![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы комбинаторики, статистики иСодержание книги Поиск на нашем сайте
ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ Уметь • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; • анализа информации статистического характера; ГЕОМЕТРИЯ Уметь • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства Тематический план по учебнику «Математика» Начальное и среднее профессиональное образование Башмаков М.И. Количество часов – 295
Формы и процедура текущего и промежуточного контроля по базовой общеобразовательной дисциплине «Математика», для обучающихся I курса.
На первом курсе количество часов по программе составляет: 148 часов. Включает изучение следующих разделов:
По теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» предусмотрена письменная контрольная работа на 45 минут. По окончании разделов предусмотрен текущий контроль в виде:
По окончании 1 семестра предусмотрен промежуточный контроль в виде теста, состоящего из 10 вопросов, с решением задач, рассчитанного на 40 минут, в виде контрольных измерительных материалов по темам: «Развитие понятия о числе», «Корни, степени и логарифмы», «Прямые и плоскости в пространстве». По окончании II семестра предусмотрен промежуточный контроль в виде теста, состоящего из 10 вопросов, с решением задач, рассчитанного на 40 минут, в виде контрольных измерительных материалов по темам: «Развитие понятия о числе», «Корни, степени и логарифмы», «Прямые и плоскости в пространстве», «Комбинаторика», «Координаты и векторы», «Основы тригонометрии», «Функции и графики». Результаты работ контрольного характера отражаются в учебном журнале. Обучающиеся, получившие неудовлетворительную оценку за тест, обязаны переписать ее в течение 10 дней.
Формы и процедура текущего и промежуточного контроля по базовой общеобразовательной дисциплине «Математика», для обучающихся 2 курса. На втором курсе количество часов по программе составляет: 147 часов. Итого по программе: 295 часов. Включает изучение следующих разделов: 1. Многогранники и круглые тела. 2. Начала математического анализа. 3. Интеграл и его применение. 4. Элементы теории вероятностей и математической статистики. 5. Уравнения и неравенства. 6. Повторение По темам: «Применение производной к исследованию функций», «Интеграл и его применение», «Уравнения и неравенства» предусмотрена письменная контрольная работа на 45 минут. По окончании разделов предусмотрен текущий контроль в виде: 1. Тестирования по теме: «Многогранники»
По окончании изучения разделов и повторения пройденного за 2 курса обучения предусмотрен итоговый контроль в виде: письменной экзаменационной работы, за курс средней школы, рассчитанной на 5 академических часов. Результаты работ контрольного характера отражаются в учебном журнале. Обучающиеся, получившие неудовлетворительную оценку за тест, обязаны переписать ее в течение 10 дней.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.216 (0.008 с.) |