора 0—4 напряжением 276В 50Гц через полууправляемый выпрямитель.

Тормозной контроллер осуществляет переключение силовой схемы в режим реостатного торможения с независимым возбуждением в такой последовательно­сти:

Позиция «2» тормозного контроллера подготовительная, контактор ТК10 размыкается, разделяя цепи тормозно­го контура и цепи возбуждения, контакторы ТКИ, ТК18 отключают цепи ТЭД от выпрямительной установки;

Позиции с «3» по «12» — рабочие, раз­мыкается контактор ТК12, отключая цепи якорей второй группы от цепе возбуждения;

Размыкаются контакторы ТК15, ТК16 отключая цепи шунтирующие обмотки возбуждения в режиме тяги;

Замыкаются контакторы ТК1, ТК19 в цепи тормозного контура якорей;

Замыкаются контакторы ТКИ, ТКИ, ТК14 в цепи возбуждения ТЭД;

Позиции с «4» по «14» происходит замыкание контакторов ТК4-ТК9 тормозного контроллера согласно таблице замыканий и последователь­ный попарный вывод ступеней тор­мозного резистора.

Контур протекания тока якоря для каждой группы ТЭД свой. Ток якорей 1 группы ТЭД протекает по следующей цепи: от якоря ТЭД Ml через датчик тока якоря ДТ1, измерительный шунт амперметра RS1, контактор ЛК1, кон­тактор тормозного контроллера ТК1, резисторы R30, R32, R34, R36, R38, якорь второго ТЭД М2. Ток якорей 2 группы протекает по следующей цепи: от якоря ТЭД М4 через ТК19, резисторы R39, R37, R35, R33, R31, контактор тор­мозного контроллера ТК1, контактор ЛК2, измерительный шунт амперметра RS2, датчик тока якоря ДТ2, якорь ТЭД МЗ. Параллельно резисторам R30, R31 включено герконовое реле РПТ1 и РПТ2 соответственно. При возникнове­нии тока перегрузки в цепи якорей реле срабатывает и через промежуточное реле ПРЗ отключает питание контакто­ров ЛК1-ЛК4, что приводит к разбору схемы ЭДТ.

Цепи возбуждения следующие:

В один полупериод ток протекает от вывода О, контактор тормозного контроллера ТК1, провод 16Б, тиристор Тт5, измерительный шунт амперметра RS3, датчик тока возбуждения ДТВ, контактор тормозного контроллера ТК13, контактор реверсора В1(Н1), обмотки возбуждения Ml, M2, контак­тор реверсора В2(Н2), линейные кон­такторы ЛКЗ, ЛК4, контактор реверсо­ра В4(Н4), обмотки возбуждения М4, МЗ, контактор реверсора ВЗ(НЗ), контактор тормозного контроллера ТК14, диод выпрямителя Д6, провод 16Д, предохранитель Пр24, вывод 4 вторич­ной обмотки;

В другой полупериод питание постоян­ным током обмоток возбуждения не изменяется, разница лишь в питании выпрямителя возбуждения. Ток протекает от вывода 4 через предохранитель Пр24, провод 16Д, диод выпрямителя Д5, цепи возбуждения ТЭД, тиристор Ттб, провод 16Б, контактор тормозного контроллера ТКИ, вывод О вторичной обмотки трансформатора. Регулировка тока в обмотках возбужде­ния осуществляется тиристорами Тт5, Ттб. Управляет тиристорами блок БУТР, подавая отпирающие импульсы на управляющий вывод тиристоров через импульсные трансформаторы Т5, Т6.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.236 (0.006 с.)