Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перегонка из депо «калужское» в депо «новогиреево»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На Калининской линии основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости АЛС-АРС. Пропуск перегоночного состава по этой линии допускается только при включённых сигнальных огнях автоблокировки по их разрешающим показаниям и при управлении локомотивной бригадой со скоростью не более 35 км/час. При запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) проезд светофоров осуществляется согласно ПТЭ. Включение и отключение сигнальных огней светофоров автоблокировки производится по перегонам или по участкам по приказу поездного диспетчера. Машинист перед выездом из электродепо «КАЛУЖСКОЕ» обязан заказать включение автоблокировки на КАЛИНИНСКОЙ линии. При неуверенности четких знаний расстановки светофоров автоблокировки необходимо через машиниста-инструктора ЦДП по тел. 28-84 или 14-13 вызвать на состав машиниста-инструктора, обслуживающего линию, куда осуществляется перегонка.
Д-1…Д-41 – лунно-белый ГА, ГБ, ГВ, ГД – 2 лунно-белых Е, КД-249 – зеленый (желтый) Е-1 – зеленый (желтый) – «ОЧ» сменяется на «40» НЧ-5 – зеленый (желтый) НЧ-3 – зеленый НЧ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ Калужско-Рижской линии следуем до станции ОКТЯБРЬСКАЯ ОК-411 – лунно-белый (В) на ветку до светофора ОК-2 ОК-2 – зеленый (желтый) НК-3 – желтый до светофора НК-1 за светофор Б передача управления Б – зеленый до светофора ПА-1 ПА-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции ПАВЕЛЕЦКАЯ Кольцевой линии следуем до станции БЕЛОРУССКАЯ под оборот на 1-й путь (возможен маршрут следования до станции КУРСКАЯ под оборот) далее следуем до перегона КУРСКАЯ- ТАГАНСКАЯ ТГК-273м – желтый с зеленым ТГК-275 – два желтых ТГК-277 – два желтых на ветку до светофора Ам Ам – 2 желтых на отклоненный путь до светофора МР-1 МР-1 – лунно-белый И – лунно-белый на 1-й главный путь Калининской линии перегона МАРКСИСТСКАЯ – ПЛОЩАДЬ ИЛЬИЧА до ОП за светофор МР-303м, передача управления МР-303м – зеленый – входной на 1-й главный путь станции МАРКСИСТСКАЯ и далее до станции ТРЕТЬЯКОВСКАЯ под оборот (возможен оборот по станции МАРКСИСТСКАЯ: МР-299 – лунно-белый за светофор В; В – лунно-белый на 2-й главный путь станции МАРКСИСТСКАЯ) 301 – зеленый – выходной со станции МАРКСИСТСКАЯ МР-299 – входной на станцию ТРЕТЬЯКОВСКАЯ 291 и ТР-289 – зеленые – выходные со станции ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ТР-285 – лунно-белый под оборот ТР-1 – лунно-белый на 2-й главный путь станции ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ТР-286 – зеленый – входной на станцию ТРЕТЬЯКОВСКАЯ 288 – зеленый – выходной со станции ТРЕТЬЯКОВСКАЯ МР-296 – зеленый – входной на станцию МАРКСИСТСКАЯ 300 – зеленый – выходной со станции МАРКСИСТСКАЯ ШЭ-336 – зеленый – входной на станцию ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ ШЭ-338 – зеленый – выходной со станции ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ НВ-370 – зеленый – входной на станцию НОВОГИРЕЕВО НВ-372 – лунно-белый В-2 – зеленый В-4 – зеленый Ч-2 – зеленый Ч-4 – зеленый М-4 – лунно-белый М-10 – лунно-белый П-1 – лунно-белый на канавы депо
(через станцию ТРЕТЬЯКОВСКАЯ)
следуем до станции ВДНХ или МЕДВЕДКОВО под оборот на 2-й путь и далее до станции ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ТР-424 – лунно-белый ТР-422 – лунно-белый за светофор А передача управления А – лунно-белый на 2-й путь станции ТРЕТЬЯКОВСКАЯ Калининской линии и далее до станции НОВОГИРЕЕВО ТР-285 – лунно-белый под оборот ТР-1 – лунно-белый на 2-й главный путь станции ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ТР-286 – зеленый – входной на станцию ТРЕТЬЯКОВСКАЯ 288 – зеленый – выходной со станции ТРЕТЬЯКОВСКАЯ МР-296 – зеленый – входной на станцию МАРКСИСТСКАЯ 300 – зеленый – выходной со станции МАРКСИСТСКАЯ ШЭ-336 – зеленый – входной на станцию ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ ШЭ-338 – зеленый – выходной со станции ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ НВ-370 – зеленый – входной на станцию НОВОГИРЕЕВО НВ-372 – лунно-белый В-2 – зеленый В-4 – зеленый Ч-2 – зеленый Ч-4 – зеленый М-4 – лунно-белый М-10 – лунно-белый П-1 – лунно-белый на канавы депо
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.007 с.) |