Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Артикуляционная гимнастика для звука З.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Кошка сердится», «Почистим зубки», «Горка», «Подуй на язык с голосом», «Забей мяч в ворота», «Прокати карандаш». Упражнение «Комар». Улыбнуться, чуть-чуть приоткрыть рот, кончик языка упереть в нижние зубы, подуть на язык с подключением голоса, холодная воздушная струя идет по середине языка. Повтори медленно и четко слоги со звуком з. Азма азна азба азда Узма узна узба узда Озма озна озба озда Ызма ызна ызба ызда
4. Подбери и наклей картинки или нарисуй: Азбука, изба, поезда, гнездо. Занятие 2. Артикуляционная гимнастика для звука з. Комар» (изолированное произнесение звука З). Язык за нижними зубами, губы в улыбке, голосовые складки работают. Повтори по три раза медленно и четко з. За – за – за, за – за – за – вот в саду стоит коза, Зо – зо – зо, зо – зо – зо – вот у Зои светлый зонт, Зу – зу – зу, зу – зу – зу – Зою в саночках везут, Зы – зы – зы, зы – зы – зы – нет ни вазы, ни козы. 4. Наклей картинки или нарисуй и назови их: Ваза зонт зубы козы Коза бизон везут вазы Замок зов Мозаика Зоя Занятие 3. Упражнение «Комар». 2. Повтори чистоговорку: а) Зоя моет зайку в тазу, б) У Зои азбука, у Зины звезда; 3. Закончи предложения: Он и плачет, медведь, и ревет, Медвежат из болота … (зовет). К. Чуковский Побежала мышка – мать, Стала утку в няньки … (звать). С. Маршак 4. Отгадай загадку, найди в отгадке звук З: Без рук, без топоренка Построена избенка. (Гнездо) Занятие 4. Упражнение «Комар». Отгадай загадку, есть ли в отгадке звук з. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (замок). Бел, да не сахар, нет ног, а идет. (снег) 3. Хлопни в ладоши, если услышишь в слове Змей, куст, ваза, мост, елка, замок, изба, нос, звезда, гнездо, капуста. 4. Повтори рассказ, ответь на вопросы: Зоя и Зина Зоя и Зина лепят из глины. У Зои забавный зайка. У Зины обезьянка Загги. А это змейка и бизон. Они на подносе у вазы. Что делают Зоя и Зина? Кто у Зои? Кто у Зины? Где змейка и бизон? ЗвукЗ’ Занятие 1. 1. Послушай и определи место звука з’ в слове: Зима, обезьяна, Зина, корзина, зеркало. 2. Повтори слоги: Зя – зе – зю – зи Аззя – оззе – эззе – уззю – ыззи. 3. Повтори чистоговорку: У Зои коза, у Зины бузина.
Звук Ц Занятие 1. 1. Артикуляционная гимнастика: «Пулемет» (т-т-т), «Качели», «Киска», «Сдуй ватку» (язык внизу, произносим звук «т»). 2. Быстро и четко произносим сочетание: т-с, т-с, т-с (ц). 3. Повтори слова, найди лишнее: Цыпленок, мельница, яйцо, цыплята. 4. Ответь на вопросы: • Чем мы вытираем лицо и руки? – полотенцем. • Чем мы разрезаем бумагу? – ножницами. • Что мы ставим в воду? – цветы. • Кто выводится из яйца? – цыпленок. 5. Повтори чистоговорки: Цы – цы – цы – цы – есть хотят птенцы; Ца – ца – ца – не велика птица синица, да умница; Ца – ца – ца – из колодца вода льется. Занятие 2. Артикуляционная гимнастика. 2. Послушай рассказ, ответь на вопросы, повтори (если в речи ребенка поставлены звуки Л и Р’). Цыпленок Цып У мамы – курицы был цыпленок. (Кто был у курицы?) Его звали Цып. (Как его звали?) Мама-курица не велела цыпленку купаться. Но Цып был непослушным. (Каким был Цып?) Однажды цыпленок пошел на речку купаться. (Что сделал Цып?) Вода была холодной и Цып заболел. (Какая была вода?) Мама-курица позвала умную Цаплю. (Кого позвала мама?) Цапля дала Цыпу пилюлю. (Что сделала Цапля?) Цып обещал маме, что никогда не будет купаться в холодной воде. (Что обещал маме Цып?) Занятие 3. 1. Закончи фразу: Часто к озеру напиться ходит рыжая … (лисица). На даче в лесу были разные птицы: Сороки, стрижи, воробьи и... (синицы). По ночам сове не спится. Ведь сова – ночная... (птица). 2. Послушай «Есть звук Ц или нет?», отложи картинки со звуком Ц: сумка и блюдце; яйцо и осень; цыпленок и часы; индеец и чашка. 3. Повтори рассказ (если в речи есть звуки Л и Р’). Цып У мамы-курицы было одиннадцать цыплят. Самого маленького цыпленка звали Цып. Цып был очень любопытным цыпленком. Собирая цветы, Цып увидел колодец, решил заглянуть в него и чуть не упал туда. Мама-курица отвела Цыпа домой и больше никуда одного не пускала. 4. Повтори вполголоса и громко (если есть звуки Л Цу – цу – цу – дали нам по огурцу, Цы – цы – цы – Цып у мамы-курицы, Ца – ца – ца – у колодца нет конца. Занятие 4. 1. Выучи загадку: На цветке – цветок Пьет цветочный сок. (бабочка) 2. Выучи стихотворения (если есть звуки Л и Р): а) Осень Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. М. Ходакова б) Верблюд Вот верблюд – живое чудо! Два горба есть у верблюда. Может выпить полколодца. Н. Костарев
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.100 (0.009 с.) |