Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маневровые передвижения предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.С 1-го главного станционного пути станции «Свиблово» в депо Свиблово: Светофор СВ-569- один зелёный огонь с маршрутным указателем «Д», светофор СВ-571- один зелёный огонь, светофор СВ-573- один жёлтый огнь и один зелёный огонь, светофор СВ-575- два жёлтых огня, из них верхний мигающий с маршрутным указателем «Д»(при неисправности светофора по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «Д» при неисправности пригласительного сигнала – по приказу или копии приказа поездного диспетчера), светофор Н-2 один лунно-белый огонь (перед светофором появляется «ОЧ» машинист при подъезде к светофору снижает скорость до 20 км/час и при появлении частоты «ОЧ» включает ПБ учитывая, что состав следует на подъёме 40 тыс.устанавливает главную рукоятку КВ в «ход-1» и выводит 3-4 позиции. При выезде из рампы светофор М-3- один лунно-белый огонь, светофор М-11- один лунно-белый огонь, светофоры П-1 или П-2 –один лунно-белый огонь и далее на канавы электродепо.
2.Со 2-го главного станционного пути станции Бабушкинская в депо Свиблово: Светофор СВ-584-один зелёный огонь (маршрутный указатель «Д»), светофор СВ-582-один жёлтый огнь и один зелёный огонь, СВ-580м- два жёлтых огня (маршрутный указатель «Д»), В-1- один лунно-белый огонь, В-3- один лунно-белый огонь, В-5- один лунно-белый огонь, Н-1- один лунно-белый огонь (перед светофором появляется «ОЧ» машинист при подъезде к светофору снижает скорость до 20 км/час и при появлении частоты «ОЧ» включает ПБ учитывая, что состав следует на подъёме 38тыс.устанавливает главную рукоятку КВ в «ход-1» и выводит 3-4 позиции. При выезде из рампы быть очень внимательными за показанием светофора М-1(установлен справой стороны видимость недостаточная), М-1- один лунно-белый огонь, М-11- один лунно-белый огонь, светофоры П-1 или П-2 –один лунно-белый огонь и далее на канавы электродепо. . 3.С 1-го главного станционного пути станции Бабушкинская в депо Свиблово: Светофор «Д»-один лунно-белый огонь, светофор В-1-один лунно-белый огонь, В-3 –один лунно-белый огонь, В-5-один лунно-белый огонь, Н-1-один лунно-белый огонь и далее как указано в п.2. 4.Из депо Свиблово на 2-й главный станционный путь станции Свиблово: С канав электродепо светофоры Д-1…..Д-27один лунно-белый огонь, светофоры Г-1 или Г-2 два лунно-белых огня, светофор Е-2 один лунно-белый огонь, светофор СВ-8 один лунно-белый огонь, светофор СВ-6 один жёлтый огонь, светофор СВ-4 один красный огонь- следует учитывать, что при подъезде к светофору СВ-4 расположена кривая и уклон 40тыс.,поэтому при проследовании светофора СВ-6 с одним жёлтым огнём машинист собирает схему на «тормоз-1»и далее в «тормоз-2» до включения вентиля замещения кратковременно переводя главную ручку КВ-«тормоз-1А»--«тормоз-2» подтягивается и останавливается у светофора СВ-4. Рекомендуется машинисту отпустить тормоза и продолжить движение, когда на светофоре СВ-4 загорится один лунно-белый огонь(если на светофоре СВ-4 горит один жёлтый огонь, то на светофоре СВ-2 горит красный огонь),светофор СВ-2 два жёлтых огня, из них верхний мигающий -выезжаем на 2 главный путь и далее по разрешающим показаниям светофоров на станцию «Свиблово». 5.Из депо Свиблово на 1-й главный станционный путь станции Бабушкинская: С канав электродепо светофоры Д-1…..Д-27один лунно-белый огонь, светофоры Г-1 или Г-2 два лунно-белых огня, светофор Е-1 один лунно-белый огонь, светофор СВ-3 один жёлтый огонь, светофор СВ-1 один красный огонь и указатель АЛС на пульте управления будет показывать чередующие показания «О» и «ОЧ» (сигнал абсолютной остановки). После того как светофор СВ-1 загорится двумя жёлтыми огнями, из них верхний мигающий машинист приводит поезд в движение и следует по стрелочным переводам №6, №8 и №3 на 1 главный станционный путь станции «Бабушкинская».
6.С 1-го главного станционного пути станции Свиблово на 2-й главный станционный путь станции Свиблово с заездом за СВ-576: Светофор СВ-569- один зелёный огонь с маршрутным указателем «О», светофор СВ-571- один зелёный огонь, светофор СВ-573- один жёлтый огонь и один зелёный огонь, светофор СВ-575 –один лунно-белый огонь с маршрутным указателем «О» до сигнала опасности «ОП»-один красный огонь, передача управления, светофор СВ-576-один зелёный огонь и далее по разрешающим показанием светофоров на 2-й главный станционный путь станции Свиблово. 7.С 1-го главного станционного пути станции Свиблово на 2-й главный станционный путь станции Свиблово с заездом за СВ-4: Светофор СВ-569- один зелёный огонь с маршрутным указателем «Д», светофор СВ-571- один зелёный огонь, светофор СВ-573- один жёлтый огонь и один зелёный огонь, светофор СВ-575-два жёлтых огня, из них верхний мигающий с маршрутным указателем «Д»(при неисправности светофора по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «Д»), до сигнального знака «8» на 4-м станционном пути (светофор Н-2-будет гореть одним жёлтым огнём), передача управления, светофор СВ-4-один лунно-белый огонь, светофор СВ-2- два жёлтых огня, из них верхний мигающий и далее по разрешающим показаниям светофоров на 2-й главный станционный путь станции Свиблово. 8.С 1-го главного станционного пути станции Бабушкинская на 2-й главный станционный путь станции Свиблово: Светофор Д -два жёлтых огня, из них верхний мигающий по стрелочному съезду 3/8,светофор СВ-578 –один зелёный огонь и далее по разрешающим показанием светофоров на 2-й главный станционный путь станции Свиблово.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.50.170 (0.008 с.) |