Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выписки из техническо - распорядительных актов станций

Поиск

Москва 2014

 

ВЫПИСКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ АКТОВ СТАНЦИЙ

КАЛУЖСКО - РИЖСКОЙ ЛИНИИ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Движением поездов на линии должен руководить только один работник –

поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения по обслуживаемой им линии.

Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данной линии.

Запрещается давать оперативные распоряжения по движению поездов на линии помимо поездного диспетчера.

Движением поездов на линии производится при разрешающем показании светофоров со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС в кабине управления. Если показание АЛС превышает скорость, разрешенную сигналом светофора, то выполняется требование сигнала светофора.

Границами станции являются:

— входные и выходные светофоры автоматического действия, расположенные у пассажирской платформы, если перед ними и за ними не расположены светофоры полуавтоматического действия, при отсутствии входного светофора — торец пассажирской платформы;

—входной светофор полуавтоматического действия, наиболее удаленный от пассажирской платформы;

—выходной светофор полуавтоматического действия, а при наличии за ним стрелочных переводов — сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии не более 180 м от центра последнего выходного стрелочного перевода;

—выходной светофор полуавтоматического действия, ограждающий выход с парковых путей на главные пути или пути соединительных ветвей.

Границы станции указываются в техническо-распорядительном акте станции.

 

2.Приём поезда на станцию должен производиться на свободные пути при разрешающем показании входных светофоров, а отправление поездов со станции – при разрешающем показании выходных светофоров, со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС.

В исключительных случаях прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непо­нятное показание) входного или выходного светофора по­луавтоматического действия после остановки перед све­тофором и доклада об этом поездному диспетчеру допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности — по приказу поездного диспетчера, переданному машинисту поезда по поездной, поездной диспетчерской или тоннельной связи или копии приказа поездного диспетчера, выписанной на бланке установленной формы и заверенной

 

дежурным по посту централизации, который выдаётся машинисту дежурным по посту централизации или дежурным по станции (допускается выписка и выдача копии диспетчерского приказа на проезд входного светофора полуавтоматического действия на смежной станции) со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления раз­решающего сигнального показания АЛС, а поезда, не обо­рудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудован­ной АЛС-АРС, со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора за исключением предупредительного.

При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного или выходного светофора автоматического действия прием поезда на станцию или отправление поезда со станции после остановки поезда перед светофором, доклада об этом поездному диспетчеру и получении от него подтверждения допускается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до по­явления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора за исключением предупредительного.

 

3.Проезд заграждающего положения скобы путевого автостопа и неподвижной скобы автостопа производится со скоростью не более 5 км/час (по возможности с отключёнными тяговыми двигателями).После остановки поезда(состава) машинист должен обеспечить закрытие срывного клапана (для ускорения разрядки тормозной магистрали перевести ручку крана машиниста в положение экстренного торможения, затем после закрытия срывного клапана автостопа зарядить тормозную магистраль путём постановки ручки крана машиниста во 2-е положение) и восстановить контакты электрической части универсального автоматического выключателя автостопа(УАВА), далее следовать со скоростью, установ­ленной Правилами технической эксплуатации для дви­жения в каждом конкретном случае. Если срывной кла­пан автостопа не закрылся, то необходимо сорвать плом­бу и отключить УАВА.

Во всех случаях отключения УАВА при неисправности автостопной магистрали или срывного клапана автосто­па машинист должен:

-доложить о неисправности поездному диспетчеру;

-дать заявку на следование состава в электродепо;

-продолжать движение со скоростью не более 35 км/ч;

-высадить пассажиров на ближайшей станции.

 

4. Прием электропоезда или хозяйственного поезда на частично занятый в пределах пассажирской платформы путь станции допускается по распоряжению поездного диспетчера после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки. Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/ч.

Проезд входного светофора расположенного в пределах пассажирской платформы, производится по пригласительному сигналу, а при его неисправности - по приказу поездного диспетчера или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 10 км/ч.

 

5. При неисправности двух и более смежных светофоров автоматического действия поездной диспетчер должен передать приказ о прекращении автоблокировки.

