Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Температурные поправки к коэффициенту сцепления колес ТС с дорожным покрытием (по гост 30413-96)
Перед ходовыми испытаниями проводят внешний осмотр тормозной системы, проверяют уровень тормозной жидкости или давление воздуха & ней, а также отсутствие утечек и исправность манометров. Затем разгоняют автомобиль до скорости 40 км/ч (мотоцикл - до 30 км/ч) и, достигнув определенного заранее ориентира, производят экстренное (но без удара по педали) торможение с выключенным сцеплением. После остановки измеряют рулеткой длину тормозного пути, отмечая признаки заноса (угол поворота вокруг продольной оси) и ширину занятой при этом полосы движения. Визуальная фиксация достижения установленного ориентира при нажатии на педаль тормоза неизбежно дает погрешности. Поэтому проводят несколько торможений и вписывают в протокол среднеарифметическое значение полученного расстояния. Точность измерений можно увеличить, применяя вместо ориентира специальный пистолет-отметчик, которой выстреливает красящее вещество на проезжую часть при срабатывании тормозной системы. В данном случае сотруднику, проводящему испытание, достаточно следить за показаниями спидометра. В 1998 г. в подразделения ГИБДД стал поступать прибор «Эфтор» отечественного производства, с помощью которого относительно легко можно определить замедление и ускорение ТС, пиковое значение усилия нажатия на педаль тормоза, длину тормозного пути, время срабатывания тормозной системы и начальную скорость ТС перед торможением. При наличии деселерометри можно измерить замедление ТС, участвовавших в ДТП, выполняя торможение на сухом асфальтобетонном покрытии. 2. Когда проверка тормозных качеств ТС на месте ДТП невозможна либо представляет опасность, ее проводят на горизонтальной ровной площадке с сухим асфальтобетонным покрытием без сыпучих материалов и загрязнений на поверхности. При этом ТС должно находиться в снаряженном состоянии с сухими и чистыми шинами. Напомним, что отсутствие видимых следов торможения при нормативной длине тормозного пути может свидетельствовать о наличии на ТС регуляторов тормозных усилий или других антиблокировочных устройств (АБС), а также о применении водителем специальных эффективных приемов торможения без полной блокировки колес.
3. Действие вспомогательной тормозной системы (горного тормоза) оценивают, измеряя замедление ТС со скорости 30-35 км/ч без выключения сцепления. При этом в трансмиссии ТС должна быть включена передача, обеспечивающая частоту вращения коленчатого вала в пределах, не превышающих установленные для данной модели двигателя. Контроль числа оборотов в этом случае можно осуществлять по тахометру. 4. Состояние стояночной тормозной системы ТС может быть определено: 1) проверкой исправности устройства фиксации рычага ручного тормоза; 2) измерением тормозного пути, пройденного после затяжки ручного тормоза при начальной скорости 15 км/ч; 3) измерением замедления после торможения ручным тормозом; 4) проверкой неподвижности на уклонах 16% (ТС с полной нагрузкой), 23 % (для легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии) и 31 % (для грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии); 5) стендовыми испытаниями; 6) методом буксирования ТС, заторможенного стояночной тормозной системой на нейтральной передаче. При проверке стояночной тормозной системы ТС затормаживают на уклоне с помощью рабочей тормозной системы. Затем выключают сцепление и затягивают рычаг ручного тормоза. После этого рабочую тормозную систему плавно растормаживают и фиксируют возможность обеспечения неподвижности ТС. При этом у исправных ТС усилие на ручном органе управления тормозом не должно превышать 40 кгс для легковых ТС и 60 кге для грузовых ТС и автобусов [10.35].
11.5. Рулевое управление
Осмотр рулевого управления начинают с оценки кинематической связи между элементами его механизма, проверки целостности и наличия фиксирующих приспособлений на резьбовых соединениях, оценки надежности крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, отсутствия проскальзывания оплетки рулевого колеса. Для этого покачивают рулевую колонку в вертикальной и горизонтальной плоскостях, поворачивают рулевое колесо в обе стороны на 50-60° и наблюдают за перемещением деталей и узлов.
При наличии гидроусилителя проверяют соответствие норме натяжение его приводного ремня, уровень жидкости в гидросистеме, затем запускают двигатель и, на повышенных оборотах коленчатого вала, контролируют удержание рулевого колеса в крайних положениях в течение нескольких секунд, а также отсутствие его самопроизвольного поворота в свободном положении. Интегральным показателем состояния рулевого управления является выраженный в градусах суммарный люфт всех его звеньев, который измеряется динамометром-люфтомером. После установки этого прибора на рулевое колесо к нему прикладываются усилия, соответствующие приведенным в табл. 23, и по шкале угломера определяются фиксированные положения рулевого колеса.
Таблица 23
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.007 с.) |