Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействие с персоналом.
План: 1. Понятие внутрифирменных коммуникаций 2. Виды внутрифирменных коммуникаций 3. Роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействие с персоналом.
2. В практике PR обычно выделяют три вида внутренних коммуникаций, принципиально отличающихся один от другого характером восприятия информации:
Развитие новых технологий привело к появлению более совершенных форм взаимосвязи, однако до сих пор печатные публикации остаются первичным средством для внутреннего общения в большинстве организаций. В этом случае реализуются следующие цели:
Проблема Контактная аудитория сотрудников является самой сложной. Люди работают в организации каждый день, хорошо знают все внутренние проблемы, традиции и историю организации, действуют в рамках фирменной культуры. Их сложно обмануть, поэтому руководство обязано всегда говорить только правду. Решение чтобы сотрудники постоянно повышали свое доверие к менеджменту, необходимо выполнение следующих условий: Менеджеры должны общаться с подчиненными как можно чаще, доводить информацию до сотрудников до того, как она стала известной другим; Всячески демонстрировать доверие к сотрудникам, делясь не только хорошими, но и плохими новостями; Непосредственно и косвенно вовлекать сотрудников в процесс управления посредством выявления их мнений и позиции, а также путем внесения предложений по изучению представленных ими идей.
Внутренние публикации компании носят универсальный характер. Они могут быть отредактированы таким образом, чтобы удовлетворять интересы ее спонсора. С другой стороны, они могут быть представлены так, чтобы осветить вопросы, важные для определенной контактной аудитории и т.д. Внутренние публикации организации являются, следовательно, полностью контролируемым средством коммуникации.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.004 с.) |