Приказ поездного диспетчера о прекращении действия автоблокировки, перед отправлением поезда со станции предъявляется дежурным по станции (до прибытия машиниста-инструктора) или машинистом-инструктором для прочтения машинисту каждого поезда под роспись в Журнале диспетчерских приказов.

После проследования перегона (участка), где прекра­щено действие автоблокировки, машинист обязан вклю­чить поездной автостоп и сообщить об этом поездному диспетчеру. Поездной диспетчер должен установить кон­троль за включением поездных автостопов.

При отправлении поезда со станции на перегон, где прекращено действие автоблокировки, машинист должен соблюдать интервал между поездами, не менее указанного в расписании.

 

6. Манёвры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – руководителя манёвров: дежурного по посту централизации, на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией – поездного диспетчера.

Маневровым передвижением называется перестановка подвижного состава (электросоставов, вагонов) с одного пути на другой в границах станции.

Машинисты (локомотивные бригады) должны знать особенности маневровых передвижений на станциях линии изложенных в выписках ТРА станций.

Основным средством передачи указаний о движении подвижного состава при манёврах служат сигналы светофоров.

Маневровыми светофорами подаётся сигнал: один «лунно-белый» огонь – разрешается производить манёвры. Максимальная допустимая скорость при маневровых передвижениях на станционных путях обусловлена наличием глухих пересечений перекрёстных съездов, имеющих крестовину М 2/9, по которым скорость передвижения можно допустить не более 35 км/час. при движении с большей скоростью могут получить повреждения элементы глухого пересечения и подвижного состава

По приказу начальника метрополитена при манёврах на отклонённый путь без следования по глухому пересечению перекрёстного съезда максимальная скорость

допускается не более 40 км/час, а при манёврах по прямому участку пути со скоростью не более 60 км/час.

Максимальная скорость маневровых передвижений должна быть снижена до 20 км/час. в случаях нарушения нормальной работы устройств СЦБ, АЛС-АРС. Такие манёвры должны производиться с повышенной бдительностью машиниста (локомотивной бригадой).

Маневровые передвижения электроподвижного состава в пределах границ станций подразделяются на:

-предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов в правильном или неправильном направлениях;

- непредусмотренные таблицей взаимозависимости, стрелок, сигналов и маршрутов в правильном или неправильном направлениях.

Маневры на путях станций линии метрополите­на производятся при разрешающем показании светофо­ра, а при запрещающем показании (красный огонь, по­гасшие огни, непонятное показание) светофора — по пригласительному сигналу.

При неисправности пригласительного сигнала или от­сутствии его по данному маршруту маневры производятся:

— по распоряжению поездного диспетчера;

—по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту под контролем поездного дис­петчера по поездной радиосвязи,

поездной диспетчерс­кой или тоннельной связи:

— по сигналу дежурного по станции (оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов), подаваемому на основании распоряжения де­журного поста централизации, переданному по поезд­ной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом пере­движении или тоннельной связи.

Маневры на парковых и прочих путях произво­дятся при разрешающем показании светофора, а при зап­рещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора — по пригласитель­ному сигналу.

При неисправности пригласительного сигнала или от­сутствии его по данному маршруту маневры производятся:

— по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту по поездной радиосвязи, манев­ровой радиосвязи, поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи;

— по сигналу дежурного поста централизации;

— по сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемому на основании распоря­жения дежурного поста централизации.

Во всех случаях перед подачей сигнала машинист дол­жен быть предупрежден о маневровом передвижении.

Устное распоряжение поездного диспетчера или дежурного по посту централизации может быть дано на проследование нескольких попутных маневровых светофоров с запрещающим показанием.

При невозможности передать машинисту (локомотивной бригаде) устное распоряжение на маневровые передвижения при запрещающем показании маневрового светофора, дежурный по посту централизации или поездной диспетчер даёт распоряжение на подачу ручного или звукового сигнала. Ручной сигнал подаётся ручным фонарём с прозрачно-белым огнём, звуковой сигнал – ручным свистком.

О маневровых передвижениях по видимому или звуковому сигналу должен быть заблаговременно предупреждён машинист. Такой сигнал на маневровые передвижения даёт право следовать только до следующего светофора. Лицо подающее сигнал должно находиться перед маневрирующим составом в поле зрения машиниста (локомотивной бригады) который подтверждает восприятие сигнала свистком подвижного состава.

