Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименования и номера некоторых опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом
Автомобили, используемые для перевозки взрывчатых веществ и изделий, легковоспламеняющихся жидкостей и газов, должны иметь выпускную трубу, выведенную впереди радиатора на правую сторону с наклоном выпускного отверстия вниз. Когда конструктивные особенности не позволяют произвести такое переоборудование, допустимо выводить трубу в правую сторону вне зоны кузова, цистерны и мест размещения топливопроводов. Труба глушителя автомобилей для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей и газов оборудуется съемным искрогасителем. При разовых перевозках грузов 1-5 классов на автомобилях общего назначения допустимо ограничиваться установкой на выходное отверстие выпускной трубы съемного искрогасителя. Топливный бак ТС должен быть удален от аккумуляторной батареи, отделен от нее непроницаемой перегородкой, а также удален от двигателя, электрических проводов и выпускной трубы. Кроме того, он защищается металлическими щитками со стороны днища и боков, которые не должны препятствовать свободному выливанию топлива на землю в случае его утечки из топливного бака. Емкость топливного бака должна обеспечивать запас хода ТС не менее 500 км. В автомобилях, занятых перевозками грузов 1-5 классов, электрические цепи в обязательном порядке должны быть защищены плавкими предохранителями промышленного изготовления или автоматическими выключателями и иметь легкодоступные выключатели, расположенные как в кабине, так и вне кабины водителя. Все электрические лампы, находящиеся внутри кузовов таких автомобилей, должны иметь цоколи без резьбы и закрываться прочными сетками или решетками. Наливные ТС, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей или газов, оборудуются устройствами для отвода статического электричества (металлической цепью и штырем), конструкция которых должна соответствовать условиям безопасной перевозки.
Кузова типа «Фургон» должны быть закрытыми, прочными и не иметь щелей. Они оборудуются соответствующей системой вентиляции в зависимости от свойств перевозимого опасного груза и дверями, закрывающимися на замок. Если для покрытия фургона используется ткань, она должна быть трудновоспламеняющейся, непромокаемой, перекрывать борта кузова не менее чем на 200 мм и прикрепляться к кузову металлическими рейками или цепями с запорными приспособлениями. Автомобильные цистерны, используемые для перевозки опасных грузов, должны иметь сзади защитный бампер, предохраняющий от ударов попутно следующими ТС. При этом расстояние между задней стенкой цистерны или ее запирающей арматурой и бампером должно быть не менее 100 мм. Если цистерны применяются для перевозки сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов, то на их корпусах наносятся клейма или надписи, указывающие наименование завода-изготовителя, номер цистерны, год ее изготовления, общий вес, емкость, величину рабочего и пробного давлений и клеймо ОТК завода-изготовителя. Автомобили, применяемые для перевозки нефтепродуктов, в соответствии с ГОСТ Р50913-96 должны комплектоваться специальной защитной одеждой для водителя, четырьмя знаками аварийной остановки на стойках и адсорбентом для нейтрализации разлитых ГСМ. Транспортные средства, используемые для перевозки баллонов со сжатыми и сжиженными газами, должны иметь в кузовах деревянные поддоны с гнездами, величина которых соответствует диаметру баллонов. Если же баллоны перевозятся в горизонтальном положении, то на каждый из них одевается резиновое или веревочное кольцо, диаметр которого в сечении должен быть не менее 25 мм. Все автомобили, занятые перевозкой опасных грузов, комплектуются наборами инструментов для срочного мелкого ремонта, порошковыми или углекислотными огнетушителями, противооткатными упорами, средствами нейтрализации перевозимого груза, двумя фонарями автономного питания оранжевого цвета, защитной одеждой и устройствами для водителя и сопровождающих лиц, а также двумя дорожными знаками «Въезд запрещен». Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны окрашиваться в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи (см. табл. 30).
Таблица 30а
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.63.120 (0.007 с.) |