Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Юридическая наука в Российской Федерации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.Состояние юридической науки в период с 1991 по 1996 гг. 2. Юридическая наука 1997-2013 годов. Либертарно-юридический тип познания права и государства. 3. Современный этап развития юридического образования и науки в Российской Федерации. Перспективы развития юридической науки на Юге России. Литература: 1. Иванников И.А. История и методология юридической науки.-М. 2015. 2.Нерсесянц В.С. Юриспруденция. – М. 1998. 3. Обычное право в России: проблемы теории, истории и практики. Отв. ред. Г.В. Мальцев и Д.Ю. Шапсугов. - Ростов-на-Дону: СКАГС. 1999. 4.Политико-правовые ценности: история и современность.-М.2000. 5. Российское образование и наука: новое законодательство - новые проблемы и задачи. Под общей ред. О.Н. Смолина.-М. 2014. 6.Сатолина М.Н. Современные тенденции развития теории права.// Государство и право. 2014. № 6. с.90 7.Сырых В.М. История и методология юридической науки. М. 2013. Гл.9. С. 167-204. 8. Шумилов А.Ю. О возможностях новой юридической наукометрии в учете цитирования трудов докторов юридических наук и повышения качества их научного труда.// Государство и право. 2015. № 11. С. 70-84. 7.3. Список авторских методических разработок. (Если имеются, то указываются учебники, учебные пособия, авторские лекции, методические рекомендации, программы и др.) 1.Иванников И.А. Философия права. Учебно-методическое пособие.-Ростов-на-Дону:ЮФУ. 2014. 2.Иванников И.А. Философия права. – М.: «Юрлитинформ».2013. 3.Иванников И.А. История философии права.-М: «Юрлитинформ». М.2014. 4. Иванников И.А. История философии права в России: периодизация, основные направления, идеалы и особенности.- Ростов-на-Дону: ЮФУ. – 2014.-208 с. 7.4. Периодические издания (при необходимости) Журналы «Государство и право», «Правоведенне», «Российский юридический журнал». 7.5. Перечень ресурсов сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины Программное обеспечение информационно-коммуникационных технологий Учебная дисциплина обеспечена учебно-методическими материалами: 1) электронные каталоги Зональной научной библиотеки ЮФУ (http://www.library.sfedu.ru/):основной фонд, публикации учёных ЮФУ, авторефераты диссертаций, диссертации, журнальные статьи, иностранная литература, редкие книжные издания, библиотека МИОН; 2) полнотекстовые подписные электронные ресурсы ЮФУ: JSTOR, SpringerLink, Elibrary, Аcademic Search Premier,Библиотека Оксфордского Российского фонда и др; 3) учебно-методические ресурсы (учебно-методический комплекс дисциплины, учебно-методические пособия), размещенные в информационном интегрирующем комплексе (http://dbs.sfedu.ru/)и цифровом кампусе (http://incampus.ru/) ЮФУ. II. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 8.1. Учебно-лабораторное оборудование (приводятся сведения о специализированных аудиториях, оснащенных оборудованием (стендами, моделями, макетами, информационно-измерительными системами, образцами и т.п.) и предназначенных для проведения лабораторного практикума). 8.2. Программные средства (дается их краткая характеристика в части назначения, установки и эксплуатации). 8.3. Технические и электронные средства (указываются технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов (презентации, фрагменты фильмов, комплекты плакатов, наглядных пособий, контролирующих программ и демонстрационных установок), использование которых предусмотрено методической концепцией преподавания). III. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины IV. УЧЕБНАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ Форма учебной карты дисциплины может быть произвольной и должна отражать число модулей в семестре, виды мероприятий текущего, рубежного контроля, промежуточной аттестации с установленным количеством баллов за каждое мероприятие Приложение 2.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (ФОРМЫ, МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, КРИТЕРИИ ОЦЕНОК, РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА) Предусмотрен текущий и итоговый контроль качества изучения дисциплины «Философия права» и приобретения профессионально значимых знаний, умений и навыков (компетенций). Формы текущего контроля: - задания (проблемные вопросы) к семинарским занятиям; - письменные работы; выполняются в результате индивидуальной аудиторной или внеаудиторной самостоятельной работы; выполняются в форме научной статьи (эссе) или реферата; уровень выполнения оценивается баллами рейтинговой системы; - доклады; выполняются в результате индивидуальной или групповой внеаудиторной самостоятельной работы; выполняются в форме устного сообщения по определенной теме; тема выбирается обучающимся или определяется обучающемуся (группе обучающихся) преподавателем; уровень выполнения оценивается баллами рейтинговой системы. Форма итогового контроля: - экзамен; проводится в устной форме по вопросам, охватывающим материал всего курса; экзаменующийся должен продемонстрировать достаточные знания, умения и навыки, предусмотренные программой дисциплины. Итоговая оценка по курсу складывается из оценки, полученной на экзамене, и рейтинговой оценки. Методы контроля: - устный опрос; - учебная дискуссия; осуществляется в рамках семинарских занятий при обсуждении выполненных докладов; - письменная проверка: используется во всех видах и формах контроля и осуществляется как в аудиторной, так и во внеаудиторной работе (выполнение домашних заданий). По содержанию и форме представляет: подготовка рефератов, научных статей; - самоконтроль; - рейтинговая система. Результаты контроля выражаются в оценке по следующим системам: - четырехбалльная система оценки (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) – для текущего и итогового контроля качества освоения дисциплины на семинарских занятиях, экзамене; - рейтинговая система – для текущего и итогового контроля качества освоения дисциплины.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.84 (0.007 с.) |