Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение некоторых жестов и позСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Часто человек, пытающийся убедить своих собеседников, обращает внимание лишь на реакции и настроения своих слушателей, забывая о собственном поведении. Основными ошибками убеждающего в данной ситуации являются следующие формы поведения: 1. «Я прав, потому что это моя точка зрения». Именно такая позиция доминирует при возникающих спорах. Такой подход, безусловно, является плохим основанием для делового общения. Рассмотрение общения лишь со своей точки зрения является признаком ограниченности. Нельзя забывать о том, что в деловом общении личные интересы всегда сводятся к «общему знаменателю», т.е. подчинены общей цели. И лучше убеждать оппонента не в правильности своей точки зрения, а в необходимости решения проблемы для блага общего дела, процветания предприятия (фирмы). Т.е. вместо противника сделать его своим сообщником. Если же вы будете продолжать навязывать ему свою точку зрения, велика вероятность того, что в итоге вы будете обречены на монолог с собой. 2. Никогда не признаваться в своих ошибках. Особенно неблагоприятна ситуация, при которой вы пытаетесь убедить оппонента в заранее ошибочной позиции. Причинами могут стать ваше упрямство, амбиции, отсутствие самокритичности и просто упрямство. В данном случае нужно помнить о том, что ошибка всё равно будет раскрыта и лучше сделать это самому, что поднимет вас в глазах оппонента. Лучше сделать это с некоторым сожалением. 3. Не различать в критике позицию и личность оппонента. Результатом такой ошибки в вашем поведении может быть возникновение у оппонента чувства неприязни или даже ненависти к вам, что лишь усложнит процесс убеждения. Чтобы избежать этого, лучше придерживаться следующих правил: в критике никогда не затрагивать личность оппонента; критиковать результаты и последствия, а не мотивы и намерения; никогда не загонять оппонента "в угол", оставлять возможность реабилитации, оправдания, возможность достойно выйти из положения; давать человеку возможность спасти свой престиж, не стремиться полностью разрушить его позиции. Перед тем, как управлять мнениями и настроениями других людей, руководитель должен уметь корректировать своё поведение, знать возможные способы заинтересовать и расположить к себе аудиторию. Подобные методы можно объединить в следующих 8 советах: 1. Представьте себе цель своего общения. Чётко осознайте, что вам надо от вашего собеседника, как вы собираетесь повлиять на него. 2. Узнайте поподробнее о своих слушателях. Кто они? Что знают? Как много информации им нужно сообщить? Каковы их знания и опыт? 3. Узнайте себя как коммуникатора. Изучите свой индивидуальный способ передачи сообщений (вашу речь, тон голоса, настроение, внешний вид). 4. Создайте слушателям яркую картину. Используйте яркий, образный язык, рассказывайте истории, приводите примеры, метафоры. 5. Убедите слушателей. Демонстрируйте уверенность, доверие, энтузиазм. 6. Любите своих слушателей. Оставьте своих слушателей с чувством уважения к вами и к ним. Заботьтесь о своей аудитории. Выслушивайте своих слушателей, обращайтесь к ним по именам. 7. Выбирайте время и место. Делайте сообщения, когда слушатели готовы к восприятию, и в том месте, которое усиливает смысл информации. 8. Делайте выводы из реакции слушателей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.162.226 (0.007 с.) |