Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перескажи рассказ с опорой на картинки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плот Плот плывет по волнам. На плоту Володя и Мила. Володя умеет плавать, он ловкий и смелый. А Мила мала. Мила плавает плохо. Картинки: плот, волны, Володя, Мила, мальчик плывет, маленькая девочка. Подбери к рассказу картинки, повтори по картинкам. Лола Вот Лола. Лола надела белое платье. На голове у Лолы платок. Около дома клумба. Это Лола посадила голубые фиалки и белые гладиолусы. А весной у Лолы на клумбе были белые ландыши. Картинки: Лола, платье, платок, дом, клумба, фиалки, гладиолусы, ландыши.
Звук Л’ Занятие 1. Подбери картинки, составь по ним рассказ. В лесу Лиля и Лена идут по лесу. В лесу зеленые ели. Лиля и Лена увидели клен, липу и калину. У клена семена – легкие самолетики, листочки – кленовые. У липы листья зеленые,
Составь рассказ по опорным картинкам. Лиля Это Лиля. Лиля поливает клумбу из лейки. На клумбе тюльпаны и лютики. На поляне. Лена и Лева были в лесу. В лесу зеленая поляна. На поляне земляника. Лена и Лева ели сладкую землянику. Звук Р Занятие 1. Заведи мотор (тихо, громко): р – р – р. 2. Повтори медленно и четко: Ра – ра – ра, ра – ра – ра – вот высокая гора. Ро – ро – ро, ро – ро – ро – это полное ведро. Ру – ру – ру, ру – ру – ру – я с доски сотру. Ры – ры – ры, ры – ры – ры – вот летят комары. 3. Подбери и приклей картинки, определи позицию звука «р» в слове: Радуга, парад, дорога, ворота, ведро, руки, руль, комары, топор. 4. Придумай предложения с сочетанием слов: полное ведро, высокая гора, злые комары, разноцветные шары. Занятие 2. Повтори слоги, длительно произноси звук Р. Кра – гра пра – бра тра – дра Кро – гро про – бро тро – дро Кру – гру пру – бру тру – дру Кры – гры пры – бры тры – дры Крэ – грэ прэ – брэ трэ – дрэ
Подбери и приклей (или нарисуй) картинки, повтори, объясни значение незнакомых слов. Краб, кран, град, градусник, крот, грозы, круг, грунт, крылья, тигры, праздник, брат, провода, брод, прутья, брусья, брынза, трава, драка, трос, дрова, труба, друг, театры. 3. Придумай предложения со словами: Краб, трос, градусник. 4. Запомни пословицу: Петь хорошо вместе, а говорить – врозь.
Занятие 3. 1. Перескажи рассказ. Ответь на вопросы. а) Рыбак Рыбак жил у красивого озера. Там водились рыбы и раки, летали комары. Рыбак ловил рыбу и раков. Но ему мешали злые комары. Они отвлекали его от рыбалки. Рыба уплывала и скрывалась в зарослях водорослей. Раки зарывались в песчаные норки. Каждый раз рыбак уходил домой без рыбы и без раков. • Где жил рыбак? • Кого ловил рыбак? • Кто мешал рыбаку? • Что делала рыба? • Куда зарывались раки? Картинки: рыбак, озеро, рыбы, раки, комары, водоросли, норки. б) Рома и Рая Рома и Рая читали. Рома читал о пароходе, трамвае, троллейбусе и грузовике. Рома читал о транспорте. Рая читала рассказ про тигра, про зубра, про зебру и про крокодила. Рая читала книгу о жизни животных жарких стран в зоо-парке. • Что делали Рома и Рая? • О чем читал Рома? • О ком читала Рая?
Звук Р’ Занятие 1. Медленно и четко произноси звук Р’ «Тигренок рычит». 2. Повтори слоги: ря – ре – рю – ри ре – рю – ри – ря рю – ри – ря – ре ри – ря – ре – рю 3. Повтори слова со звуком Р’: • Рита, грядки, репа, редька, редиска. • Рисуют, Ренат, варежки, стрекоза, кастрюля, тарелка, ирисы, электричка. • Пришли, орешник, береза, орехи, сережки. 4. Составь с любыми двумя словами предложения. Слова подбери из упражнения 3. Занятие 2. Составь рассказ с опорой на картинки. Рома, Рая и Роберт Рома, Рая и Роберт рисуют. Рома нарисовал сковородку и сахарницу. Рая нарисовала чернику и смородину. Роберт нарисовал картошку и морковь. Рома рисовал посуду, Рая – ягоды, а Роберт – овощи. 2. Послушай и повтори рассказ (по сюжетной кар-тинке). На огороде Рита и Рома идут на огород. Там грядки. На грядках растут огурцы, репа, редиска, редька, картофель, помидоры и укроп. Рита и Рома несут в корзине картофель. Дети собрали хороший урожай овощей! Занятие 3.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.32 (0.009 с.) |