Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и порядок проведения ТО пожарных насосов типа ПН-40У.Содержание книги
Поиск на нашем сайте ТО - это комплекс профилактических мероприятий, проводимых с целью поддержания технических средств в постоянной готовности. ТО в зонах ЧС (учений) выполняется водителем технического средства под руководством командира отделения в объеме требований инструкции по эксплуатации. ТО по возвращении из зоны ЧС (учения) проводится водителем и личным составом под руководством командира отделения в подразделении по ЧС в объеме требований инструкции по эксплуатации. ТО-1 проводится на участке ТО подразделения по ЧС закрепленными за ТС водителями в служебное и свободное от дежурства время под руководством начальника подразделения по ЧС. ТО-2 проводится в ПТЦ или выездными бригадами с участием старшего водителя (водителя), закрепленного за ТС на основании годового плана-графика. Не реже 1 раза в 2 года ТС должно предоставляться для прохождения диагностики и ТО-2 непосредственно в ПТЦ Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке ТС к эксплуатации в холодное и теплое время года. Сезонное обслуживание, как правило, совмещается с очередным техническим обслуживанием ЕТО при приеме-сдаче дежурств 1. Проверить действие кранов, вентилей, задвижек, пеносмесителя и вакуумного затвора. 2. Проверить уровень воды в цистерне и уровень пенообразователя в пенобаке, а также отсутствие течи. 3. Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени. Обнаружить места неплотностей можно путем опрессовки насоса водой под напором 1200…1300 кПа (12 - 13 кгс/см2). Опрессовка водой производится при работающем насосе и закрытых напорных задвижках. Обнаруженные неплотности необходимо устранить. 1. Проверить исправность контрольно-измерительных приборов, действие сигнала сирены, освещения отсеков кузова. 2. Проверить комплектность, состояние, укладку и крепление пожарного оборудования. 3. Проверить уровень масла в корпусе пожарного насоса, наличие смазки в масленке и при необходимости дополнить. ТО насоса при работе в зонах чрезвычайной ситуаций 1. При работе насоса через каждый час смазывать сальники поворотом на 2-3 оборота крышек колпачковых масленок при открытых краниках. 2. Периодически проверять утечку воды через соединения и сальники насоса, вентили. 3. По окончании работы в зонах чрезвычайных ситуаций или учениив случае подачи пены промыть чистой водой все внутренние полости насоса и каналы пеносмесителя, открыть краники и выпустить воду из рабочей полости насоса, после чего краники закрыть. При отрицательных температурах возджуха напорные патрубки и сливные краники насоса держать открытыми, закрывая их только при работе насоса и проверке его на герметичность. Техническое обслуживание №1 насосов (ТО-1). Проводят через 1000 км общего пробега, но не реже 1 раза в месяц. 1. Выполнить полный объем работ ЕТО. 2. Проверить работу вакуумного затвора, состояние пружин, клапанов и их посадочных мест. 3. Проверить исправность краников, патрубков, задвижек, мановакуумметров, тахометра, счетчика наработки моточасов пожарного насоса, надежность крепления рабочего колеса на валу. 4. Проверить отсутствие посторонних предметов в полости насоса, состояние переднего подшипника и червячной пары привода тахометра. 5. Разобрать и прочистить пеносмеситель, проверить состояние его трубопроводов, кранов, обратного клапана. 6. Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени. 7. Проверить включение насоса и пеносмесителя. Техническое обслуживание насосов №2 (ТО-2).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 5336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |