Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.



Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производится с разрешения поездного диспетчера

- с I главного станционного пути за сигнал «ОП» к светофору МД-601:

После закрытия I главного пути перегона «Бабушкинская» - «Медведково» и I главного станционного пути станции «Медведково» -по распоряжению дежурного поста централизации, переданного под контролем поездного диспетчера по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи или по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении. Машинист следует с включенной системой АРС при нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час. После остановки доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действует по его указанию.

6.Автостопы установлены:

Инерционные скобы:

- на I главном станционном пути – один автостоп на пикете 154+70,4.

- на 1 станционном пути - 5 автостопов на пикетах 155+63,4, 155+72,2, 155+82,7, 155+97,2, 161+50;

- на 2 станционном пути - 5 автостопов на пикетах 155+65, 155+73,5, 155+82,5, 155+98,5, 161+53,8;

- на 3 и 4 станционных путях установлено по 2 инерционных автостопа на пикетах 157+30 и 157+41;

Неподвижные скобы:

- на 3, 4 станционных путях - по две скобы на расстоянии 31 м и 15 м от начала призмы тупикового упора;

- на 1 станционном пути - 4 скобы на пикетах: 157+14, 158+76, 160+39, 162+00;

- на 2 станционном пути - 4 скобы на пикетах 157+14, 158+77, 160+38, 161+98.

 

 

 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

 

 
 

 


0

 

 
 

 


 


 

Перегонка из депо «КАЛУЖСКОЕ» в депо «СЕВЕРНОЕ»

 

На Сокольнической линии основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости АЛС-АРС. Пропуск перегоночного состава по этой линии допускается только при включенных сигнальных огнях автоблокировки по их разрешающим показаниям и при управлении локомотивной бригадой со скоростью не более 35 км / час. При запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) проезд светофоров осуществляется согласно ПТЭ. Выключение и отключение сигнальных огней светофоров автоблокировки производится по перегонам или по участкам по приказу поездного диспетчера. Машинист перед выездом из электродепо «КАЛУЖСКОЕ» обязан заказать включение автоблокировки на СОКОЛЬНИЧЕСКОЙ линии. При неуверенности четких знаний расстановки светофоров автоблокировки необходимо через машиниста-инструктора ЦДП по телефону 28-84 или 14-13 вызвать на состав машиниста-инструктора, обслуживающего линию, куда осуществляется перегонка.

Д-1…Д-41 – лунно-белый

ГА, ГБ, ГВ, ГД – два лунно-белых

Е, КД – 249 – зеленый (желтый)

Е-1 – зеленый (желтый) – ОЧ сменяется на 40

НЧ-5 – зеленый (желтый)

НЧ-3 – зеленый, НЧ-1 – лунно-белый на 1-й путь станции НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ

Следуем до станции ОКТЯБРЬСКАЯ

ОК-411 – лунно-белый (В) на ветку до светофора ОК-2

ОК-2 – зеленый (желтый)

НК-3 – желтый до светофора НК-1 (за светофор Б) передача управления

Б – зеленый на 3-й путь станции ПАВЕЛЕЦКАЯ к светофору ПА-1,

ПА-1 – лунно-белый (2) на 2-й путь станции ПАВЕЛЕЦКАЯ Кольцевой линии до

перегона КИЕВСКАЯ - ПАРК КУЛЬТУРЫ до светофора ЦП-124м

ЦП-124м – два желтых на ветку (имеет очень сложный план и профиль пути, необходимо

следовать с особой бдительностью до светофора М

М – по ПС автостопа не имеет

А – по ПС автостопа не имеет

С – лунно-белый

Б – лунно-белый (установлен слева) на 1-й путь станции ФРУНЗЕНСКАЯ

151м – зеленый (желтый) выходной со станции ФРУНЗЕНСКАЯ и далее следуем до станции СПОРТИВНАЯ (возможен маршрут следования до станции УНИВЕРСИТЕТ или ЮГО-ЗАПАДНАЯ под оборот)

СП – 161 – лунно-белый до указателя 7(за светофор В) передача управления

В – лунно-белый на 2-й путь станции СПОРТИВНАЯ и далее следуем до станции КОМСОМОЛЬСКАЯ

КМ–78 – зеленый (желтый) – входной на станцию КОМСОМОЛЬСКАЯ

КМ-62 – лунно-белый (З, Д)

В – зеленый

П1, П2, П3, П4 – лунно-белый на канавы электродепо

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.005 с.)