Устное распоряжение поездного диспетчера, дежурного по посту централизации на маневровые передвижения получивший его работник должен повторить, подтверждая этим, что оно понято правильно.

Маневровые передвижения с выездом на главный путь производится только после закрытия на запрещающее показание входных светофоров полуавтоматического действия, ограждающих этот путь со стороны перегона.

При маневровых передвижениях на главный путь в неправильном направлении пригласительный сигнал не открывается.

Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки или дальнейшее его следование после вынужденной остановки за маневровым светофором (проезд запрещающего показания, перекрытие светофора с разрешающего на запрещающее показание) производится по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, с разрешения поездного диспетчера, после проверки свободности пути, правильности установки стрелок по маршруту.

Маршрут, не предусмотренный таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов – это такой маршрут в границах станции, по которому нет светофора, ограждающего этот маршрут или на маневровом светофоре (выходном, совмещённом с маневровым) нет разрешающего показания по этому маршруту.

Маневровые передвижения по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся по устному распоряжению поездного диспетчера (при управлении стрелками и сигналами диспетчером) или с его разрешения по устному распоряжению дежурного по посту централизации или сигналу дежурного по станции (при управлении стрелками и сигналами с поста централизации). Устное распоряжение машинисту передаётся по поездной диспетчерской связи, поездной радиосвязи, тоннельной связи. Такие маневровые передвижения могут быть в правильном или неправильном направлении.

При маневровых передвижениях в неправильном направлении по главному пути в границе станции, в том числе за сигнал опасности, требуется закрытие прилегающего пути перегона. Машинисту выдаётся копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути этого перегона или машинист получает устный приказ поездного диспетчера.

Кроме того, если главный путь ограничивает со стороны прилегающего перегона входными светофорами полуавтоматического действия они должны быть закрыты на запрещающее показание.

Маневровые передвижения в правильном направлении по непредусмотренным маршрутам от пассажирской платформы до сигнального знака «Граница станции» осуществляются по ПС светофора, по устному распоряжению поездного диспетчера (при управлении стрелками и сигналами диспетчером) или с его разрешения по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции (при управлении стрелками и сигналами с поста централизации) с предупреждением машиниста о производстве манёвров к сигнальному знаку «Граница станции».

На светофоре полуавтоматического действия, оборудованным маршрутным указателем, отсутствие показаний маршрутного указателя не является препятствием для выполнения требования сигнала. При запрещающем показании или погасших огнях светофора и не включенном пригласительном сигнале, наличие показания маршрутного указателя не служит сигналом, разрешающем движение.

7. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи состава на главный путь в неправильном направлении. Сигнал опасности – один постоянно горящий красный огонь – («СТОЙ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОЕЗЖАТЬ СИГНАЛ!»). Под сигнальным огнём помещается белая табличка с буквами «ОП». Все сигналы опасности оборудованы автостопами. Скоба путевого автостопа сигнала опасности принимает заграждающее положение когда задаётся маршрут следования маневрового состава в сторону сигнала опасности.

На промежуточных станциях для ограждения стрел­ки указанного маршрута со стороны перегона в неправильном направлении может устанавливаться дополни­тельный сигнал опасности.

Дополнительный сигнал опасности может устанавливать­ся на промежуточных станциях с путевым развитием, на кото­рых маршрут подачи составов на главный путь в неправильном направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен.

Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участ­ка пути перед дополнительным сигналом опасности по­дается сигнал - один красный мигающий огонь -"Стой! Запрещается проезжать сигнал". Под светофор­ной головкой помещается табличка с буквами "ДОП".

8. Светофоры ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями, подают сигнал:

- один красный огонь (допускается подача сигнала - два красных огня) - "Стой! Запрещается проезжать сигнал". Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.

На светофорах ограждения металлоконструкций, ус­танавливаемых в неправильном направлении, допуска­ется применение дополнительного сигнального показа­ния –

один нормально горящий желтый огонь - "Ме­таллоконструкция находится в исправном состоянии, разрешается проезжать сигнал".

