Возврат тормозного контроллера на первую позицию. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возврат тормозного контроллера на первую позицию.



После остановки поезда контроллер машиниста переводят в положение «О». При этом теряют питание провода 2, 11, что приводит к отключению контакторов ЛК1-ЛК4 и провод 49, что позволяет про­извести отпуск ЭПТ. Тормозной контрол­лер возвращается с 12 позиции на пер­вую, при этом блок БРТ получает пита­ние от провода 15ГБ через н.э. контакт РЗТ, провод 15ДГ, контакт ТКУ7, диоды развязки Д50,51, н.э. контакт ПЛКТ, который включится после отключения контакторов ЛК1,2. Контакт ТКУ7 на 1 позиции тормозного контроллера разомкнется, сняв питание с блока БРТ. Тормозной контроллер зафиксируется на первой позиции, включив все контакты, необходимые для сбора схемы тяги.

Промежуточные (переходные) позиции тормозного контроллера необходимы для сглаживания пульсаций тормозной силы при переключении ступеней тормозного резистора и отработки блоком БУТР процесса переключения по току возбужде­ния, ввиду особенностей работы схемы. Позиция «2» тормозного контроллера промежуточная, необходима для безбо­лезненного перехода силовой схемы из режима тяги в режим торможения.

При регулировочном торможении, ког­да скорость снизилась до необходимой величины, рукоятку контроллера маши­ниста переводят в положение 0. При этом теряют питание провода 2 и 11. Отключа­ются контакторы ЛК1-ЛК4. Отключатся повторители ПЛК1-4 и ПЛКТ, который своим контактом ПЛКТ 15В-15ЯА в цепи блока БУТР подает сигнал на запрет Iв блока. При этом происходит закрытие тиристоров Тт5,6 в управляемом выпрямителе возбуждения, что приводит к размагничиванию ТЭД и улучшению условий гашения дуги, кото­рая возникает на отключающихся контак­торах ЛК1-ЛК4.

Возврат тормозного контроллера на 1 позицию происходит по алгоритму, описанному выше.

При отказе схемы ЭДТ на отдельной секции по какой-либо причине происхо­дит автоматическое замещение на ЭПТ с наполнением воздухом тормозных ци­линдров до 1,5—2,0 кгс/см2.

Процесс протекает следующим обра­зом: катушка реле РЗТ получает питание от поездного провода 2. Включившись, РЗТ снимет питание со входа 1 реле РВТЗ. С выдержкой времени 1,5—2 секунды, РВТЗ отключается, при этом включается контакт РВТЗ 2ЖД-2Ж в цепи катушки реле ПРТ. Если реле РКТ1 или РКТ2 (контакты 2ЖА-2ЖБ) не включится из-за отсутствия тока якоря хотя бы в одной из групп ТЭД, получит питание катушка реле ПРТ по проводу 2 через контакт кнопки Кн6 (кнопка проверки дотормаживания), провод 2ЖД, н.э. контакт РВТЗ, провод 2Ж, нормально замкнутый кон­такт РЭТ (поскольку тормозной контрол­лер не дошел до 12 позиции), провод 2ЖА, контакт РКТ1 или РКТ2, про­вод 2ЖБ, добавочный резистор R69, про­вод 2ЖГ. Реле ПРТ включится и разом­кнет контакт ПРТ 2—2Д в цепи реле РВТ1, РВТ2. Снимется пита­ние со входов 1 реле РВТ1 и РВТ2 (провод 2Д и 2ТЕ).

Реле РВТ1 отключится раньше, по­скольку время выдержки реле меньше чем РВТ2, но дотормаживание не про­изойдет, потому что не включилось реле РЭТ (контакт РЭТ 49-49А).

Реле РВТ2 отключится с выдержкой времени, необходимой для наполнения тормозных цилиндров воздухом давлени­ем 1,5—2,0 кгс/см2. Вентили торможения ВТ воздухораспределителей ВР305 мо­торного и прицепного вагонов получат питание по цепи: провод 49, контакт ПРТ, провод 49Б, контакт РВТ2, провод 44 (на этой секции).

Для исключения юза колесных пар при случайном наложении на ЭДТ ЭПТ или пневматический тормоз при открытии стоп-крана, а также при отсутствии в одной из групп ТЭД тока якоря в цепи питания ЭДТ во всех моторных вагонах установлен автоматический выключатель тормоза АВТ. При давлении воздуха в тормозных цилиндрах более 1,5 кгс/см2 размыкается контакт АВТ 2-2Т, что при­водит к полному разбору схемы ЭДТ на данной секции.

Реле РКТ также служит для исключе­ния наложения ЭПТ на ЭДТ. При появле­нии питания на проводе 47 головного вагона во время работы ЭДТ реле РКТ включается и вста­ет собственным контактом РКТ 49Г-47Д на самоподхват. Нормально замкнутым контактом РКТ 2Г-2 разрывает питание поездного прово­да 2, обеспечивая отключение контакто­ров ЛК и разбор силовой схемы.

При нормальной работе схемы ЭДТ во всем поезде на пульте машиниста после перевода рукоятки контроллера машини­ста в положение «IT» загорится и погаснет сигнальная лампа ЛК.

При сбое в работе схемы ЭДТ: отсут­ствие тока якоря в одной из групп ТЭД, не включении хотя бы одного контакто­ра ЛК на пульте машиниста загорится сигнальная лампа ЛК и через некоторое время 1,5-2 с загорится сигнальная лампа СОТ информирующая о том, что включилось замещение. Цепь протека­ния тока будет следующая: провод 11А, контакт ТКУ11, провод 31Е, н.э. кон­такт РВЗ, провод 31В, н.э. контакты РКТ 1,2, контакты РУМа (В12, В13), провод 31 А, диоды развязки Д21,22, поездной про­вод 31; также от провода 31А на катушку реле блинкера БС. На пульте машиниста по проводу 31 получит питание сигналь­ная лампа ЛК.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.003 с.)