Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перегонка из депо «красная пресня» в депо «калужское»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Д-1.. – лунно-белый ГА (ГБ) – 2 лунно-белых
(через станцию БЕЛОРУССКАЯ и станцию ПРОСПЕКТ МИРА)
Е-2 – зеленый въезд в рампу, затяжной уклон 38 тысячных БЛ-5 – зеленый БЛ-3 – зеленый БЛ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь Кольцевой линии до перегона НОВОСЛОБОДСКАЯ – ПРОСПЕКТ МИРА до светофора ПМК-215 ПМК-215 – 2 желтых на ветку до светофора «Б» Б – зеленый (желтый) ПМ-1 – лунно-белый на 2-й путь станции ПРОСПЕКТ МИРА Калужско-Рижской линии до «ОП», передача управления и далее следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ (возможен выезд на 1-й путь, далее до станции ВДНХ или МЕДВЕДКОВО под оборот на 2-й путь и до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ)
(через станцию БЕЛОРУССКАЯ и станцию ПАВЕЛЕЦКАЯ)
по 1-му пути Кольцевой линии до станции ПАВЕЛЕЦКАЯ, останавливаться необходимо вплотную к светофору ПА-305м (при 7-ми вагонном составе) ПА-305м – лунно-белый (В) на ветку до светофора «В» - расположен в правой кривой видимость ограничена В – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б», передача управления Б – 2 желтых ОК-3 – желтый (зеленый) ОК-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь КРЛ, следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ
(через станцию КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ и станцию ПАВЕЛЕЦКАЯ)
Д-1… лунно-белый ГА (ГБ) – 2 лунно-белых Е-1 – зеленый КП-5 – зеленый КП-3 – зеленый КП-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ следуем до станции ПАВЕЛЕЦКАЯ за светофор «Д», передача управления Д – лунно-белый (В) на ветку до светофора «В», расположен в правой кривой видимость ограничена В – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б» передача управления Б – 2 желтых ОК-3 – желтый (зеленый) ОК-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции ОКТЯБРЬСКАЯ Калужско-Рижской линии и далее следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ НЧ-330 – лунно-белый (4Д) на 4-й путь В-2 – зеленый В-4 – зеленый Ч-2 – зеленый А-2 (КД-248) – лунно-белый ПА (ПБ, ПВ, ПД) – лунно-белый на канавы депо
Перегонка из депо «КАЛУЖСКОЕ» в депо «ПЛАНЕРНОЕ»
Д-1…Д-41 – лунно-белый ГА, ГБ, ГВ, ГД – 2 лунно-белых Е, КД-249 – зеленый (желтый) Е-1 – зеленый (желтый) – «ОЧ» сменяется на «40» НЧ-5 – зеленый (желтый) НЧ-3 – зеленый НЧ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ Калужско-Рижской линии следуем до станции ОКТЯБРЬСКАЯ ОК-411 – лунно-белый (В) на ветку до светофора ОК-2 ОК-2 – зеленый (желтый) НК-3 – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б» передача управления Б – зеленый до светофора ПА-1 ПА-1 – лунно-белый (2) на 2-й главный путь станции ПАВЕЛЕЦКАЯ Кольцевой линии следуем до станции БЕЛОРУССКАЯ (возможен маршрут до станции КУРСКАЯ под оборот) БЛ-26 – лунно-белый под оборот БЛ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь станции БЕЛОРУССКАЯ следуем до перегона КУРСКАЯ – ТАГАНСКАЯ ТГК-275 – два желтых ТГК-277 – два желтых на ветку до светофора «Ам» Ам – зеленый до светофора «К» видимость светофора «К» ограничена, ветка расположена на 40 тысячном подъеме и кривой, скорость по ветке не свыше 10 км/час К – лунно-белый на 2-й путь Таганско-Краснопресненской линии в неправильном направлении до светофора ТГ-2, подъезжаем вплотную, если в составе 6 вагонов. При 7-ми вагонном составе надо до выхода из депо поставить об этом в известность ДЦХ – чтобы ТГ-2 был открыт на лунно- белый – для возможности вытянуть хвост состава за светофор ТГ-154. ТГ-2 – лунно-белый по съезду 2/1 в сторону станции ТАГАНСКАЯ по 1-му пути до знака 7 или 8. Оборот можно произвести и с первого главного пути станции ТАГАНСКАЯ по светофору Д (очень редко). Передаем управление и следуем по 2-му пути до станции ПЛАНЕРНАЯ ПЛ-504 – лунно-белый (4Д) А-2 – лунно-белый А-4 – лунно-белый ПА, ПБ – лунно-белый на канавы депо
Перегонка из депо «ПЛАНЕРНОЕ» в депо «КАЛУЖСКОЕ»
Д-1…Д-32 – лунно-белый ГА, ГБ – 2 лунно-белых Е-1 – желтый ПЛ-7 – лунно-белый (если ПД-5 красный, то ПД-7 желтый) ПЛ-5 – лунно-белый (если ПД-3 красный, то ПД-5 желтый) ПЛ-3 – лунно-белый ПЛ-1 – лунно-белый (1) на 1-й путь станции ПЛАНЕРНАЯ и следуем до станции ТАГАНСКАЯ за светофор «Д», передаем управление Д – лунно-белый по стрелочному съезду выезжаем на 2-й путь до светофора ТГ-154 ТГ-154 – лунно-белый (В) на ветку, скорость не более 35 км/час, следовать на тормозах – уклон 40 тыс. до светофора «В» В – лунно-белый Б – лунно-белый, видимость 150 метров, выезжаем на 1-й путь Кольцевой линии до «ОП» за светофор ТГК-277, передача управления ТГК-277 – зеленый, следуем до станции ПАВЕЛЕЦКАЯ, к светофору ПА-305м необходимо подтянуть вплотную ПА-305м – лунно-белый (В) следуем на ветку, скорость не более 15 км/час до светофора «В» В – желтый до светофора НК-1 за светофор «Б», передача управления Б – 2 желтых ОК-3 – желтый (зеленый) ОК-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции ОКТЯБРЬСКАЯ Калужско-Рижской линии и далее следуем до станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ НЧ-330 – лунно-белый (4Д) на 4-й путь В-2 – зеленый В-4 – зеленый Ч-2 – зеленый А-2, КД-248 – лунно-белый ПА, ПБ, ПВ, ПД – лунно-белый на канавы депо
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.13 (0.091 с.) |