Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам не предусмотренными таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам не предусмотренными таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов



- от сигнального знака«Граница станции» или от светофора «В» на

I-ый главный станционный путь станции

После закрытия 1 главного пути перегона «Третьяковская» – «Китай-город» и 1 главного станционного пути станции «Китай-город» - по распоряжению дежурного поста централизации, переданного под контролем поездного диспетчера по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи или по сигналу дежурного по станции ТКЛ, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении. Машинист следует с включенной системой АРС при нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час до начала пассажирской платформы.

-со 2-го главного станционного пути станции к светофору «А» или

КТ-456 («Граница станции»):

После закрытия 2 главного пути перегона «Тургеневская» – «Китай-город» и 2 главного станционного пути станции «Китай-город» (время по действиям закрытия перегона затрачивается» 8 мин.) - по распоряжению дежурного поста централизации, переданного под контролем поездного диспетчера по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи или по сигналу дежурного по станции ТКЛ, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении. Машинист следует с включенной системой АРС при нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час. После остановки у светофора КТ-456 доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действует по его указанию.

-со 2-го главного станционного пути или от светофора «А» к сигнальному знаку «Граница станции»

После закрытия 2 главного пути перегона «Тургеневская» – «Китай-город» и 2 главного станционного пути станции «Китай-город» - по распоряжению дежурного поста централизации, переданного под контролем поездного диспетчера по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи или по сигналу дежурного по станции ТКЛ, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации после предупреждения машиниста о предстоящем маневровом передвижении. Машинист следует с включенной системой АРС при нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час. После остановки доложить об этом поездному диспетчеру и в дальнейшем действует по его указанию.

 

Станция Проспект мира»

 

 



1. Граница станции:

- по I главному пути - входной светофор полуавтоматического действия ПМ-481м и выходной светофор автоматического действия №489м;

- по II главному пути - входной светофор полуавтоматического действия ПМ-494 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода № 2;

- по 3 станционному пути выходной светофор полуавтоматического действия-«Ам»;

- по соединительной ветви выходной светофор полуавтоматического действия-«Км»;

 

 


2. Виды и расположение связи:

Тоннельная

- на стене кабины дежурного по станции

- у большого наклона эскалатора.

- По I главному пути: у светофора Пм-481, у светофора Пм-483, у светофора 485, у светофора 487;

- По II главному пути:

- В кабине дежурного поста централизации

- у светофора Пм-494, у светофора Пм-492, у светофора Пм-490, у светофора Пм-488;

- у стрелки №2;

- По 3 станционному пути и соединительной ветви: у светофора «Ам», на пикетах 06+76, 05+46, 03+40, у светофора «Б», у светофора «Км», на Кольцевой линии по I главному пути у светофора ПМК-215м.

Стрелочная

Пост централизации, кабина дежурного по станции, у стрелок №№ 1, 2, 3, 5, 6, 7, на пассажирской платформе по I главному станционному пути у 6-го вагона, по II главному станционному пути у 5-го вагона, на станции «Проспект Мира»-кольцевая – в кабинах дежурного по станции, на станции «Новослободская» ­- в торце пассажирской платформы на I главном станционном пути у поста №1, релейная СЦБ.

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительными сигналами.

Полуавтоматические светофоры ПМ-1м, ПМ-486мг, «Дм», ПМК-215м оборудованы маршрутными указателями.

ПМ-486мг оборудован маршрутными указателями «2», «3», «В», «КГУ»:

«2» - освещается при пользовании пригласительным сигналом по маршруту отправления со II главного станционного пути на станцию «Сухаревская»;

«3» - освещается при пользовании пригласительным сигналом по маршруту подачи со II главного станционного пути на 3 станционный путь;

«В» - освещается при лунно-белом огне светофора при разрешающем показании светофора «Ам» по маршруту подачи со II главного станционного пути на соединительную ветвь;

«КГУ» - освещается при срабатывании устройства КГУ.

ПМ-1м оборудован маршрутными указателями «1», «2», которые освещаются при лунно-белом огне светофора по маршрутам подачи с 3 станционного пути, соответственно на I или II главный станционный путь.

На светофоре «Дм» маршрутный указатель имеет показания «3», «В»:

«3» - освещается при лунно-белом огне светофора по маршруту подачи с I главного станционного пути на 3 станционный путь;

«В» - освещается при лунно-белом огне светофора при разрешающем показании на светофоре «Ам» по маршруту подачи со II главного станционного пути на соединительную ветвь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.005 с.)