ТОП 10:

Вопрос 20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействие с персоналом.



План:

1. Понятие внутрифирменных коммуникаций

2. Виды внутрифирменных коммуникаций

3. Роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействие с персоналом.

 

2. В практике PR обычно выделяют три вида внутренних коммуникаций, принципиально отличающихся один от другого характером восприятия информации:

  • печатный,
  • вербальный и
  • вербально-визуальный вид внутренней коммуникации.

 

Развитие новых технологий привело к появлению более совершенных форм взаимосвязи, однако до сих пор печатные публикации остаются первичным средством для внутреннего общения в большинстве организаций. В этом случае реализуются следующие цели:

Информирование сотрудников о целях, задачах и направлениях развития организации;
Обеспечение сотрудников информативными материалами, необходимыми им для того, чтобы выполнять свою работу профессионально и эффективно;
Развитие у сотрудников более высокой социальной ответственности, а также стремления к поддержанию и улучшению стандартов организации, повышению качества и эффективности их работы;
Признание достижений сотрудников. Каждая публикация, любое напечатанное слово выступают частью коммуникационной программы компании, предназначенной для достижения конкретных целей в отношении зафиксированных установок и правил организации. Из-за их влияния и ценности публикации в рамках ПР именуют "рабочими лошадками". По имеющимся данным, из числа материалов, публикуемых в США организациями, две трети из них составляют внутренние публикации организации.

 

Проблема Контактная аудитория сотрудников является самой сложной. Люди работают в организации каждый день, хорошо знают все внутренние проблемы, традиции и историю организации, действуют в рамках фирменной культуры. Их сложно обмануть, поэтому руководство обязано всегда говорить только правду.

Решение чтобы сотрудники постоянно повышали свое доверие к менеджменту, необходимо выполнение следующих условий:

Менеджеры должны общаться с подчиненными как можно чаще, доводить информацию до сотрудников до того, как она стала известной другим;

Всячески демонстрировать доверие к сотрудникам, делясь не только хорошими, но и плохими новостями;

Непосредственно и косвенно вовлекать сотрудников в процесс управления посредством выявления их мнений и позиции, а также путем внесения предложений по изучению представленных ими идей.

 

Внутренние публикации компании носят универсальный характер. Они могут быть отредактированы таким образом, чтобы удовлетворять интересы ее спонсора. С другой стороны, они могут быть представлены так, чтобы осветить вопросы, важные для определенной контактной аудитории и т.д. Внутренние публикации организации являются, следовательно, полностью контролируемым средством коммуникации.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.202.194 (0.005 с.)