Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и порядок проведения ТО пожарных насосов типа ПН-40У.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТО - это комплекс профилактических мероприятий, проводимых с целью поддержания технических средств в постоянной готовности. ТО в зонах ЧС (учений) выполняется водителем технического средства под руководством командира отделения в объеме требований инструкции по эксплуатации. ТО по возвращении из зоны ЧС (учения) проводится водителем и личным составом под руководством командира отделения в подразделении по ЧС в объеме требований инструкции по эксплуатации. ТО-1 проводится на участке ТО подразделения по ЧС закрепленными за ТС водителями в служебное и свободное от дежурства время под руководством начальника подразделения по ЧС. ТО-2 проводится в ПТЦ или выездными бригадами с участием старшего водителя (водителя), закрепленного за ТС на основании годового плана-графика. Не реже 1 раза в 2 года ТС должно предоставляться для прохождения диагностики и ТО-2 непосредственно в ПТЦ Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке ТС к эксплуатации в холодное и теплое время года. Сезонное обслуживание, как правило, совмещается с очередным техническим обслуживанием ЕТО при приеме-сдаче дежурств 1. Проверить действие кранов, вентилей, задвижек, пеносмесителя и вакуумного затвора. 2. Проверить уровень воды в цистерне и уровень пенообразователя в пенобаке, а также отсутствие течи. 3. Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени. Обнаружить места неплотностей можно путем опрессовки насоса водой под напором 1200…1300 кПа (12 - 13 кгс/см2). Опрессовка водой производится при работающем насосе и закрытых напорных задвижках. Обнаруженные неплотности необходимо устранить. 1. Проверить исправность контрольно-измерительных приборов, действие сигнала сирены, освещения отсеков кузова. 2. Проверить комплектность, состояние, укладку и крепление пожарного оборудования. 3. Проверить уровень масла в корпусе пожарного насоса, наличие смазки в масленке и при необходимости дополнить. ТО насоса при работе в зонах чрезвычайной ситуаций 1. При работе насоса через каждый час смазывать сальники поворотом на 2-3 оборота крышек колпачковых масленок при открытых краниках. 2. Периодически проверять утечку воды через соединения и сальники насоса, вентили. 3. По окончании работы в зонах чрезвычайных ситуаций или учениив случае подачи пены промыть чистой водой все внутренние полости насоса и каналы пеносмесителя, открыть краники и выпустить воду из рабочей полости насоса, после чего краники закрыть. При отрицательных температурах возджуха напорные патрубки и сливные краники насоса держать открытыми, закрывая их только при работе насоса и проверке его на герметичность. Техническое обслуживание №1 насосов (ТО-1). Проводят через 1000 км общего пробега, но не реже 1 раза в месяц. 1. Выполнить полный объем работ ЕТО. 2. Проверить работу вакуумного затвора, состояние пружин, клапанов и их посадочных мест. 3. Проверить исправность краников, патрубков, задвижек, мановакуумметров, тахометра, счетчика наработки моточасов пожарного насоса, надежность крепления рабочего колеса на валу. 4. Проверить отсутствие посторонних предметов в полости насоса, состояние переднего подшипника и червячной пары привода тахометра. 5. Разобрать и прочистить пеносмеситель, проверить состояние его трубопроводов, кранов, обратного клапана. 6. Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени. 7. Проверить включение насоса и пеносмесителя. Техническое обслуживание насосов №2 (ТО-2).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 4944; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.12.7 (0.005 с.) |