Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повтори стихотворение по частям «Бычок» А. Бер-сенева.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Если в речи есть звуки Л и Р). Принесли нам Но бычок Я уже Для бычка Сказал нам: Большой бычок, Полведерка – Му-у-у! Дайте мне Молочка. Молочко мне Травы пучок. Ни к чему. Занятие 4. (Для тех детей, у кого в речи есть звуки Л Послушай и повтори стихотворение. а) Наша Маша Стала Маша подрастать. Надо дочку воспитать. Есть у Маши дочка – Ей скоро полгодочка. А. Барто. б) Ежик Дождик вылился из тучки, Вымыл ежику колючки. Еж доволен: сыт, умыт, На кроватке сладко спит. Г. Лагздынь в) Песочная страна Течет в стране песочной Песочная река, Построен дом высотный Из желтого песка. А справа возле речки, Где круче бережок, Пекут в песочной печке Песочный пирожок. Н. Дилакторская Звук Щ Занятие 1. Артикуляционная гимнастика для звука щ. 2. Повтори медленно и четко: Ащ ощ ущ ищ ыщ Ощ ущ ищ ыщ ащ Ущ ищ ыщ ащ ощ Ищ ыщ ащ ощ ущ Ыщ ащ ощ ущ ищ Где слышишь звук щ»? щенок, клещи, овощ. 4. Закончи фразу: Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку … (поищи). Я сегодня сбилась с ног, У меня пропал … (щенок). Занятие 2. Упражнение «Змея шипит: щ – щ – щ». 2. Повтори медленно и четко: ща – що, щу – щи, що – щу, щи – ща, щу – щи, ща – що, щи – ща, що – щу. 3. Повтори чистоговогки: Ща – ща – ща, ща – ща – ща – Коля ходит без плаща. Щи – щи – щи, щи – щи – щи – ищем щавель мы на щи. Щи – щи – щи, щи – щи – щи – для ухи нужны лещи. 4. Закончи фразу: На дверях висел замок, Взаперти сидел … (щенок). Как у нашей дочки розовые … (щечки). Занятие 3. (Если в речи есть звуки Л и Р). 1. Запомни загадки. Определи место звука щ в отгадках: Хвостом виляет, зубаста, а не лает. (Щука) В траве мелькает, хвостом виляет. Хвост оторвет – другой наживет. (Ящерица) 2. Послушай, повтори стихотворение А. Барто: Один щенок был одинок, Бродил он неприкаянно. И наконец решил щенок: Найду себе хозяина! 3. Выучи стихотворение А. Барто: Целый день поет щегол В клетке на окошке. Третий год ему пошел, А он боится кошки. А Маша не боится Ни кошки, ни щегла. Щеглу дала напиться, А кошку прогнала. Занятие 4. (Если в речи есть звуки Л и Р). Послушай и повтори рассказ «Катин щенок». Кате подарили щенка. Она принесла его домой и посадила в ящик. Щенок свернулся в клубок и уснул. Когда щенок проснулся, он вылез из ящика, вытащил из-под стола щетку и стал с ней играть.
Выучи стихотворение С. Михалкова «Два щенка». Два щенка, щека к щеке, Щиплют щетку в уголке. Послушай и повтори стихотворение «Почтовый ящик». На скамейку я встаю, Еле ящик достаю. Открываю ящик, Голубой, блестящий. Посыпались из ящика Письма настоящие.
Автоматизация сонорных звуков Л, Л’, Р, Р’ Звук Л Занятие 1. 1. Выполнить упражнения артикуляционной гимнастики: «Блин», «Иголочка», «Орешек», «Маляр», «Чьи зубки чище», «Покусай кончик языка». Упражнение «Самолет летит и гудит: л – л – л». Произносить звук а (или ы), прикусив кончик языка. Повторить до 5 раз.
3. Произнеси четко и медленно: Ал – ал – ал – мел на пол упал. Ол – ол – ол – я люблю футбол. Ул – ул – ул – сильный гул. Ыл – ыл – ыл – пол я помыл.
Подбери картинки, приклей в тетрадь, назови их. Упал, подул, махнул, мыл. Занятие 2. Упражнение «Самолет летит: л – л – л». 2. Повтори медленно и четко: Ла – ла – ла, ла – ла – ла – Мила в лодочке плыла. Ло – ло – ло, ло – ло – ло – у нас в комнате тепло. Лу – лу – лу, лу – лу – лу – сидит кукла на полу. Лы – лы – лы, лы – лы – лы – Чисто вымыты полы. 3. Подбери и приклей картинки в тетрадь (или нарисуй), назови: Лак лом лук лыко Лампа лось лунка полы Лавка лодка лупа вилы Булавка пилотка колун бокалы 4. Придумай предложения из двух слов со словами: Лампа, лодка, лук, луна, лось, палатка. 5. Определи позицию звука л в словах: Лак, мал, пол, лом, палка. Занятие 3. 1. Четко произнеси: Ла – ло – лу – лэ – ла Ло – лу – лэ – лы – ла Лу – лэ – лы – ла – ло Лэ – лы – ла – ло – лу Лы – ла – ло – лу – лэ 2. Повтори медленно и четко: Пла – пло плу – плэ – плы Кла – кло клу – клэ – клы Гла – гло глу – глэ – глы Бла – бло блу – блэ – блы Фла – фло флу – флэ – флы Вла – вло влу – влэ – влы Повтори слова по 3 раза (шепотом, вполголоса, громко). Платок, плот, плуг, плыть, класть, клоун, клумба, гладкий, глобус, флот, глубина, глыба, блузка, флаги. Занятие 4. 1. Четко произнеси поговорки. Определи позицию звука л в словах: Без дела жить – только небо коптить. Не спеши языком, а спеши делом.
Словами туда – сюда, а делом никуда. 2. Перескажи рассказ. Ответь на вопросы. Мила Вот Мила. У Милы собака Полкан и кот Малыш. Мила готовила салат. Мила взяла лук, колбасу, яйца и сметану. Мила дала Полкану кусок колбасы, а Малышу – белую сметану. Малыш лакает сметану из плошки. Приклей (или нарисуй) картинки: Мила, Полкан, Малыш, салат, лук, колбаса, плошка. Кто это? Кто у Милы? Что делала Мила? Что взяла Мила? Что Мила дала Полкану и что – Малышу? Откуда Малыш лакает сметану?
Занятие 5.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.232 (0.01 с.) |