Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Абу Суфйан стоит перед посланником Аллаха,
Когда мусульмане остановились в Марр аз-Захране, аль-Аббас, да будет доволен им Аллах, сел на мулицу посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и выехал за пределы лагеря, чтобы найти дровосеков или кого-нибудь еще, кто передал бы курайшитам, чтобы они вышли из города и попросили пощады у посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, прежде чем он сам войдет туда. Что же касается курайшитов, то Аллах сделал так, что они ничего не знали. Однако они испытывали страх и ожидали чего-то, и в конце концов Абу Суфйан, которого сопровождали Хаким бин Хизам и Будайль бин Варка, вышел за пределы Мекки, чтобы что-нибудь разузнать. Сообщается, что аль-Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал: – И, клянусь Аллахом, когда я ехал на ней[1077], я вдруг услышал голоса Абу Суфйана и Будайля бин Варки, которые говорили друг с другом. Абу Суфйан сказал: “Клянусь Аллахом, не видел я еще столько огней и такого лагеря, как сегодня ночью!” Будайль же сказал: “Клянусь Аллахом, это хузаиты, которые только о войне и думают!” На это Абу Суфйан ответил: “Хузаитов не так много, и нет у них сил на то, чтобы разжечь столько огней и разбить такой лагерь”. Я узнал его голос и сказал: “О Абу Ханзаля!” Он также узнал меня по голосу и спросил: “Абу-ль-Фадль?” Я сказал: “Да”. Он спросил: “Что случилось, да станут отец мой и мать выкупом за тебя?” Я сказал: “Это посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, с людьми, и, клянусь Аллахом, плохо придется курайшитам утром!” Он спросил: “Что же делать, да станут отец мой и мать выкупом за тебя?” Я сказал: “Клянусь Аллахом, если он схватит тебя, то обязательно отрубит тебе голову! Садись же на эту мулицу, а я привезу тебя к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и попрошу у него пощады для тебя”, и он сел сзади, а два его товарища вернулись обратно. Я привез его в лагерь и каждый раз, как я проводил его мимо одного из костров мусульман, они спрашивали: “Кто это?” – увидев же, что я сижу на мулице посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, они говорили: “Это дядя посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, верхом на его мулице”. И когда я проехал мимо костра Умара бин аль-Хаттаба, он тоже спросил: “Кто это?” – и подошел ко мне, увидев же на мулице Абу Суфйана, он воскликнул: “Так это враг Аллаха Абу Суфйан? Хвала Аллаху, который отдал нам тебя без всяких договоров и обещаний!” – а потом бросился к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, но я пришпорил мулицу и опередил его, войдя к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, первым а потом вошел и Умар, который сказал: “О посланник Аллаха, вот Абу Суфйан, позволь же мне отрубить ему голову!” Я же сказал: “О посланник Аллаха, я взял его под свою защиту!” – а потом я сел рядом с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, повернул его голову к себе и сказал: “Клянусь Аллахом, никто не будет разговаривать с ним сегодня ночью, кроме меня!” – когда же Умар стал настаивать на своем, я сказал: “Погоди, о Умар, ибо, клянусь Аллахом, будь он из числа людей из рода бану ади бин ка‘б, ты не говорил бы так!” Он же сказал: “Нет, это ты погоди, о Аббас, ибо, клянусь Аллахом, принятие тобой ислама было для меня желаннее ислама аль-Хаттаба, если бы он принял его, но я бы не говорил так, если бы не знал, что твой ислам желаннее ислама аль-Хаттаба для посланника Аллаха!”
После этого посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Уведи его к себе, о Аббас, а утром приведи обратно”, и я ушел, а утром снова привел его к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Увидев его, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, воскликнул: “Горе тебе, о Абу Суфйан, не настало ли для тебя время понять, что нет бога, кроме Аллаха?!” Абу Суфйан сказал: “Да станут отец мой и мать выкупом за тебя, разве найдется кто-нибудь более кроткий и благородный, чем ты? Поистине, если бы существовал наряду с Аллахом еще какой-нибудь бог, он бы уже избавил меня от чего-либо”. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, снова сказал: “Горе тебе, о Абу Суфйан, не пора ли тебе понять, что я – посланник Аллаха?!” Абу Суфйан сказал: “Да станут отец мой и мать выкупом за тебя, разве найдется кто-нибудь более кроткий и благородный, чем ты? Что же касается этого, то, поистине, в душе у меня до сих пор есть сомнения”. Тогда аль-Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал ему: “Горе тебе, прими ислам и засвидетельствуй, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха, пока тебе не отрубили голову!” – и после этого он принял ислам и принес свидетельство истины.
После этого аль-Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал: “О посланник Аллаха, поистине, Абу Суфйан – человек гордый, сделай же для него что-нибудь”, – и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Хорошо. В безопасности будет тот, кто войдет в дом Абу Суфйана, и в безопасности будет тот, кто запрет за собой двери[1078], и в безопасности будет тот, кто укроется в Запретной мечети”.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.151.214 (0.004 с.) |