Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проекты, задачи, вехи, ресурсы
Стратегическое планирование – это особый вид научной и практической деятельности, состоящей в разработке стратегических решений (в форме прогнозов, проектов, программ, планов), предусматривающих выдвижение таких целей и стратегий поведения объектов управления, реализация которых обеспечивает их эффективное функционирование в долгосрочной перспективе, быструю адаптацию к изменившимся внешним условиям. Проектом называется деятельность, имеющая следующие признаки: · Направлена на достижение определенных целей; · Требует согласованного выполнения взаимосвязанных действий; · Имеет ограниченную протяженность во времени. Чтобы достичь цели необходимо создать план. План определяет, что должно быть сделано, кем и когда. Проекты всегда включают в себя выполнение многочисленных взаимосвязанных действий. Проекты обычно имеют фиксированные временные рамки: у них есть более или менее четко выраженные начало и конец. Проект заканчивается, когда достигнуты его основные цели. Значительная часть усилий при работе с проектом направлена на его завершение в намеченное время. В терминологии Microsoft Project действия, из которых состоит проект, называются задачами. Каждая задача имеет название, длительность, дату начала и дату конца. Ключевой характеристикой задачи является ее длительность. Руководитель планирует длительность задач проекта и связывает их между собой. Исходя из этой информации, Project планирует даты начала и конца каждой работы. Самая поздняя дата окончания работы становится датой окончания проекта. Project позволяет определить четыре типа зависимостей между задачами: · Finish-to-start – одна задача не может начаться, пока не закончится другая задача; · Finish-to-finish – одна задача не может закончиться, пока не закончится другая задача; · Start-to-start – одна задача не может начаться, пока не начнется другая задача; · Start-to-finish – одна задача не может закончиться, пока не начнется другая задача. Можно спланировать промежуток времени (lag) между окончанием одной задачи и началом другой, если они частично перекрываются во времени, или начало одной задачи задерживается относительно окончания другой. Частным случаем задачи является веха. В Project веха (milestone) это задача с нулевой длительностью. С точки зрения управления проектами, веха – это одномоментное идентифицируемое событие, которое обычно сопровождается появлением и фиксацией некоторого отчуждаемого материала (документа, программы, объекта). По сути, вехи являются контрольными точками проекта.
Вехи могут быть внешними и внутренними. Внешними вехами являются такие события, которые отслеживаются заказчиком или спонсором проекта. Для внешних вех согласуются и фиксируются отчуждаемые материалы. Состав внутренних вех определяется руководителем проекта, и эти вехи служат ему для контроля за ходом выполнения проекта. Проекты могут делиться на фазы. Например, в проектах, касающихся разработки программного продукта, можно выделить четыре фазы: · Анализ рынка; · Проектирование; · Реализация; · Внедрение или продажа. Фазы проекта заканчиваются вехами, которые называются главными. Главные вехи обычно являются внешними. Фазы могут иметь промежуточные вехи, которые могут быть как внешними, так и внутренними. Для выполнения задач назначаются ресурсы. Основным ресурсом являются люди, которые могут посвящать проекту часть или все рабочее время. В Project можно указать, какие ресурсы будут связаны с каждой задачей. При этом длительность задачи связана с назначенными ей ресурсами – при добавлении или уменьшении выделенных задаче ресурсов Project автоматически изменит ее длительность. Управление ресурсами в рамках Project позволяет определить загрузку персонала, стоимость выполнения отдельных задач, а значит и бюджет проекта, а также посмотреть, как изменение ресурсов может повлиять на длительность отдельных задач и ход выполнения проекта в целом. Главную задачу руководителя проекта можно сформулировать следующим образом: «Обеспечить выполнение работ в срок, в рамках выделенных средств и в соответствии с техническим заданием». Именно эти три показателя – время, бюджет и качество – находятся под постоянным контролем руководителя проекта. Они также являются основными ограничениями проекта. В соответствии с общепринятыми принципами управления проектами, считается, что эффективное управление сроками работ является ключом к успеху по всем трем показателям. Временные ограничения проекта часто являются наиболее критичными. Там, где сроки выполнения проекта серьезно затягиваются, весьма вероятными последствиями являются перерасход средств и недостаточно высокое качество работ. Поэтому в большинстве методов управления проектами основной акцент переносится на календарное планирование работ и контроль за соблюдением календарного графика.
2. Составление календарного плана проекта Цель проекта: создать комплект произведений, который должен в совокупности покрыть все темы, связанные с семейством программных продуктов Microsoft Office. Комплект состоит из четырех книг и компакт-диска, содержащего примеры для всех книг комплекта. Работа над комплектом ведется авторским коллективом, состоящим из 14 человек. Члены авторского коллектива играют в проекте различные роли и выполняют различные функции в соответствии со своей квалификацией, возможностями и желаниями. Назначение на роль может динамически меняться в ходе проекта. Роли и соответствующие им функции перечислены в таблице 7.1.
Таблица 15.1 - Роли и функции
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 574; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.008 с.) |