Светофоры ограждения металлоконструкций ус­тановленные в правильном направлении обозначаются буквой «М» с добавлением цифрового номера металлоконструкции, но и могут быть совмещены с входными и выходными светофорами автоматического и полуавтоматического действия и проходными светофорами автоблокировки.

Светофоры ограждения металлоконструкций ус­тановленные в неправильном направлении обозначаются буквой «МК» с добавлением цифрового номера металлоконструкции.

Ключи от металлоконструкций находятся в блокировочных выключателях на станциях. Если ключ вставлен в блокировочный выключатель и повёрнут на 180° - выходной светофор в торце платформы, имеющий оповестительную табличку с буквой «М», горит разрешающим огнём. Если ключ изъят из блокировочного выключателя - выходной светофор имеет запрещающее показание.

К началу движения электропоездов ключи от металлоконструкций должны быть вставлены в блокировочные выключатели на станциях, закрыты и запломбированы.

При запрещающем показании светофора увязанного с металлоконструкцией на поезда должны выдаваться письменные предупреждения о проследовании металлоконструкции с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час. до сигнального знака «Ограждение затвора». О проследовании металлоконструкции машинист обязан доложить поездному диспетчеру.

При проезде внезапно перекрывшегося светофора увязанного с металлоконструкцией, дальнейшее следование разрешается после остановки поезда (состава), доклада машиниста об этом поездному диспетчер со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью при следовании в зоне затвора. О возможности проследования металлоконструкции машинист уведомляет поездного диспетчера по поездной радиосвязи, тоннельной связи или через дежурного по станции.

В случае вынужденного проезда поездом (маневровым составом) светофора внезапно перекрывшегося на запрещающее показание при подходе к нему или проезда светофора при запрещающем его показании по иным причинам машинист обязан принять меры к остановке поезда (маневрового состава) и немедленно доложить об этом поездному диспетчеру или дежурному по посту централизации. Дальнейшее движение разрешается порядком предусмотренным ПТЭ РФ для проследования соответствующего светофора с запрещающим показанием.

 

 

Станция «Новоясеневская»

 


 

 

1. Граница станции:

-по I главному пути - выходной светофор автоматического действия

№ 221;

-по II главному пути - входной светофор полуавтоматического действия БП-228.

2. Виды и расположение связи:

Тоннельная

В торце пассажирской платформы со стороны остановки головного вагона, у светофоров «Е», «Г», БП-4, БП-3, БП-1, БП-2, БП-228, Б-226, БП-224, БП-222, БП-220,БП-218г.

Стрелочная

Пост централизации, у стрелок №№ 1,2,3,4,5,6, на пассажирской платформе по I главному станционному пути в кабине у 1-го вагона, по И главному станционному пути в торце платформы у головного вагона, кабина дежурного по станции, комната' электромеханика СЦБ, ПТО.

 

 

 


 

 

Все светофоры полуавтоматического действия, кроме светофора «Е», имеют пригласительные сигналы.

Светофоры БП-218Г, БП-1, БП-2, «Д» оборудованы маршрутными указателями.

БП-218Г оборудован маршрутными указателями с показаниями «2», «3», «4», «КГУ»

«2» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи со II главного станционного пути на 2 станционный путь;

«3» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи со II главного станционного пути на 3 станционный путь;

«4» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи со II главного станционного пути на 4 станционный путь;

«КГУ» - освещается при срабатывании устройств КГУ;

«Д» оборудован маршрутными указателями с показаниями «1», «3», «4».

«1» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи с I главного станционного пути на 1

станционный путь.

«3» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи с I главного станционного пути на 3 станционный путь;

«4» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи с I главного станционного пути на 4 станционный путь;

БП-1 оборудован маршрутными указателями с показаниями «1» и «2».

«1» - загорается при одном лунно-белом огне светофора – по маршруту подачи с 3 станционного пути на I главный станционный путь.

«2» - загорается при одном лунно-белом огне светофора - по маршруту подачи с 3 станционного пути на II главный станционный путь.

Станция «Тёплый Стан»

 


1. Границы станции:

-по I главному пути входной светофор автоматического действия № 255 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м за светофором «В» в сторону станции «Коньково».

-по II главному пути - входной светофор полуавтоматического действия ТС-270 и выходной светофор автоматического действия №256м.

2. Виды и расположение связи:

Тоннельная

Стрелочная

Пост централизации, кабина дежурного по станции, у стрелок №1 и №2

торцах пассажирской платформы со стороны остановки головного вагона поезда, релейная

 

 

 


Все светофоры полуавтоматического действия, кроме светофора «ТС-6» и ТС-8, имеют пригласительные сигналы.

Светофоры ТС-270, ТС-268, ТС-263, ТС-257 оборудованы маршрутными указателями.

ТС-270 оборудован маршрутным указателем с показанием «О», который загорается при разрешающем показании светофора по маршруту подачи за светофор ТС-10 при следовании со станции «Коньково».

ТС-268 оборудован маршрутным указателем с показаниями «О» и «2»;

«О»- загорается при включении пригласительного сигнала по маршруту подачи за светофор ТС-10;

«2» - загорается при включении пригласительного сигнала по маршруту приёма на II главный станционный путь.

ТС-263 оборудован маршрутным указателем с показаниями «1» и «В»;

«1»- загорается при включении пригласительного сигнала по маршруту отправления с I главного станционного пути на станцию «Коньково»;

«В» - загорается при включении пригласительного сигнала по маршруту подачи за светофор «В».

ТС-257 оборудован маршрутным указателем с показаниями «1» и «В»;

«1»- загорается при разрешающем показании светофора и при включении

пригласительного сигнала по маршруту отправления с I главного станционного пути на станцию «Коньково»;

«В» - загорается при разрешающем показании светофора и включении пригласительного сигнала по маршруту подачи за светофор «В».

Тоннельная

В торцах пассажирской платформы со стороны остановки головного вагона поезда.

У светофоров № 291, БВ-302, БВ-300,БВ-298,БВ-296, БВ-294, БВ-292, БВ-283, БВ-285, БВ-287, БВ-289,БВ-1,БВ-2.

Стрелочная

Пост централизации, кабина дежурного по станции, у стрелок №1, 2, 3, 4, 5, 6, релейная СЦБ, кабина на пассажирской платформе, по I главному станционному пути у 1 вагона.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительными сигналами.

Светофоры БВ-290м, БВ-1,БВ-2 и «Д» оборудованы маршрутными указателями.

БВ-290м оборудован маршрутными указателями с показаниями «2»,«3»,«4».

«2» - загорается при включении пригласительного сигнала по маршруту отправления на станцию «Коньково»;

«3» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи со II главного станционного пути на 3 станционный путь;

«4» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи со II главного станционного пути на 4 станционный путь;

«Д» оборудован маршрутными указателями с показаниями «3», «4

«3» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи с I главного станционного пути на 3 станционный путь;

«4» - загорается при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала - по маршруту подачи с I главного станционного пути на 4

 

станционный путь;

БВ-1 оборудован маршрутными указателями с показаниями «1» и»2»

«1» - загорается при одном лунно-белом огне светофора по маршруту подачи с 3 станционного пути на I главный станционный путь.

«2» - загорается при одном лунно-белом огне светофора по маршруту подачи с 3 станционного пути на II главный станционный путь.

Электродепо «Калужское»

 

 

 

 

 


 

 

 


 

 

1. Границы парковых путей и электродепо:

По нечётной соединительной ветви – выходной светофор «Е-1м».

По чётной соединительной ветви – входной светофор «Е-2м».

2. Виды и расположение связи:

Тоннельная

- У светофоров Е-1м, КД-249, «Е», КД-248;

- По нечетной соединительной ветви: у светофора Ч-1м, НЧ-5;

- По четной соединительной ветви: перед светофоромВ-4м, между В-4м иЧ-2м, у светофора Ч-2м;

Стрелочная

- Пост централизации, помещения дежурного по электродепо, мотодепо, дорожного мастера, электромехаников СЦБ;

- Релейная СЦБ, пост централизации станции «Новые Черемушки», помещения монтеров пути по уходу за стрелочными переводами в районе стрелок №№ 50, 123;

- У стрелок №№ 54, 27, 13, 22, 16/31, 12/13, 26, 42, 38, 48/34, 10, 95, 97, 83, 30/32, 119, 101/103, 99, 129, 135, 73, 4, у ворот депо на 7, 32, 18, 2 деповских путях.

