Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коробка отбора мощности КОМ-68Б. Назначение, общее устройство, принцип действия, кинематическая схема.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коробки отбора мощности (КОМ). Коробкой отбора мощности называется механизм, предназначенный для отбора части мощности двигателя на привод пожарного насоса и обеспечивающий при этом необходимое соотношение частот вращения между коленчатым валом двигателя и валом центробежного пожарного насоса. Коробка отбора мощности типа 1 — КОМ-68Б состоит из чугунного корпуса, который одновременно является крышкой коробки передач. В корпусе кроме деталей механизма переключения передач (рычага переключения передач, ползунов, вилки, фиксаторов, замков и предохранителя заднего хода) размещены детали коробки отбора мощности. Промежуточная косозубая шестернявращается на двух конических подшипниках, расположенных на неподвижной оси, и находится в постоянном зацеплении с первичной шестерней коробки передач. Промежуточная шестерня также находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней, которая закреплена шпонкой на первичном валу, покоящемся на двух шариковых подшипниках. Первичный вал КОМ имеет на конце шлицевой венеци сверление для подвода масла к зубьям шестерни. Вторичный ведомый вал установлен на двух подшипниках, один из которых размещен в гнезде торца первичного ведомого вала, а второй — в корпусе КОМ. При повороте рычага (по стрелке) ползун и посаженная на нем вилка перемещаются вперед и вводят соединительную муфту, скользящую по шлицам вторичного ведомого вала, в зацепление со шлицами ведомого вала, обеспечивая вращение этих двух валов как единого целого. Фиксатор предотвращает самопроизвольное включение и выключение соединительной муфты. Для включения КОМ при работе насоса от водоисточника необходимо выжать педаль сцепления, рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение, а рычаг КОМ перевести «на себя». Чтобы включить КОМ для работы насоса при движении пожарного автомобиля, необходимо выжать педаль сцепления,перевести рычаг КОМ «на себя», включить первую или вторую передачу, а затем плавно отпустить педаль сцепления. Система дистанционного управления водопенными коммуникациями АЦ-40. Дистанционное управление клапанами водопенных коммуникации предназначено для осуществления подачи огнетушащих средств через лафетный ствол в движении. Пневмосистема управления состоит: - калонка управления - клапана: ДУ-32,ДУ-80(2шт),распределительный. - разобщительный кран. - ограничительный клапан -рессивер тормозной системы -гидрозамедлитель Пневмовентиль Ду-32 Ду-32 предназначен для дистанционного (ручного) открывания линии с пенобака. Пневмовентиль Ду-80 Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) заполнения водой цистерны и подачи огнетушащего вещества к лафетному стволу. Чтобы избежать гидравлического удара на насосе управление пневмовентилем осуществляется через гидрозамедлитель. Распределительный клапан предназначен для подачи воды в цистерну или на лафетный ствол. Колонка управления с золотниками установлена в кабине боевого расчета для управления клапанами Ду-32, Ду-80 и распределительным, с целью подачи воды или ВМП через лафетный ствол, как в стационарном режиме так и при движении. Разобщительный кран предназначен для отключения пневмосистемы управления клапанами (находится за сиденьем командира отделения). Ограничительный клапан предназначен для поддержания необходимого давления в пневмосистеме тормозов (при не герметичности системы управления клапанами). Особенности эксплуатации пневмосистемы: - давление в пневмосистеме тормозов не менее 5,5 атмосфер - предварительная подготовка Ду-32 иДу-80 (выбор свободного хода) - возможность ручного управления за исключением распределительного клапана - особое внимание при техническом обслуживании уделять герметичности коммуникаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 1820; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.34.132 (0.011 с.) |