Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные параметры проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог (по СНиП 2. 05. 02 - 85)Стр 1 из 11Следующая ⇒
*На горных участках, в местах с переходно-скоростными и дополнительными полосами движения.
4.4. Контроль состояния дорожных знаков, разметки и дорожных покрытий
За разработку дислокации дорожных знаков на автомобильных дорогах России отвечают дорожно-эксплуатационные организации или владельцы автомобильных дорог. Дислокация утверждается: 1) на магистральных дорогах федерального значения - Федеральным департаментом дорог Минтранса РФ и ГУГИБДД; 2) на федеральных, а также областных, краевых и республиканских (в составе России) дорогах - органами, уполномоченными управлять этими дорогами, и управлениями (отделами) ГИБДД соответствующих субъектов РФ; 3) на ведомственных и частных дорогах - владельцами и соответствующими территориальными органами ГИБДД. 1. Сотрудники, занятые несением дорожно-патрульной службы, должны следить за тем, чтобы: 1) поврежденные или разрушенные дорожные знаки приоритета 2.1-2.7 [8] были заменены или восстановлены в течение суток, а все прочие знаки - не позднее 3 суток с момента повреждения или потери эксплуатационных качеств; 2) в одном сечении дороги устанавливались не более 3 дорожных знаков (без учета дублирующих знаков и табличек); 3) на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении дорожные знаки дублировались, если существует вероятность, что они могут оказаться своевременно не замечены водителями ТС; Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе, а если ее нет, то на левой стороне дороги, когда для движения во встречном направлении имеется не более двух полос. Если видимость знака, устанавливаемого на левой стороне дороги, не может быть обеспечена, а также в случае, если для движения во встречном направлении имеется три полосы и более, знаки размещают над проезжей частью [ГОСТ 23457-86].
4) высота установки дорожных знаков составляла: а) 1,5-2,2 м вне населенных пунктов; б) от 2 до 4 м в населенных пунктах; в) не менее 0,6 м на островках безопасности и проезжей части; г) 5,0-6,0 м над проезжей частью; 5) расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от дороги, составляло 0,5-2,2 м, а до края знаков 5.20.1-5.27, 5.31 [8] - от 0,5 до 5 м; 6) предупреждающие знаки 1.1-1.30 [8] устанавливались в зависимости от разрешенной скорости движения, условий видимости и возможности их размещения на расстоянии 150—300 м от начала опасного участка вне населенных пунктов и 50-100 м в населенных пунктах; 7) величина габаритной высоты, указанная на знаках 3.13 «Ограничение высоты», была меньше фактической на 0,2-0,3 м, а для путепроводов, по которым проходит автомобильная или железная дорога, соответственно на 0,3 и 0,4 м; 8) величина габаритной ширины, указанная на знаках 3.14 «Ограничение ширины», была меньше фактической на 0,2-0,3 м; 9) временно установленные знаки демонтировались не позднее суток с момента устранения причин, вызвавших их установку; 10) дорожная разметка восстанавливалась, если ее износ на участке протяженностью 50 м составляет более 50 % при выполнении ее краской и более 25 % - термопластиком; 11) световозвращающие приспособления, используемые вместо дорожной разметки, не возвышались над проезжей частью более чем на 15 мм; 12) стойки и балки дорожных ограждений, а также сигнальные столбики имеющие трещины, сколы бетона до арматуры или механические повреждения (в случае их изготовления из металла, дерева или пластмасс), своевременно ремонтировались; 13) перегоревшие лампы и поврежденные рассеиватели светофоров заменялись в срок не более суток; 14) геометрические размеры дефектов дорожных покрытий не превышали допустимых для них значений (для выбоин и просадок - 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине независимо от категории дорог и улиц); 15) параметры отдельных элементов ДИ соответствовали установленным нормам (см. табл. 2 и табл. 3 [4.2]). Таблица 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.006 с.) |