 

По 3 пути-

Из парков «А», «Б», «В» -светофоры «Д-1»………«Д-22» один лунно-белый огонь, светофоры «ГА»; «ГБ»; «ГВ»- два лунно-белых огня, светофор «Е»-один жёлтый огонь или один зелёный огонь (из парка «Д» светофоры «Д-28»………«Д-41» один лунно-белый огонь, светофоры «ГД»- два лунно-белых огня, светофор «КД-249»-один жёлтый огонь или один зелёный огонь), светофор «Е-1м»- один жёлтый огонь или один зелёный огонь, светофор НЧ-5 - один жёлтый огонь или один зелёный огонь, светофор НЧ-3 - один зелёный огонь, светофор НЧ-1 - один лунно-белый огонь с маршрутным указателем «1» или «2» соответственно на 1 или 2 главный станционный путь станции «Новые Черемушки».

 

По 4 пути-

Из парков «А», «Б», «В» -светофоры «Д-1»………«Д-22» один лунно-белый огонь, светофоры «ГА»; «ГБ»; «ГВ»- два лунно-белых огня, светофор «Е»- один красный огонь после остановки, доклада поездному диспетчеру и получения подтверждения – дальнейшее движение производится по приказу или копии приказа поездного диспетчера до светофора «Е-2м», светофор «Е-2м»- один жёлтый огонь или один зелёный огонь, светофор НЧ-6 - один жёлтый огонь или один зелёный огонь, светофор НЧ-4 - один зелёный огонь, светофор НЧ-2 - один лунно-белый огонь с маршрутным указателем «1» или «2» соответственно на 1 или 2 главный станционный путь станции «Новые Черемушки».

 

5.Маршруты, не предусмотренные таблицей взаимоза­висимости стрелок, сигналов и маршрутов.

 

Начало маршрута Конец маршрута Положение стрелок
     
от светофора «Е» до светофора Е-2м 11/14(-); 12, 4, 80/81(+)
от светофора «Е» до светофора Е-2м 11/14(+); 87(+), 80/81(-)
от светофора «ГД» до светофора Е-2м 103/109(-); 99/101(-); 87(-); 80/81(-).

Маневровые передвижения по указанным маршрутам допускаются с разрешения поездного диспетчера и производятся:

- по распоряжению дежурного поста централизации;

- по сигналу монтера пути по уходу за стрелочными переводами.

 

станция «Новые Черёмушки»

 

 

 

 

 


1.Граница станции:

- по 1 главному – входной светофор полуавтоматического действия НЧ-327 и выходной светофор автоматического действия №337М.

- по 2главному пути – входной светофор полуавтоматического действияНЧ-336Д и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №2 в сторону станции «Калужская».

-со стороны электродепо по нечетной соединительной ветви -входной светофор НЧ-5, по четной соединительной ветви –входной светофор НЧ-6.

2.Виды и расположение связи:

Тоннельная: по 1 гл.пути на пикетах 122+75, 122+16, у стрелки №, у светофора НЧ-333, у1 вагона на платформе.

по 2 гл.пути у светофоров НЧ-336, НЧ-334, у сигнала опасности «ОП»

по 3 ст.пути у светофора НЧ-1(ПК122+30) на ПК123+20 и ПК01+35.

по 4 ст.пути у шкафа разъед. №2 (ПК123+00, у светофора В-2, на ПК01+26.

Стрелочная: Пост централизации, кабина дежурного по станции, у стрелок №1, 2, 3, 4, 5, 6, на пассажирской платформе у первого вагона по I главному станционному пути у шестого вагона по 2 главному станционному пути, кабина ДСП.

 

 

 

 

 

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительными сигналами.

Светофоры НЧ-ЗЗОм, «Дм», НЧ-1, НЧ-2 оборудованы маршрутными указателями.

