Модуль контроля. Заключительная диагностика освоения курса «Основы педагогики» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль контроля. Заключительная диагностика освоения курса «Основы педагогики»



Данный модуль обеспечивает заключительную диагностику освоения знаний и умений по учебной дисциплине и может проводиться в виде контрольной работы или тестирования (в том числе на компьютерной основе) с разноуровневыми заданиями. Важным требованием к разработке тестовых заданий выступает их разноуровневость, что позволит диагностировать у студентов разные уровни усвоения деятельности (узнавания; воспроизведения по памяти, понимания и применения знаний в знакомой ситуации; применения знаний в незнакомой ситуации (эвристическая деятельность); творческой деятельности). В рамках модуля контроля также может осуществляться защита студентами результатов учебно-исследовательских проектов или творческих заданий.

 

 


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Философия

(очная форма получения высшего образования)

Номер раздела, темы   Название раздела, темы     Количество аудиторных часов Количество чалов УСР Форма контроля знаний
Лекции Практические занятия Семинарские занятия Лабораторные заняятия   Иное
1.                  
1. Введение в учебную дисциплину «Философия». 1. Предмет философии и его историческая динамика. 2. Роль философии в жизни человека и общества.              
2. Философия как социокультурный феномен 1. Понятие мировоззрения, его структура и исторические типы. 2. Возникновение и специфика философского знания и философского мировоззрения. 3. Структура и функции философии             Рефераты Тесты Устный опрос
3. Основные этапы развития философской мысли 1.Генезис философии, социально-исторические и культурные предпосылки ее возникновения. 2. Становление философии в культуре древних цивилизаций Востока. 3. Философия Древней Индии. 4. Философские учения Древного Китая.              
4. Основные этапы развития философской мысли 1. Возникновение, особенности и периодизация античной философии. 2. Статус и функции философии в средневековой европейской культуре. 3. Особенности философии эпохи Возрождения. 4. Проблема самоопределения философии в новоевропейской культуре.              
5. Основные этапы развития философской мысли 1. Немецкая классическая философия. 2. Трансформация традиций классического философского наследия в марксизме. 3. Классическая и неклассическая философия. 4.Философская мысль Беларуси.             Рефераты Тесты Устный опрос
6. Философия бытия 1. Место онтологии как философского учения о бытии в метафизике. 2. Категориальный аппарат онтологии: бытие, материя, развитие. 3. Диалектика как философская теория развития.             Рефераты Тесты Устный опрос
7. Философская антропология 1. Основные стратегии осмысления природы человека в классической философии и сущность антропологического поворота в постклассической философии. 2. Проблема сущности и существования человека в современной философии. 3. Деятельность как сущностная характеристика природы человека. 4. Социокультурные модусы человеческого бытия.             Рефераты Тесты Устный опрос
8. Теория познания и философия науки 1. Проблема познаваемости мира и ее интерпретации в различных философских традициях. 2. Проблема субъекта и объекта познания. 3. Структура и основные характеристики познавательного процесса. 4. Понятие науки. Наука как деятельность, социальный институт и система знаний.             Рефераты Тесты Устный опрос
9. Социальная философия 1. Общество как развивающаяся система. 2. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. 3. Философия истории и основные подходы к ее исследованию. 4. Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса.             Рефераты Тесты Устный опрос  
10. Модуль-резюме              
11. Модуль контроля              
  Итого              

(заочная форма получения высшего образования)

Номер раздела, темы   Название раздела, темы     Количество аудиторных часов Количество чалов УСР Форма контроля знаний
Лекции Практические занятия Семинарские занятия Лабораторные заняятия   Иное
1.                  
1. Введение в учебную дисциплину «Философия». 1. Предмет философии и его историческая динамика. 2. Роль философии в жизни человека и общества.              
2. Философия как социокультурный феномен 1. Понятие мировоззрения, его структура и исторические типы. 2. Возникновение и специфика философского знания и философского мировоззрения. 3. Структура и функции философии              
3. Основные этапы развития философской мысли 1.Генезис философии, социально-исторические и культурные предпосылки ее возникновения. 2. Становление философии в культуре древних цивилизаций Востока. 3. Философия Древней Индии. 4. Философские учения Древного Китая.              
4. Основные этапы развития философской мысли 1. Возникновение, особенности и периодизация античной философии. 2. Статус и функции философии в средневековой европейской культуре. 3. Особенности философии эпохи Возрождения. 4. Проблема самоопределения философии в новоевропейской культуре.             Рефераты Тесты Устный опрос
5. Основные этапы развития философской мысли 1. Немецкая классическая философия. 2. Трансформация традиций классического философского наследия в марксизме. 3. Классическая и неклассическая философия. 4.Философская мысль Беларуси.             Рефераты Тесты Устный опрос
6. Философия бытия 1. Место онтологии как философского учения о бытии в метафизике. 2. Категориальный аппарат онтологии: бытие, материя, развитие. 3. Диалектика как философская теория развития.             Рефераты Тесты Устный опрос
7. Философская антропология 1. Основные стратегии осмысления природы человека в классической философии и сущность антропологического поворота в постклассической философии. 2. Проблема сущности и существования человека в современной философии. 3. Деятельность как сущностная характеристика природы человека. 4. Социокультурные модусы человеческого бытия.             Рефераты Тесты Устный опрос
8. Модуль-резюме              
9. Модуль контроля              
  Итого              

(заочная сокращенная форма получения высшего образования)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.005 с.)