Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рынок Коммерческого Паблик Рилейшнз
В 2008 году этот рынок продолжил свое динамичное развитие. Стабилизация, наблюдающаяся в экономической и политической сферах России, создала на нем условия для устойчивого функционирования основных его субъектов, внесла системность, укоренила "правила игры". Произошла переориентация деятельности PR-агентств, которые в основном, стали выполнять в большей степени им свойственные и принятые в мировом сообществе функции, связанные с коммерческой сферой. В данном сегменте активно формируется единое цивилизованное пространство. В широком ассортименте PR-услуг, основной среди которых являются консультации в сфере коммуникационного менеджмента, появились новые направления деятельности, связанные со стратегическим развитием компаний, формированием корпоративных и торговых брендов. Корпоративный PR развивался опережающими темпами, главным образом благодаря увеличению соответствующих бюджетов компаний. Специалисты в области PR все активнее привлекаются к управлению компаниями. Сохранился ряд взаимообусловленных, зачастую противоречивых явлений и тенденций, среди которых наиболее характерными являются закрытость рынка и высокая стоимость PR-услуг, сочетание специализации и диверсификации, а также централизации и регионализации, усиление конкуренции и корпоративных связей Закрытость российского рынка PR-услуг, а также отсутствие общих объективных показателей деятельности его основных субъектов, в частности, объясняется присущим российскому бизнесу стремлением к теневому существованию, а также спецификой развития PR-деятельности, характеризующейся отсутствием традиций и правил взаимодействия между субъектами рынка. Профессионалы, призванные содействовать установлению доверия между организациями и обществом, сами не готовы к открытости и взаимодействию. Закрытость рынка PR нередко приводит к повышенной стоимости услуг, которую определяет пул крупных агентств и кампаний, работающих в данной сфере. В то же время получение выгодных контрактов и установление долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами происходит чаще всего посредством рекомендаций, в силу чего именно эти известные агентства и компании, уже завоевавшие позитивную репутацию в сообществе PR-консультантов, в большей степени могут рассчитывать на получение серьезных заказов.
Потребность в услугах высокопрофессиональных PR-консультантов привела к развитию агентств, специализирующихся на отдельных узких направлениях консалтинга. Между этими субъектами рынка происходит постепенное разделение сфер влияния. Узкая специализация наиболее часто отмечается в репутационном менеджменте, связях с инвесторами, лоббировании и бизнес-коммуникациях, а также непосредственно бизнес-консалтинге в сфере коммуникационного обеспечения. Специализация все чаще приводит к созданию самостоятельных PR-структур на предприятиях, в банках, государственных органах власти, политических и некоммерческих организациях. Тем самым активно формируется альтернатива профессиональным PR-агентствам. Характерной тенденцией рынка PR-услуг стало объединение ряда агентств в консорциумы и холдинги. В частности, произошло слияние компании РОМИР и monitoring.ru в новую компанию РОМИР Monitoring, агентство "Р.И.М." и консалтинговая группа "Треугольник Портер Новелли" объединились в агентство "Р.И.М. Портер Новелли". Такие консорциумы и холдинги консолидируют исследовательскую, интеллектуальную и материальную базу партнеров, шире используют наиболее передовые технологии, укрепляют клиентскую базу, что позволяет им получить серьезное конкурентное преимущество на российском PR-рынке. Появление на нем новых игроков свидетельствует о тенденции укрупнения организационных структур. Вместе с тем, предложение PR-агентствами наравне с традиционными для них услугами еще и смежных (например, юридических, аудиторских, бухгалтерских, услуг в области социологии и психологии, маркетинга и т. д.) позволяет утверждать о наличии на рынке определенных кризисных явлений и необходимости жесткого размежевания PR-агентств в направлениях их профессиональной деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.006 с.) |