Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение показателей тяжести дтп, возникших по причине совершения некоторых нарушений пдд
5 Степень опасности (тяжести) определенных видов нарушений можно определить и более точно, используя совокупность таких показателей, как отношение числа погибших, пострадавших и суммы материального ущерба на определенное число ДТП. Однако практика свидетельствует, что в этом нет необходимости, так как приведенный нами показатель тяжести, как правило, существенно не изменяется. В зависимости от частоты совершения того или иного вида нарушений можно судить о его распространенности. Например, если на участке автомобильной дороги в течение года выявлено: 5000 случаев превышения установленной скорости движения, 3500 нарушений правил проезда перекрестков, задержано 100 человек, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, и 200 человек, переходивших проезжую часть перед близко идущим транспортом, то напрашивается вывод о том, что наиболее распространенными из них будут превышение скорости и проезд перекрестков. Однако такое заключение будет в достаточной мере достоверным только в отношении тех нарушений, которые не бывают непосредственными причинами ДТП (эксплуатация ТС без номерных знаков, регистрационных документов, повышенное выделение окиси углерода с выхлопными газами,и т. д.). Дело в том, что на частоту совершения и выявления нарушений ПДД влияет значительное число факторов, к важнейшим из которых можно отнести: а) уровень подготовки участников дорожного движения; б) степень активности, технической оснащенности и целевой направленности работы подразделений ДПС, участковых инспекторов милиции и общественных объединений, привлекаемых к надзору за дорожным движением;
в) протяженность и состояние улично-дорожной сети; г) интенсивность и плотность дорожного движения; д) наличие и состояние средств регулирования движения; е) климатические явления. Для объективной оценки действительной распространенности определенных нарушений следует установить их вероятно-причинную связь с ДТП. Простейшим приемом установления такой связи является определение доли ДТП по тем или иным причинам их возникновения. Допустим, что в приведенном выше примере количество ДТП по причине превышения установленной скорости движения составляет 10 %, а из-за перехода улиц перед близко идущим транспортом - 40 %. В данном случае есть смысл говорить о большей распространенности второго вида нарушения ПДД. Разумеется, что классификация нарушений по степени опасности и распространенности носит условный характер. Одно и то же нарушение может принадлежать как к категории опасных, так и распространенных. И наоборот, некоторые опасные нарушения могут допускаться редко. Например, ДТП, совершенные вследствие нарушений правил проезда железнодорожных переездов, отличаются высокими показателями тяжести, но при малом количестве переездов они не могут быть распространенными. В связи с этим при анализе ДТП используются таблицы, демонстрирующие параллельно долю ДТП, возникших по каким-либо отдельным причинам, показатели тяжести, абсолютные или относительные показатели числа погибших и пострадавших в определенных категориях ДТП (см. табл. 37 и табл. 38).
Таблица 37
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.214.79 (0.006 с.) |