Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема водопенных коммуникация АЦ-40

Поиск

1- цистерна; 2- лафетный ствол; 3- распределительный клапан; 4- задвижка в цистерну; 5- пенобак; 6- задвижка из цистерны; 7,8- напорные задвижки; 9- двигатель внутреннего сгорания; 10- вакуумный кран; 11- кран пеносмесителя; 12- кран ПО из пенобака;

13- центробежный пожарный насос; 14- сливной краник из центробежного пожарного насоса; 15- пеносмеситель; 16- дозатор; 17- обратный клапан пеносмесителя; 18- заглушка ПО из посторонней емкости; 19- шланг для забора пенообразователя из посторонней емкости; 20- всасывающая линия; 21- газоструйный насос; 22- распределительная камера; 23- глушитель; 24- обратный клапан сетки; 25- всасывающая сетка; 26- кран из дополнительной системы охлаждения; 27- кран в дополнительную систему охлаждения; 28- теплообменник дополнительной системы охлаждения; 29- вентиль ПО из цистерны.


Комбинированные лафетные стволы. Назначение, принцип действия. Особенности переключателя режимов комбинированных лафетных стволов.

Устройство

Переносной лафетный ствол СПЛК-20П изготавливается по схеме "труба в трубе" и состоит из приемного корпуса, фланца, к которому присоединено два приемных патрубка, золотника, трубы, насадка для воды и кожуха. Наличие обратных клапанов обеспечивает возможность присоединения и замены рукавной линии без прекращения работы лафетного ствола. Все поворотные соединения уплотнены кольцевыми резиновыми манжетами.

Предназначены для для формирования сплошной или сплошной и распыленной с изменяемым углом факела струй воды, а также струй воздушно-механической пены низкой кратности при тушении пожаров. Надежная и устойчивая работа стволов обеспечивается при температуре окружающего воздуха от 40 до +40 °С.

Принцип действия

По внутренней трубе, оканчивающейся насадком с внутренним выходным отверстием диамером 28 мм, подается компактная струя воды. При этом рукоятка должна находиться в положении "В" (вода).

При переключении рукоятки в положение "П" (пена) перекрываются отверстия золотника, и подаваемый раствор пенообразователя, проходя через отверстия в трубе, подсасывает воздух, и в кольцевом промежутке между внутренней и наружной трубой образуется воздушно-механическая пена, которая подается на очаг пожара.

 

Дополнительная трансмиссия для привода насоса. Анализ существующих конструкций дополнительных трансмиссий.

Дополнительная трансмиссия - совокупность узлов и агрегатов обеспечивающих передачу крутящего момента на привод насоса (или другого спецоборудования)

Обычно состоит: коробка отбора мощности (КОМ), карданная передача (карданный вал, промежуточный вал, промежуточные опоры)

Иногда насос имеет редуктор (мультипликатор) для согласования скорости вращения).

Основная трансмиссия состоит из механизма сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. На автомобилях с колесной формулой 4×4, 6×6 кроме этого устанавливают раздаточную коробку, которая распределяет передаваемую мощность на передние и задние ведущие колеса.

Как правило, на пожарных автомобилях для привода специальных агрегатов применяются двигатели базового шасси. Только на передвижных насосных станциях и пожарных автомобилях аэродромной службы (тяжелого типа) имеется отдельный двигатель для привода насоса.

На пожарных автомобилях устанавливают следующие виды дополнительных трансмиссий: механические, гидравлические, электрические и комбинированные. Для привода пожарного насоса наибольшее распространение имеет дополнительная механическая трансмиссия, которая состоит из коробки отбора мощности (КОМ), карданных валов, промежуточных опор и системы управления трансмиссией.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.56.127 (0.006 с.)