Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принято считать, что в целом PR выполняют три основные функции.Стр 1 из 18Следующая ⇒
1) Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего организации, от имени которой проводятся ПР-акции. Эта функция часто критикуется, поскольку в данном случае организация рассматривает общественность как свою жертву. Подобная ситуация во многом напоминает манипулирование сознанием и поведением людей в определенном направлении. 2) Реагирование на общественность, то есть организация учитывает события, проблемы или поведение других и соответствующим образом реагирует на них. Иначе говоря, в этом случае организация стремится прислуживать общественности, рассматривая тех, от кого зависит ее судьба, как своих хозяев. 3) Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними (в том числе со служащими, потребителями, поставщиками, производственным персоналом и т.д.). Именно эта функция является фундаментом модели компромисса и считается наиболее полезной и плодотворной, поскольку целевые группы общественности тут рассматриваются как партнеры организации, с которыми она вступает во взаимодействие. Функции PR в соответствии с современными представлениями таковы: - установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; - создание "положительного образа" организации; - сохранение репутации организации; - создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; - расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.
3. Задачи и содержание деятельности пресс-служб План 1. Понятие пресс-службы и её место в связях с общественностью 2. Задачи пресс-службы 3. Функции пресс-службы 4. Структура пресс-службы 1. Пресс- служба является частью управления по связям с общественностью и должна обеспечивать связь между компанией и общественностью при помощи средств массовой информации. Приоритеты меняются в зависимости от ситуации. Естественно, требования к пресс-службе у руководства компании и журналистов разные. Руководство хочет донести до общественности через СМИ ту информацию, которая выгодна компании, а журналисту нужна та информация, которая интересна, в идеале, читателям и, как минимум, редакции.
2. Задача пресс-службы заключается в том, чтобы установить доверительные отношения с журналистами, что возможно только при предоставлении объективной информации; использовать эти доверительные отношения для продвижения информации, положительной для компании. Задачи пресс-службы
Функции пресс-службы
пресс-служба выполняет следующие задачи:
мониторинг публикаций о деятельности фирмы в периодической печати и информации, проходящей по радио и телевидению; анализ публикаций с выработкой конкурентных предложений руководству по проведению тех или иных мероприятий; разработка планов и стратегий информационной политики компании; подготовка текстов заявлений руководства компании, пресс-релизов и оперативных сообщений пресс-службы; организация интервью, пресс-конференций, выступлений по радио и телевидению руководства компании; размещение прямой и косвенной рекламы в СМИ; редакционно-издательская деятельность; подготовка видеороликов и сюжетов о деятельности компании, в том числе и заказного характера. Потребность доведения информации о своей деятельности до широкой общественности возникает от случая к случаю. Соответственно, и пресс-службы там работают, как правило, в авральном режиме или в плановом, но разовом. Основные критерии оценки профессионализма пресс-службы напрямую зависят от того, насколько качественно выполняются задачи. В каких-то случаях на первое место выходит оперативность, в каких-то - глубина материала, а в каких-то - умение наладить отношения с журналистами. Но всегда присутствует ощущение роли посредника, потому что надо не только журналистам объяснять, что именно происходит на предприятии, но и руководству объяснять, что именно интересует журналистов, и побуждать своих руководителей находить адекватные ответы на интересные вопросы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.110.49 (0.006 с.) |