НЧ-ЗЗОм оборудован маршрутным указателем с показаниями «2», «3», «4», «Д»:

«2» загорается при включении пригласительного сигнала по маршруту отправления со II главного станционного пути на станцию «Калужская»;

«3» -загорается при одном лунно-белом огне светофора или при включении пригласительного сигнала по маршруту подачи на 3 станционный путь;

«4» -загорается при одном лунно-белом огне светофора или при включении пригласительного сигнала по маршруту подачи на 4 станционный путь;

«Д»- загорается дополнительно к показаниям «3» или «4»
при одном лунно-белом огне светофора и при включении пригласительного сигнала при открытых светофорах В-1 или В-2

НЧ-1 оборудован маршрутными указателями с показаниями «1», «2»

«1» - загорается при одном лунно-белом огне светофора по маршруту подачи с 3 станционного пути на I главный станционный путь.

«2» - загорается при одном лунно-белом огне светофора по маршруту подачи с 3 станционного пути на II главный станционный путь.

Виды и расположение связи

Тоннельная- На пассажирской плат­форме по I и II главному станционному пути у 2 вагона, по I главному пути: на ПК 45+70, ПК 44+60, у светофора ОК-401, на ПК 43+54, у све­тофоров ОК-403, ОК-405,ОК-407,ОК-409,у стрелки №1,на ПК37+83, 37+41

по II глав­ному пути: у светофора ОК-412,на ПК 36+93,37+57, у стрелки №2

по 3 станционному пути: у стрелки №3, у светофора ОК-2м, у стрелки №4.

Стрелочная- Пост централизации, у стрелок №1.2,3,4, на пассажирских платфор­мах по

I главному стан­ционному пути у 5 ваго­на, по II главному стан­ционному пути у 3 ваго­на.

 


 

Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласи--
тельные сигналы.

Светофоры ОК-411мг, ОК-1, «Д», ОК-2м оборудованы маршрутны­ми указателями.

ОК-411мг оборудован маршрутны­ми указателями.

с показаниями «1», «В», «3», «КГУ»:

«1» - загорается при включении пригласительного сигнала по маршруту отправления на станцию «Третьяковская»;

«3» - загорается при включении пригласительного сигнала по маршруту подачи на 3 станционный путь,

«В» - загорается при одном лунно-белом огне светофора при установ­-
ленном маршруте подачи на 3 станционный путь и разрешающем пока­зании

светофора ОК-2м;

- показание «КГУ» - освещается при срабатывании устройства КГУ.
ОК-1 оборудован маршрутным указателем с показаниями «1», «2»

«1»- загорается при одном лунно-белом огне светофора по маршруту подачи на I главный станционный путь.

«2»- загорается при одном лунно-белом огне светофора по маршруту подачи на II главный станционный путь.

Станция Китай город»

 

 

 


Граница станции:

- по I главному пути - входной светофор автоматического действия №445 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от светофора «В» в сторону станции «Тургеневская».

- по II главному пути - входной светофор полуавтоматического действия КТ-456 и выходной светофор автоматического действия №444м.

Виды и расположение связи

Тоннельная

По I главному пути:

- На пассажирских платформах у первого и последнего вагона

- перед №445, за КТ-447, за КТ-449, перед КТ-451, между КТ-451 и КТ-453, перед «В», за сигнальным знаком «Граница станции»;

- По II главному пути: у первого вагона,

- за КТ-456, перед КТ-454, за №452, перед №450, у №446.

 

 


Стрелочная

Пост централизации, кабины дежурных по станции на платформах КРЛ и ТКЛ, у стрелок № 1, 2, на пассажирской платформе у 1-го и 5-го вагона по I главному станционному пути, у 1-го и 7-го вагона по II главному станционному пути релейная СЦБ.

Все светофоры полуавтоматического действия, кроме светофора «Дм» оборудованы пригласительными сигналами.

Светофоры КТ-456, КТ-454, КТ-453,КТ-451 оборудованы маршрутны­ми указателями.

КТ-456 оборудован маршрутны­м указателем «О», который освещается при одном жёлтом огне светофора по маршруту подачи за светофор «А».

КТ-454 оборудован маршрутны­ми указателями «О» и «2»:

«О» - загорается при включении пригласительного сигнала – по маршруту подачи за светофор «А»;

«2» - загорается при включении пригласительного сигнала – по маршруту приёма на II главный станционный путь.

КТ-451 оборудован маршрутны­м указателем «О», который освещается при жёлтом огне светофора по маршруту подачи за светофор «В».

КТ-453 оборудован ма<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.011 с.)